на 2500 об/мин начинает резонировать

Модератор: dyoma

на 2500 об/мин начинает резонировать

Сообщение Вятко » 24/09/2009,21:40

Ситуация такая - по достижении стрелки тахометра отметки в 2300 - 2500 об/мин со стороны моторного отсека начинает идти то нарастающий, то спадающий звук резонанса, но стабильный звук резонанса (как по корпусу речного трамвайчика от двигателя) - как будто бы движок начинает колотиться.С ростом оборотов звук становиться сильнее - что далее, решил не выяснять, тихо на 75 км/ч (на грани) доехал до сервиса.
От скорости и соответственно передачи это не зависит - что на 80 км/ч, что на 0 км/ч звук один.
Да, незадолго до этого, 1,5-2 тыс. км., промывали движок и он на резком газу стал коптить сильнее обычного.
Также звук отсутствует на холодном движке и появляется только после выхода на рабочую температуру.
Из-под клапанной крышки при этом на холостом ходу слышиться постукивания по металлу.
Крепления движка/коробки/раздатки к раме в норме, выхлопная тоже сидит жёстко на своём месте....

Вопрос - какие версии на сей счёт?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение леха » 24/09/2009,23:58

to Вятко: У меня на лехковуке похожая ситуёвина была, вскрытие показало износ вкладышей одного шатуна Причем до средних оборотов работал тихо.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Вятко » 25/09/2009,08:18

Угу... - понятно, спасибо, учту.
Ещё варианты могут быть?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Вятко » 26/09/2009,20:59

Ermakoff писал(а):Не все симптомы совпадают конечно, но глянь на всяк случай ремень балансиров, ну и метки проверь на ГРМ.
ГРМ недавно меняли - 2-3 тыс.км.

Сегодня забрал Коня из сервиса - движок (форсунки) промывали целый день, посмотрели клапана, проверили зажигание...Вроде пропало.
Что касается версии о вкладке шатуна, то мужики отвергли, сказав, что в этом случае движок просто бы колбасило не по-детски.
Откатал 400 км после процедур - пока всё в норме.
Но версию про балансиры учту и проговрю с мастерами - спасибо.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67