Модератор: dyoma
+1Первый шланг пошел на ТНВД (на бустер), а второй должен идти на регулятор давления наддува (красная стрелка).
0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.1.6 бара, такое может быть???
Будет недодувать.Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных
Подключается через тройник (можно пластиковый, от омывателя, + кусочек рез. шланга) в цепь от турбины к клапану отсечки турбины. Передув не полезен двигателю и мембране "корректора по наддуву" ТНВД.я подключал мономеметр к патрубку идиущему на регулятор давления наддува, и манометр показал мне 1.6
Не могу найти этот привод, может кто фото сбросит.chim писал(а):Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува.
Открой фото в первом посте,Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува.Валерий писал(а):Не могу найти этот привод, может кто фото сбросит.
Это ясно, что красной стрелкой указан управляющий орган, а вот в низ куда идётВасилий 62 писал(а):Открой фото в первом посте,Красной стрелкой - это привод регулятора давления наддува
Он самый.если это механичкский контроллер - актуатор (Бустконтроллер турбины) то вопросов нет
Элементарно. Если тяга разрезная, то изменением её длины. Если не разрезная, то подкладыванием прокладок под сам пневмопривод. Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной. Если посмотреть и подумать, то там даже спрашивать не надо как и что. Всё проще некуда.Валерий писал(а):Как регулируется Бустконтроллер турбины?
Veron писал(а):А сколько должна дуть турба, и какие они вообще бывают???
1.6 бара, такое может быть???
chim писал(а):Должна дуть 0,6-0,7 атмосфер избыточных.
Так сколько? И на каких оборотах?Dizel Man писал(а):0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
Каким должно быть давление наддува я когда-то тоже спрашивал. viewtopic.php?f=17&t=2157&p=22632&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0#p22632Валерий писал(а):Так сколько? И на каких оборотах?
По мануалу и АВТОДАТЕ 0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.Dizel Man писал(а):
0,82 - 0,85 при 3000 об/мин.
Так сколько? И на каких оборотах?
Да.Veron писал(а):На фото красная стрелка указывает на тягу регулировки давления турбы????
Уже ведь писали:Veron писал(а):Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Dizel Man писал(а):Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной
Ну а куда крутить? Резьба там обычная. Праваяchim писал(а): Чем короче тяга, тем больше давление, развиваемое турбиной.
Если да то, как крутить, куда больше куда меньше???
Для увеличения давления наддува необходимо натянуть тягу между актуатором и турбиной. В неразрезных модификациях под кронштейн данного клапана можно подложить по несколько шайб. Таким образом натянув (увеличив усилие) штангу привода актуатора и как следствие повысив давление при котором воздух из турбины сдвинет оную штангу, приоткрыв задвижку обводного канала в горячей части турбины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74