Не завёлся!

Модератор: dyoma

Не завёлся!

Сообщение Krusader » 07/11/2009,23:44

Приветствую Всех!
Ситуация банальна, но так и не нашёл на форуме ответа.
Имеем следующую проблему. Приехал в лес - заглушил. Сходили на охоту, банька и т.д. На утро (температура окр. воздуха ок. 0) - не заводится. Стартер крутит бодро, а не заводится. На месте смог проверить только свечи (поочерёдно выкручивал, и на акк. - все нормальные), питание на свечи идёт как положено. Солярка тоже нормальная (на топливном фильтре откручивал винт сверху и качал лягушкой - брызгает).
Недавно было похолодание (до -10), так тоже заводится не хотел сразу - пришлось покрутить стартером. Но хотябы были вспышки в цилиндрах. Сейчас ни намека, хотя и тепло. При включении зажигания в ТНВД раздаётся щелчёк (заслонка живая?).
Скажите, а может это быть, помимо прочих причин, и из-за глюка сигнализации (она у меня с автозапуском и турботаймером starline A8)?
Да, и ещё, когда маслаешь стартером из выхлопной исправно выхлоп сизый идёт, но движёк не схватывает ни грамма.
Я прекрасно понимаю, что нужно ехать на сервис, но коника из леса достать требуется ;-) туда с верёвкой не подъехать никому. Пассажиры мои пешком 2 км. прочапали.
Подскажите, какие соображения и способы реанимации возможны?
спасибо!
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,00:13

Надо проверить клапан отсечки топлива, его неисправность можно косвенно определить по проходимости обратки, при вращении стартером-должно немного стекать из обратки, может быть подсос воздуха. ну и иммобилайзер-если есть.Может и сигнализация глючит-если была реализована защита ТНВД.
Krusader писал(а): туда с верёвкой не подъехать никому.
Трактор Вам в помощ, ну или местные джиперы.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 08/11/2009,00:33

Причины по которым не заводится дизель.
1) Неисправны свечи или на них не подаётся напряжение. Пишешь всё нормально.
2) Не подаётся топливо к ТНВД. Пишешь всё нормально. Можно для верности - один качает лягушкой, другой крутит стартер.
3) Не подаётся напряжение на клапан отсечки ТНВД. Вроде тоже нормально? Можно подать отдельным проводом прямо с аккумулятора.
4) Не работает электроника ТНВД. Вот это запросто. Могли и сигнализацию подключить, чтоб блокировала. Как проверить? Ослабить гайку трубки возле любой форсунки и крутить стартером. Должна брызгать солярка.
5) Просто плохая солярка. При низких температурах не хочет гореть. Взять 1 л хорошей солярки в чистую ёмкость и соединить шлангом с ТНВД. Очень хорошо в солярку добавить побольше жидкости для повышения цетанового числа. Можно и эфира добавить.
6) Возможно при запуске случилось что-то с двигателем. Например, перепрыгнул ремень на зуб.

В общем примерно так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Krusader » 08/11/2009,09:25

Вы говорите: "4) Не работает электроника ТНВД. Вот это запросто. "
Проверю сигналку (или отключу совсем). А может это быть из-за подкисших контактов, например? Как их там с ТНВД снимать (разъёмы)? Двигатель D4BF электронный ТНВД.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,09:46

Krusader писал(а):(или отключу совсем)
а если цепь блокировки нормально разомкнута?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Krusader » 08/11/2009,17:55

Говорят - как вариант, компрессия низкая. Как проявляет себя низкая компрессия? На холодную не заводится? Компрессия была нормальная, ехала машина легко, мощща чувствовалась. Расхода масла нет, практически.

Добавлено -- 08.11.2009 17:55

Ну, в общем, вторая часть марлезонского балета. Приезжаем с трактористом на место. Я перед тем, как привязать трос, чисто на всякий случай попробовал завести авто (памятуя о подсаженном аккумуляторе вчера в попытках завести). И что вы думаете? Завелась после 2-го оборота стартера :? После заводки работала сразу ровно, не колбасилась.
Вчера на улице было +2 сегодня +5 Почему вчера не заводилась, а сегодня завелась? Температура, мне кажется ни при чём.
Единственно поменял сегодня батарейку в брелке, а то старая садится начала. Помучал установщика сигналки - тот клялся, что никаких блокировок не активировал и глючить там нечему (Starline A8)
Отпустил трактор. Приехал в стойло. Весь в раздумьях куда копать. Поеду на диагностику - отпишусь что к чему.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,21:06

похоже на подсос на холодную, замените на всякий случай все резиновые шланги вокруг ТНВД, лучше на прозрачные импортные , и хомуты тоже, это недорого и исключите один из вариантов.Ну а далее по списку)свечи, контакты...компрессия, лягушка( бывает подсасывает когда холодно).
Скорее всего металл еще не успел прогреться когда +2 запускали.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Krusader » 08/11/2009,22:46

от чего и где можно нарыть эти прозрачные шланги, кстати какого диаметра и какой толщины искать? если не сложно - подскажите
Спасибо!
Кстати, если подсос воздуха. Ну хорошо, насосал воздуха на холодную - завоздушился. Почему сразу завелся при повышении температуры на улице всего на 3 градуса?
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,23:23

В больших автозапчастях-продают на метры, диаметров непомню там их вроде три разных , нет прозрачных-обычные тоже хорошо , главное чтоб мягкие, новые
Krusader писал(а):Почему сразу завелся при повышении температуры на улице всего на 3 градуса?
может топливо чуть пожиже , может резина помягче стала , я не вкурсе. может сальник на насосе. Надо было еще кипятком тнвд полить -литров пять, чтоб косвенно установить негерметичный сальник.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Krusader » 09/11/2009,16:46

Заменил пока топл. фильтр и воздушный. Будем посмотреть ;-)
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35