Оптимальная температура работы нашего дизеля.

Модератор: dyoma

Оптимальная температура работы нашего дизеля.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/10/2009,16:08

Решил грамотно сколхозить систему охлаждения с использованием электрического вентилятора и жалюзей радиатора :oops: , достал механический вентилятор, и греется зимой долго, и какие на нас термостаты есть? от сюда и вопрос про температуру оптимальную, подо что все это подогнать... :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/10/2009,16:42

Дятьки подсобите с теорией...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 11/10/2009,18:01

достал механический вентилятор
А зачем тебе механический? В начале этого же предложения пишешь, что электрический хочешь?

Ну с теорией по-моему вопоросов вообще быть не должно. Оптимально -при холодном двигателе жалюзи закрыты. При достижении температуры начала открытия термостата жалюзи открываются. Закрываются при снижении температуры на несколько градусов меньше.
Вентилятор включается при достижении температуры полного открытия термостата +несколько градусов. Выключается при снижении температуры до температуры полного открытия термостата.

На практике из-за погрешностей термостата и датчика включения вентилятора, температуру включения вентилятора поднимают ещё на несколько градусов.

Если вообще колхозить по полной, то жалюзи нужно открывать постепенно. Начиная открывать немного раньше, чем начал открываться термостат. Напряжение на вентиляторе тоже неплохо изменять плавно (например, импульсным стабилизатором).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/10/2009,19:23

возможно не корректно выразился, достала вяскостная мувта и постоянно дующий вентилятор, да поэкономичнее будет кушать...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 11/10/2009,19:57

И у вязкостной муфты и у электрического вентилятора есть недостатки. Поэкономичнее? Не думаю, что сильно получится сэкономить. Муфта, когда холодная, вращается медленно и потребляет мало. Ну а когда горячая - тогда и электрический вентилятор работать будет. А он потребляет электроэнергию, которой обычно у нас и так не хватает.
Зимой электрический вентилятор может и лучше, но летом лучше вязкомуфта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 12/10/2009,15:25

у меня она сильно дует сразу! может померла, или еще что, но на моей машине ей не жить! :twisted: вопрос решенный...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/11/2009,19:00

два дня ходил вокруг родного вентилятора... как он зараза снимается? приводные ремни что ли скидывать надо... :shock:
так главный вопрос то в том в каких приделах поддерживать рабочую температуру???? :roll:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Nazar » 11/11/2009,21:36

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):как он зараза снимается?
Снимается методом отворачивания -помоему 6-ти болтов М6 с головкой на 10мм, от корпуса муфты.Сначала кожух радиатора надо снять.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 12/11/2009,00:39

понял, попробую
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Pivovar » 04/01/2013,11:49

to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв, Чем-нибудь закончилась эпопея с жалюзями? Интересно, так как запала мысля самому внедрить. Если б не кондишн, вернее его вентилятор, места там море. Правда водилы-профи сказали, что жалюзи не долговечные, по крайней мере с КАВЗ.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73