![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Модератор: dyoma
Кстати, интересна раскладка второй причины. Не ставя под сомнение утверждение Дизельмена, просьба - поясните, товарищи, механизм влияния вакуумного насоса на избыточное давление газов в картере? (у меня если,тщестно, по-прежнему при заводе срабатывает датчик давления вакуума).Dizel Man писал(а): Dizel Man » 03/10/2008,15:47
Весьма часто масло в турбине бывает вовсе не по причине ее убиения. Если вентиляция картера сильно "парит", то масло может попадать в всасывающий патрубок турбины из нее. Причины три:
-дешевое масло с низким содержанием ПАВов (поверхностно активных веществ), присадок обеспечивающих стабильную во всех температурных режимах пленку на поверхности масла в картере, удерживающую масло от испарения в виде большого количества маслянного аэрозоля;
-избыточное давление газов в картере двигателя в следствии неисправности (утечки) вакуумного насоса системы тормозов;
-пропуск газов ЦПГ с их последующим выбросом в картер двигателя, в следствии износа или "залегания" колец. А это в следствии использования дешевого масла или неисправности топливной аппаратуры, изменения фаз газораспределения, и как следствие повышение температуры в камерах сгорания.
Уверен, что не подделку лили? Слишком уж известный бренд.Андрей_А писал(а):лили Ликви Молли
Так это ж минералка. Смотрим сюда - viewtopic.php?p=85#p85 и делаем выводы.Андрей_А писал(а):вязкость масла высокая (20W50)
Снимай ремни с гены и заводи. сразу всё станет ясно.Андрей_А писал(а):А как правильно проверить герметичность воздушного тракта
На авторынках есть такая штучка - "фильтр картерных газов", похож на нулевик, но намного меньше, стаит у мя уже 1.5 годаАндрей_А писал(а):А замасленный фильтрующий элемент не препятствует вентиляции картера? А так идея не плохая.
У нас о таких даже и не слыхивалиVeron писал(а):На авторынках есть такая штучка - "фильтр картерных газов"
а вот это интересно на каких, может заказать какой-нтьВикторЫч писал(а):На многих автомобилях штатно устанавливается маслоуловотель
прошелся по "ремонтно-строительным" магазинам и тоже сего девайса не обнаружил.ВикторЫч писал(а):масло-влагоуловитель от пневмокомпрессора
а по этому способу все тот же вопрос: фильтр замасливается - соответственно вредно ли это для двигателя или не критично?алексуй писал(а):поставил жигулевский топливный фильтр в разрез шланга вентеляции .патрубки и впускной коллектор теперь сухие.но масла в стакане фильтра за 8-9 ткм было грамм30 не больше.
дык гемор. Ослаблять крепление, снимать ремень, заводить, тестить, глушить, опять все натягивать, затягивать.Паромщик писал(а):да легче ремни скинуть чем снимать шланг
И еще интересует - много ли форумчан практикуют врезание фильтра в патрубок вентиляции? (лично меня смущает две вещи: малый диаметр входящего и выходящего отверстия в фильтре и замасливание фильтрующего элемента).RZNGall писал(а):снял шланг вентиляции с сапуна патрубка воздушки. Давление выходящего воздуха ощущается (рывками). Воздух идет с еле-еле заметным паром-дымом (не знаю как описать). Так и должно быть?
TEM 23 писал(а):Раскладка второй причины помоему такая: Кто разбирал вакуумный насос, тот видел принцип его работы. Через масляный патрубок поступает масло для смазки насоса, которое ВМЕСТЕ с выкачиваемым из вакуумного усилителя воздухом стекает в картер по шлангу обратки. Если в вакуумной системе не травит воздух, то количество выкачиваемого воздуха минимально и стремится к нулю. Если же травит воздух, то вакуумный насос качает этот "лишний" воздух в картер, чем создаёт дополнительное давление в картере, которое в свою очередь вызывает выбросы масла во "всос".
Помоему как-то так. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50