давление масла

Модератор: dyoma

давление масла

Сообщение ТрахТур » 12/01/2010,08:53

Сегодня с утра завёл- горит лампа давления масла(( через 3-5 секунд не потухла- машину заглушил -проверил уровень-сухо(((( совсем((( под машиной сухо... долил 3 литра до вехнего уровня. завожу снова-лампа всеравно горит(( поработала минут 5-горит,погазовал до 3000об-всеравно горит((( заглушил нах!((( пошёл думать-или датчик внезапно сдох-или насосу пипец? как быстро проверить? манометра нет.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Tegraman » 12/01/2010,09:13

У вас же морозы были, вы писали?
Могло через фильтр давануть - прокладка фильтра отошла - вот и давления нетути.
Соответственно начать оттуда.
ТрахТур писал(а):под машиной сухо...
На защите под двигателем впиталось в поролон. А на масло вокруг фильтра могли не обратить внимание, думаю там как и у меня - и так все в масле - фильтр вытащить, чтоб там все не залить нереально.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Илья Абакан » 12/01/2010,09:49

Tegraman писал(а):фильтр вытащить, чтоб там все не залить нереально
...под фильтр ложу полеэтеленовый пакет(большой как в супермаркете) и масло вытекающее с фильтра при откручивании остается в пакете и не гадит в моторном отсеке...А три литра масла не могли исчезнуть не заметно осмотр всяко с фильтра лучше начать...Датчик от высокого давления при пуске в морозы тож видать сдох...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ТрахТур » 12/01/2010,10:40

открутил фильтр на 2 оборота. завел. через 2 секунды заглушил. из под фильтра фонтан масла, лампочка потухла. вернул всё на места и поехал на работу)
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение сварной » 12/01/2010,13:58

ТрахТур писал(а):машину заглушил -проверил уровень-сухо(((( совсем
Приветствую!Это называется насилее!Женщина любит ласку!А Машина смазку!Почаще нужно проверять уровень.
ТрахТур писал(а):поработала минут 5-горит,погазовал до 3000об-всеравно горит
ни когда так не надо делать!Достаточно двух минут чтобы распредвал в постели посинел от голодания.Весь К.Ш.М. должен постоянно получать смазку.
ТрахТур писал(а): пошёл думать-или датчик внезапно сдох-или насосу пипец? как быстро проверить? манометра нет.
Для проверки Давления масла в Д.В.Се нужно:запустить двиг.установить обороты примерно 1200-1500 (если механическая накрутка),открутить заливную горловину масла в двиг.на клапанной крышки.и посветить в неё фонариком, там по постели должно лится масло и подаватся на толкатили и каромысло!(у меня последний пол года на морозе,на холодную при включении зажигания датчик тупит:лампа не горит,стрелка показывает 8кг. завёл прогрел,заглушил включил и всё норм.енто датчик умерает.заподает мембрана. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gallопчик » 12/01/2010,14:10

сварной писал(а):открутить заливную горловину масла в двиг.на клапанной крышки.и посветить в неё фонариком, там по постели должно лится масло и подаватся на толкатили и каромысло!
как туда светить, если оттуда масло брызгается да капота открытого :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение сварной » 12/01/2010,15:02

Gallопчик писал(а):как туда светить
Аккуратно не соскользнув с бампера.
Gallопчик писал(а): масло брызгается да капота открытого
при первом запуске масло ещё холодное и тягучее ,оно не выплёскивается.
Gallопчик писал(а): если оттуда масло брызгается
значить:может быть.1)плохая вентиляция картера:забит сапун,изношены компресионные кольца и газы попадают в картер. и выходят из заливной горловины и захватывают капли масло.а при горячем двсе масло уже более жидкое и его проще выкинуть через горловину.поэтому делаем проверку дав.при холодном двсе. :hi:(я так думаю)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gallопчик » 12/01/2010,15:07

to сварной:
а понял. я делал при горячем двигателе :?
сапун не забит и компрессия в норме :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение сварной » 12/01/2010,15:31

Gallопчик писал(а):компрессия в норме
и когда компресия хор.поршни двигаются и гоняют воздух который и выходит через сапун.
Gallопчик писал(а):сапун не забит
это хорошо ,я раз в полгода ковыряю его,а где выход из клап.крышки там в нутри в кл.кр. есть отражатель масла и сетка.вот бывает очень часто она забивается нагоревшим маслом. и я к сапуну под довлением воздух подаю.(при продувке сапуна желательно открыть зал.гор. и продувку делать не посредственно перед земеной масла и промывкой масл.сист. воизбежании затора масленных коналов. маслянной шнягой )
Gallопчик писал(а):я делал при горячем двигателе
согласен есть немного. вылетает. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gallопчик » 12/01/2010,15:35

to сварной:
может ещё от масла зависит забиваемость всяких каналов, т. к. сопун никогда не чистился, а при недавнем ремонте оказалось всё чисто :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение сварной » 12/01/2010,16:04

Gallопчик писал(а):может ещё от масла зависит забиваемость всяких каналов
согласен !и масло и срок работы этого масла в двигателе, температурный режим тоже играет свою роль.при повышеных темп. масло перегорает и наченает коксоватся на стенках в каналах на резьбх короче везде где можно зацепится своими "погаными"лапками. Был сюжет довольно смешной а может даже чуть "глуповатый" \еду на гал. звонит один чудак, просит оттянуть его в СТО."что случилось?" спрашиваю я,"не знаю ехал всё отлично,вдруг на панели замегала маслёнка,ну я и прибавил овса,она начала гореть! ну я сразу понял что чтото здесь не так и поехал на СТО.ну через 1км чтото щёлкнуло под капотом ну и она заглохла." он ездил на ней 4месяца по городу на масле на котором её пригнали с япон. говорю что масло давно проверял? а чё надо??? вот и так бывает в жизни. :pardon:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gallопчик » 13/01/2010,10:38

to сварной:
да уж.... некоторые люди относятся к маслу почему то несерьёзно :unknown:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Yrk@ » 15/01/2010,22:31

ТрахТур писал(а):проверил уровень-сухо
Через турбину выгнать может,если померла :(
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТрахТур » 17/01/2010,19:32

МОЖЕТ и через турбину а может ещё как.... я накануне устраивал скоростные покатушки по снежной целине. короче понасиловал машину чуток))) так вот - после этолго при заводке масляная лампочка не тухла(с этого начинался пост) а сейчас она не загорается)))) вообще..)))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Dmitriy » 17/01/2010,22:03

ТрахТур писал(а):а сейчас она не загорается)))) вообще..)))
Датчик давления или его контакты/проводка. Сама лампочка очень живучая. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 26/08/2010,12:14

Доброго времени суток. Тема похожая, поэтому задам свой вопрос тут. При заводе машины (ездил до этого минут 10-15 назад) горит лампа давления масла (красная масленка) примерно 1-2 сек потом гаснет, если заглушить и опять завести, то гаснет сразу. Так и должно быть? Если нет то в чем кроется причина этого недоразумения?

Galloper 2 2001 г.в.

Добавлено -- 26/08/2010,13:14

Извиняюсь, пересмотрел поиск и нашел тему про эту проблему viewtopic.php?f=17&t=5097&p=51067&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#p51067
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 52