Модератор: dyoma
Было очень подробное обсуждение. viewtopic.php?f=17&t=1630&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2Oleguska писал(а):А у меня вопрос по зазорам - почему на холодном меньше чем на горячем , вроде , должно быть наоборот ? В мануале так-же , думал опечатка , выставил 0,25 на холодном . Они там примерно такие и были . Объясните пожалуйста .
А тут теоретиков привлекать надо, а не практиков.Ermakoff писал(а):Дизельмен что-то молчит
Да здесь особого образования не надо. Зазоры больше положенного? Значит клапана открываются позже и закрываются раньше чем предусмотрено. Значит нарушаются фазы газораспределения. Можно даже геометрически посчитать на какие углы. Выпускной клапан закрывается раньше чем предусмотрено? Значит часть выхлопных газов останется в цилиндре. Впускной клапан закрывается раньше, чем положено? Значит наполнение цилиндров будет хуже. Выпускной клапан открывается позже чем предусмотрено? Значит рабочая отработанная смесь не пойдёт на выхлоп, а начнёт снова сжиматься. Ну и т.д. Что-то очевидно, что-то не очень. Но понятно, что всё это приводит в конце концов к падению мощности и увеличению расхода топлива.Ermakoff писал(а):нужен человек с соответствующим образованием
Сейчас этот форум просматривают: Николай Black и гости: 27