дизель не заводиться ! что делать ?

Модератор: dyoma

дизель не заводиться ! что делать ?

Сообщение Евгений73 » 02/11/2009,13:59

перебрал - новые прокладки,,, шкив коленвала выточил новый- были две метки, может не попал? но всё по вмт сделал, кручу - молчит :cry: прокачал систему на воздух, молчит...не проверял свечи накаливания, завтра посмотрю. ЧТО ДЕЛАТЬ????? :(
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Евгений73
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград

Сообщение Dizel Man » 02/11/2009,16:29

Проверте все метки.
прокачал систему на воздух, молчит...
Как? Нужно отпустить гайки-штуцеры на топливных трубках у форсунок. Нажать педаль управления ТНВД и повернуть ключь "на старт". При благоприятных раскладах начнет выбиваться соляр. Гайки/штуцеры затянуть. Насос прокачать посредством "лягушки" на топливном фильтре. Лучше, если ассистент будет манипулировать оной "лягухой" в момент вращения двига стартером. Запуск и контроль угла опережения впрыска. Нет стробоскопа, потребуется часовой индикатор и переходник. УОВ - 7 (9) градусов после ВМТ. При Вашем механическом ТНВД лучше 7.

Добавлено -- 02.11.2009 17:28

Еще стоит проверить наличие +12В на клапане отсечки толплива ТНВД в задней его части на горизонтальной поверхности

Изображение

На фото, взять от стрелки "8" сантиметр влево и сантиметр вверх. Клапан виден за черным кембриком с эл/жгутом. :D
Может какой разъем не соединили?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Евгений73 » 03/11/2009,16:25

Dizel Man

Спасибо за инфо ... завтра буду смотреть.. :)

Добавлено -- 03/11/2009,16:25

а вопрос? на шкиве две метки - одна ВМТ а другая = на 30 градусов раньше ВМТ. По какой ставить ТНВД? И ЕЩЁ, если свечи без питания, где предохранитель? :shock:
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Евгений73
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград

Сообщение voolf » 04/11/2009,05:52

Евгений73 писал(а):а вопрос? на шкиве две метки - одна ВМТ а другая = на 30 градусов раньше ВМТ. По какой ставить ТНВД? И ЕЩЁ, если свечи без питания, где предохранитель?
BMT поршня лучше ставить не по шкиву. шкив имеет резиновый демфер, и со временем может уйти. на хвостовике коленвала установлено 2 шестерни, первая от блока большая на ремень балансира, вторая меньше на ремень грм. обе шестерни имеют метки, ВМТ выставляется по метке балансирной шестерни. сама метка находится с внутреней стронц шестерни, но шестерня с боку прижимается пластиной которая создает бурт для ремня. в пластине есть вырез, это тоже является меткой. пластина как и шестерня имеет вырез под шпонку. если шкив не сместился и имеет правильную посадку то метка шкива должен совпасть с меткой Т на нижней пластиковой крышке ГРМ. ТНВД выставляется по метке расположеной на 11 часов если смотреть на шестерню насоса в лоб, метка на распредваеле находится ровно на 3 часа с правой стороны если смотреть тоже в лоб. все три метки после натяжения ролика должы совпасть. очень часто у начинающих убегает на зуб в перед или назад метка на шестерне коленвала в момент натяжения ремя. недопустимо, добиваться полного совпадения меток. после провернуть колено 4 раза (ключем за болт шкива, а то находятся умельцы крутят стартером), чтоб распредвал зделал 2 полных оборота. и проверить совпадение меток. для удобства свечи лучше выкрутить тогда все крутится плавно без рывков. если при провороте колена он вдруг стопорнулся, значит поршня уперлись в клапана. смотреть внимательно метки, растояние от поршней до тарелок клапанов при ВМТ 0.6 мм. поэтому крутить надо без дури плавно и аккуратно. угол опережения в последствии можно подкоректировать смещением ТНВД. на двиг ранее, от двига позднее. тоже без фанатизма, двигать за раз не более чем на 0.5-1 мм. пред на 80А. находится прям возле клеммы аккума небольшая черная коробочка
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Евгений73 » 03/12/2009,21:47

Я долго мучался и методом тыка наверно попал. Заводится, без белого дыма... примерно 9 градусов после вмт. не получается по другому - там пол зуба на ремне туда-сюда.. А тнвд боюсь крутить, тем более механически он не не проворачивается- трубки мешают. Говорят... открути трубки... выстави по впрыску... по капле из первой форсунки? :yahoo: двигуну 15 лет, и кто там и что там с ним делал... только корейцам известно :|
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Евгений73
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград

Сообщение Dizel Man » 06/12/2009,23:06

Говорят... открути трубки... выстави по впрыску... по капле из первой форсунки?
А зачем, если пускается нормально и приборов необходимых нет?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48