Промежуточный охладитель турбины

Модератор: dyoma

Промежуточный охладитель турбины

Сообщение RZNGall » 08/10/2009,16:42

Разбирался с сутью интеркуллера. Похоже, что она проста - охлаждение сжатого турбиной воздуха перед поступлением в камеры сгорания - улучшение параметров смеси - большая мощность. Так?
На моем Галле обнаружил, что оплавились лопасти вентилятора промежуточного охладителя - двигатель охладителя соответственно колянул (или скорее в другой последовательности). Я его разумеется из-под радиатора изъял. Вопрос - можно ли эксплуатировать авто без данной детали?
И кстати почему оплавислись лопасти - неужели под! радиатором такие температуры???
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Самсон » 08/10/2009,19:05

Можно поэксплуатировать криминала не вижу, ну и наладить конЭчно.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение гусев » 08/10/2009,19:15

ездий скока хош.
ни какой беды не будет. не доберёш в мощности и динамики и всего то.
у меня атмосферник без всего этого, и у тебя теперь почти атмосферник.
конечно лучше всё наладить, чтоб этот металлом приносил пользу а не был баластом,
но сам смотри по возможностям и кошельку. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ВикторЫч » 08/10/2009,19:30

Зимой можешь спокойно ездить без вентилятора, а к лету не спеша починишь и то он будет нужен если лето будет очень жарким.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение RZNGall » 09/10/2009,09:35

Спасибо , коллеги!
Столкнувшись с данной проблемой ускорил процесс приобритения полезной литературы и.. нашел, я думаю, всем известную книгу галлопероводов. (Правда вопросы все же по ее содержанию есть..). Начал искать проблему почему вышел из строя мотор. Видать действительно сначала колянул - вскрытие показало поломанность щеток (по-моему прикепели). С трудом нашел предохранитель данного мотора- перегоревший. Решил посмотреть режим работы вентилятора - от его роазъема вывел в салон лампу. Експлуатировали прошлую осень (зиму стоял в гараже) ни разу лампа не зажглась. Летом начал разбираться почему. По книге вентилятор должен включаться:
1) при повышении температуры в охладителе свыше 60 град.
2) при скорости авто меньше 60 км/ч.
Снял термодатчик с радиатора, подключил его к лампочке от фонарика, поставил на газ кастрюльку с водой, опустил туда термометр и датчик. При наборе воды 60 град в датчике раздался характерный щелчок и лампочка загорелась - ура! - датчик рабочий.
Замыкание контактов датчика по месту дало результат - лампочка в салоне загорелась - реле рабочее.
Поставив датчик на место в процессе эксплуатации начал ожидать когда же заработает лампа. И вот - на улице 30 град - пробка и - лампа горит! Погасла лишь когда вылез из пробки и скорость авто приблизилась к 70 км/ч (довольно быстро). В следующий раз загорелась когда пришлось полазить по лесным просторам нашей Рязанской землинушки (тоже в жару). И еще 4 раза загоралась в пробке. Т.е. температура воздуха в радиаторе интеркуллера до 60 град. доходит очень редко.
Правда есть другое но. Я уже писал об этом в какой-то теме, щас не помню. Заметил падение мощности авто. Грешу на турбину (а с другой стороны если темп-ра в куллере набирается значит турбина работает). Еще есть подозрение, что сбили впрыск при смене ремня ГРМ (по времени вроде это началось с того дня).
Вообщем связь с датчиком темп.в куллере установлена. Не понятно почему не срабатывает вентилятор при движении авто ниже 60 км/ч - ведь по книге он должен работать.
Коллеги - у кого 100% рабочий вентилятор посмотрите пож-ста.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 09/10/2009,09:56

DeGall писал(а):при движении авто ниже 60 км/ч
Т.е. и на ХХ на месте должен срабатывать? А это точно не так. Я думаю, что в книге неточность.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 09/10/2009,10:35

Вот и я про что. Хотя в книге об этом убедительно пишут - даже механизм проверки, но я не силен в электрике, а там надо проверять на разъемах с использованием стенда, который позволяет вращаться задним колесам, т.е. набирать скорость.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Паромщик » 09/10/2009,20:05

В книге всё верно. На ХХ должен работать. У меня в жару когда остановишся работает, потом выключается.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение RZNGall » 11/10/2009,17:46

Паромщик писал(а): У меня в жару когда остановишся работает, потом выключается.
Если верно, то он должен работать постоянно. А здесь походу все же по температуре воздуха. У меня как-то было: я в пробке стоял и из нее свернул к магазину - лампа горела. Закрыл дверь, турбо таймер еще 1 минуту гонял. В магазе был минут 20. Завел двигатель - лампа горит. Проехал по стоянке магазина - лампа потухла (видать набигающим воздухом охладило рабиатор). Влез в пробку - 5 мин и снова загорелась.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19