головы - ещё раз про совместимость

Модератор: dyoma

головы - ещё раз про совместимость

Сообщение elf » 01/10/2009,12:17

что-то я запутался, перечитав несколько топиков на форуме.
у меня Галлопер-2
2.5 турбо дизель интеркулер, 99л.с., 1999г.в.
мотор D4BH.
сняли голову, т.к. тёк антифриз, были перегревы и кроме повреждённой прокладки и плоскости, нашли трещины во всех форкамерах. поиски выявили отсутствие наличия этих форкамер, и по мнению многих нерациональность их замены. поскольку стоимость самих форкамер, их замены и прочих работ +/- похожа на новую голову, решаю поставить новую голову.
предлагают два варианта: от Hyundai D4BH и Mitsubishi 4D56. по цене интереснее мицубишевская. но что-то меня спрашивают пр TCI и TDI - а мне какую надо? и вообще, если обе головы от турбодизеля, может ли там быть какая-то разница, насколько существенная?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение василий рокотов » 01/10/2009,17:24

еще какя разница!
я себе купил ...
так и валяется..не та.
клапана на твоей головке должны быть утоплены на 3.3.
их три вида.
у меня шатунные вкладиши разбило напроч за одну неделю.
пришлось коленвал менять из за этой головки.
василий рокотов
 

Сообщение Kelebern » 01/10/2009,18:30

to василий рокотов:
интересно, а вкладыши причем? я хз сколько лет ездил на новой голове и старых поршнях(под 0.8). и сейчас готова ездит дальше. в обратную сторону просто придут клапаны в поршни и на этом история заканчивается.
to elf:
tci - это всегда хундай. tdi - это митсу. митсу до 93 года ставили старого образца поршни-головы. хундай до 97. после 97 на tci ставят только нового.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение василий рокотов » 01/10/2009,18:37

а в том и дело что на моделях после 2000года поршня идут плоские.
камера сгорания в головке блока.
и с турбиной она не может быть меньше положеного.
а у меня получилось что камеры сгорания просто не осталось.
клапана выставил вровень с головкой.
на купленной они торчали 0.8.
и клапана незначительно...как мне казалось..задевали за поршня.
хотя звук еле прослушивался.
в итоге верхнии шатунные вкладыши остались без бобита и их аж расплющило.
соответственно коленвал пришлось выкинуть.
василий рокотов
 

Сообщение василий рокотов » 01/10/2009,18:57

кстати ...для меня было открытием.что у нашего двигателя такие слабенькие шатунные вкладыши.
через три недели после замены коленвала...для интереса вскрыл картер(БЛАГО ЕГО ОТКРЫТЬ 10 МИНУТ)
и не пожалел.
вкладыши уже были потерты..полосы.
так что менять их нужно иногда.
особенно после драйва.
василий рокотов
 

Сообщение elf » 01/10/2009,19:26

василий рокотов писал(а):а в том и дело что на моделях после 2000года поршня идут плоские.
но у меня-то галл 99-го года.
короче, как я понимаю, надо посмотреть на поршни, есть ли там углубление относительно краёв, так?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение chim » 01/10/2009,20:45

Раз уже в этой теме встал вопрос. TDI - турбодизель интеркуллер. А TCI как расшифровать?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kelebern » 01/10/2009,21:58

TurboCharged Intercooled

to василий рокотов:
куча народа ездит на атмосферных 1.35 прокладах без последствий вообще, и я в том числе ездил. все-таки мое мнение, что должно было быть касание.

to elf:
я уже писал выше - на 99г TCI однозначно плоская бошка и плоские поршни(и не с 2000, а с 1997).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

TDI TCI

Сообщение elf » 02/10/2009,08:53

chim писал(а):TDI - турбодизель интеркуллер. А TCI как расшифровать?
видимо не совсем так. я тоже искал, вот что нашёл:

TDI - Turbodiesel Direkt Einspritzung или Turbocharged Direct Injection - непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания. аббревиатура встречается при упоминаниях VW.
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharg ... _Injection - технология турбодизелей фольксвагена.

TCI - Turbo Charger Intercooler - турбина с интеркулером. аббревиатура встречается при упоминаниях Hyundai.
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger - про турбину. есть ещё "супрчарджер", вот про него: http://en.wikipedia.org/wiki/Supercharger
http://en.wikipedia.org/wiki/Intercooler - про интеркулер.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение elf » 02/10/2009,11:01

это ж сколько будет стоить и через сколько придёт в Питер? :shock:
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение elf » 02/10/2009,12:47

(имеется в виду комплектация без распреда, но с клапанными направляющими, форкамерами и шпильками)
диллер хундайский предлагает за 24тыр и три недели (из кореи).
знакомые ребята™ предлагают за 15 тыр и три дня мицубишевскую 4д56, или родную д4бх за 17 тыр и две-три недели.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение василий рокотов » 02/10/2009,17:09

от митсы или хундая не имеет значения.
они один в один.
только если поршня без углублений такую и головку брать.
что б клапана были утоплены на 3.3.
и прокладку с четырмя отверстиями 1.45.
можно даже меньше...но не больше.
когда я поставил головку 0.8.
предварительно углубив седла...сделав в ровень.
вот она у меня перла!
но не долго.
а головку зачем с клапанами?
ставь свои.притираются -два раза ширкнуть.можно даже не притирать.обработка отличная!и цена в москве 13т.
василий рокотов
 

Сообщение василий рокотов » 02/10/2009,17:13

а вообще есть сервисы и фирмы где все есть в наличии.
надо только поискать.
я тоже из москвы все чалил пока не нашел у себя в десяти минутах езды все в наличии.
и объяснили что и для чего.
василий рокотов
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron