нужна консультация

Модератор: dyoma

нужна консультация

Сообщение alex0987 » 12/01/2010,21:05

Доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем коника.
Езжу около трех недель,потихоньку меняю расходники.возникло несколько вопросов:
1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?
2.В мороз выше 15 градусов, с утра заводиться с трудом,т.е.кручу стартером около минуты,начинает схватывать ,и заводиться.свечи не проверял,контрольная лампочка накала свечей горит секунд 5-6,пробовал прогревать свечи 2-3 раза эфект тот же,минута -полторы стартером.У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.До 15 градусов заводится без проблем.Посоветуйте с чего начать поиск проблемы.
3.Как правильно поменять масло в АКПП своими силами или всетаки искать сервис со спец оборудованием.
4.Нужны каталожные номера:верхних и нижних саленблоков и шаровых.
Заранее прошу сразу не ругаться ,форум читал,но объем информации очень большой, а времени и трафика не очень много.
И еще сразу забыл:когда завожу обороты на прогреве 800-850,а на прогретом 1000.Вроде должно быть наоборот.ТНВД механический
Галлопер 2,2000г.в.,5дв,2,5л.турбодизель без интеркулера,АКПП,рессоры,ВАЗ 21214-2003г.в,
alex0987
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк

Сообщение миня » 12/01/2010,22:48

Свечи проверь, солят может плохой ,фипьтр. Перед запуском прокачай помпой. С оборотами при прогреве больше чем после.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение jjeff » 12/01/2010,22:53

миня писал(а):Свечи проверь
+1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Pterro » 12/01/2010,23:41

alex0987 писал(а):У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.
Если в тепле тоже аслаешь стартером тогда да... Это вполне возможно при старых родных трубках....
кстати рекомендую проверить и если менять, то сразу и тормозную... )) Проверено на собственном печальном опыте... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение McEr » 15/01/2010,11:50

alex0987 писал(а):1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?
Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай. :? И чем быстрее, тем лучше.
Другой связи между заменой ГРМ и стуком я не наблюдаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение сварной » 15/01/2010,15:34

McEr писал(а):Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.
Всем привет!Это где и какое имеет отношение? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение McEr » 15/01/2010,16:27

сварной писал(а):Всем привет!Это где и какое имеет отношение?
Самое прямое. Если пройтись поиском по паджеровскому форуму, то всплывет куча тем про разбитые коленвалы/шпонки/шкивы из-за ослабления болта стягивающего весь пакет шкивов.
Вот при этом стук и получается... А еще в запущенных случаях дымить начинает из-за убегающего УОВ и ремни грм покидают свое место вместе со шкивом. :yes:

Я успел вовремя - отделался заменой шкивов (для самоуспокоения) и шпонкой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение alex0987 » 15/01/2010,17:11

McEr
Спасибо! завтра обязательно проверю,а то звук по моему начинает прогрессировать

Добавлено -- 15/01/2010,18:11

to миня: Фильтр новый,соляр с нормальной заправки,
завтра проверю свечи.а вот с оборотами что то не так.на прогреве меньше чем на горячем :unknown:
Галлопер 2,2000г.в.,5дв,2,5л.турбодизель без интеркулера,АКПП,рессоры,ВАЗ 21214-2003г.в,
alex0987
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк

Сообщение chim » 15/01/2010,22:34

alex0987 писал(а):а вот с оборотами что то не так.на прогреве меньше чем на горячем
Просто на горячем выставлены обороты больше нормы. Нужно просто уменьшить. А на холодном обороты должны увеличиваться спец.устройством. Оно увеличивает недостаточно. См viewtopic.php?f=17&t=2175&start=0
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 16/01/2010,15:20

to alex0987: У меня при включеных свечах обороты несколько ниже, при их отключении обороты увеличиваются до нормального значения. Слышен стук отключения релюшки и после него сразу увеличение оборотов :) У тебя так?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение alex0987 » 16/01/2010,17:47

to murinos: нет ,свечи то работают 5-7сек,а у меня пока не прогреется обороты не поднимаются
Галлопер 2,2000г.в.,5дв,2,5л.турбодизель без интеркулера,АКПП,рессоры,ВАЗ 21214-2003г.в,
alex0987
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк

Сообщение murinos » 18/01/2010,02:05

alex0987 писал(а):свечи то работают 5-7сек
Не совсем так, после запуска двигателя они ещё работают какое-то время.может, минуту,две - я не засекал.

