RZNGall » 09/10/2009,09:35
Спасибо , коллеги!
Столкнувшись с данной проблемой ускорил процесс приобритения полезной литературы и.. нашел, я думаю, всем известную книгу галлопероводов. (Правда вопросы все же по ее содержанию есть..). Начал искать проблему почему вышел из строя мотор. Видать действительно сначала колянул - вскрытие показало поломанность щеток (по-моему прикепели). С трудом нашел предохранитель данного мотора- перегоревший. Решил посмотреть режим работы вентилятора - от его роазъема вывел в салон лампу. Експлуатировали прошлую осень (зиму стоял в гараже) ни разу лампа не зажглась. Летом начал разбираться почему. По книге вентилятор должен включаться:
1) при повышении температуры в охладителе свыше 60 град.
2) при скорости авто меньше 60 км/ч.
Снял термодатчик с радиатора, подключил его к лампочке от фонарика, поставил на газ кастрюльку с водой, опустил туда термометр и датчик. При наборе воды 60 град в датчике раздался характерный щелчок и лампочка загорелась - ура! - датчик рабочий.
Замыкание контактов датчика по месту дало результат - лампочка в салоне загорелась - реле рабочее.
Поставив датчик на место в процессе эксплуатации начал ожидать когда же заработает лампа. И вот - на улице 30 град - пробка и - лампа горит! Погасла лишь когда вылез из пробки и скорость авто приблизилась к 70 км/ч (довольно быстро). В следующий раз загорелась когда пришлось полазить по лесным просторам нашей Рязанской землинушки (тоже в жару). И еще 4 раза загоралась в пробке. Т.е. температура воздуха в радиаторе интеркуллера до 60 град. доходит очень редко.
Правда есть другое но. Я уже писал об этом в какой-то теме, щас не помню. Заметил падение мощности авто. Грешу на турбину (а с другой стороны если темп-ра в куллере набирается значит турбина работает). Еще есть подозрение, что сбили впрыск при смене ремня ГРМ (по времени вроде это началось с того дня).
Вообщем связь с датчиком темп.в куллере установлена. Не понятно почему не срабатывает вентилятор при движении авто ниже 60 км/ч - ведь по книге он должен работать.
Коллеги - у кого 100% рабочий вентилятор посмотрите пож-ста.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31