Раз не так, тады, ой. :pardon:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Tegraman » 18/01/2010,08:15

McEr писал(а):Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.
А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?
Может под этим как раз и подразумевается (в т.ч.) болт, стягивающий коленвал.
Если что - операцию предписано делать каждые 5 тысяч км.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 19/01/2010,13:27

Tegraman писал(а):А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?Может под этим как раз и подразумевается (в т.ч.) болт, стягивающий коленвал.Если что - операцию предписано делать каждые 5 тысяч км.
Либо трудности перевода, либо речь о другом. Болт там ОДИН и на крыльчатку шкив.. хм.. мало похож.
Но никто не мешает проверять затяжку этого важного болтика.
Там момент затяжки порядка 20кг. проблема с фиксацией самого шкива - ибо включение передачи и нажатие тормоза мало что дает - сцепление проскальзывает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 19/01/2010,22:27

McEr писал(а):проблема с фиксацией самого шкива - ибо включение передачи и нажатие тормоза мало что дает - сцепление проскальзывает
Уже обсуждали. Если сцепление исправное, то не проскальзывает. Но пружинит очень противно и прямо страшно крутить.
Я делаю так. Снимаю крышечку с маховика. Беру штырь примерно 20 см длиной и 1 см диаметром. Упираю его в квадратную впадину в маховике и в раму. Фиксируется очень хорошо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 20/01/2010,10:29

chim писал(а): Но пружинит очень противно и прямо страшно крутить.
Ключевые слова. Сцеление новое, но рука не поднимается так зверствовать. Да и усилие так трудно почувствовать. Я снимал приводные ремни и фиксировал куском профиля и парой старых ремней. А-ля фирменные съемники.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 20/01/2010,22:51

McEr писал(а):Сцеление новое, но рука не поднимается так зверствовать. Да и усилие так трудно почувствовать
Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать. :D Очень много теряете, не пользуясь им. Во-первых такие ответственные болты и гайки затягивать надо почти до предела прочности. Именно эти цифры и указывают. Во-вторых просто приятно работать. Тянешь и видишь. СТОП! Всё. И думать не надо дотянул или нет. Дотянул. И не столько динамометрический ключ стоит много. И в продаже их навалом. И длинный он, рычаг большой. Крутить легко. Иногда беру динамометрический ключ вместо трубы, чтоб открутить.

P.S. Ну а сцеплению ничего не станет. В крайнем случае просто проскользнёт. Это же сцепление. Если усилие превышено, оно просто буксует. Только зачем? Зафиксировать маховик проще простого. За зубья я побоялся. Всё таки зубья. Но на передней части маховика есть прямоугольные выемки. Вот за них и классно получается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 21/01/2010,10:46

chim писал(а):Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать. Очень много теряете, не пользуясь им. Во-первых такие ответственные болты и гайки затягивать надо почти до предела прочности. Именно эти цифры и указывают. Во-вторых просто приятно работать. Тянешь и видишь. СТОП! Всё. И думать не надо дотянул или нет. Дотянул. И не столько динамометрический ключ стоит много. И в продаже их навалом. И длинный он, рычаг большой. Крутить легко. Иногда беру динамометрический ключ вместо трубы, чтоб открутить.
Так как работы по применению такого ключа разовые - использую трубу + безмен. Дешево, просто и всегда под рукой.
А главное - те ключики динамометрические, которые недорого стоят, соответсвенно и показывают тоже... хм.. недорого. Не только дешевизной хорош мой метод, но и в первую очередь, точностью.

Насчет фиксации - тут где-то говорили про лючок какойто прямо на колоколе - так я его не нашел, может коробка у меня такая. А про нижний - забыл. Поэтому собрал приблуду из ремней.
Мы консерваториев не кончали, но опыт приличный имеется и образование профильное :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 21/01/2010,19:22

Болт коленвала затягивается с усилием 19 кг*м. Это надо трубу 2 м длиной и тянуть безменом 9,5 кг. Как то проблематично.

Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 21/01/2010,21:48

alex0987 писал(а): несильное постукивание,прослушивается только из салона
Такая же херь. Уже пару лет с этим езжу. Когда ослабляеш ремнь гены то этот стук исчезает.Гена в порядке.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение McEr » 22/01/2010,11:46

chim писал(а):Болт коленвала затягивается с усилием 19 кг*м. Это надо трубу 2 м длиной и тянуть безменом 9,5 кг. Как то проблематично.Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.
Берите два безмена на метровую трубу. 8-)
В простоте устройства продажных ключей и кроется их главный недостаток.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 22/01/2010,22:17

McEr писал(а):В простоте устройства продажных ключей и кроется их главный недостаток.
Не согласен. Простота устройства никогда недостатком не была. В простоте устройства продажных ключей кроется их главное достоинство.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron