Турбина погнала масло ушел в разнос

Модератор: dyoma

Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение 2009 » 02/03/2010,16:49

Добрый день всем.
Вчера неожиданно, на совсем еще непрогретом движке (стрелка не шевельнулась) движок пошел в разнос. Понятно, зажигание не помогло. Задушил тормозами. Предположил, что турбина. Скинул шланг, идущий на кулер. Завелся поехал. Посмотрел позже - турбина гонит масло. Проехал км 20 так. Работает нормально. Вопросы:
1. С чего могло быть так резко: - холодный двигатель, обороты не более 1.500, хотя до этого на горячем крутил и 3.000 - и в разнос не уходил.
Как я понимаю, кердык турбине. Ставить турбину новую не хочу - денег жалко, возиться неохота, да и проще - надежней.
2. Кто ездит без турбины - как оно?
3. Главное - кто знает как там все выбросить, чтобы все остальное работало - как глушат систему смазки и охлаждения?
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение McEr » 02/03/2010,17:08

без турбины - плохо. Надо ТНВД перенастривать как мимнимум. Проще и не сильно дороже заменить картридж в турбине или ограничится заменой ремкомплекта, что еще бюджетнее. Ну, это конечно если износа критического еще нет и лопатки не скребут корпус.

Еще турбина может гнать масло при сильнозасоренном воздушном фильтре - ибо сопротивление на впуске большое вот и засасывает все что только можно, в т.ч. масло из подшипника.

Лично я - против выкидывания турбины. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 02/03/2010,17:11

2009 писал(а):Скинул шланг, идущий на кулер. Завелся поехал. Посмотрел позже - турбина гонит масло. Проехал км 20 так.
Т.е. воздух шёл в интеркуллер минуя турбину и воздушный фильтр? Не хорошо это... Теперь не понятно состояние зеркала цилиндров. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 02/03/2010,18:25

Двигатель пошёл в разнос. На сколько пошёл? Обороты сильно возросли? Я почему спрашиваю. У меня при заводке тоже иногда до 2500-2800 возрастают. А обычно 1500-1800 (так настроено). Но потом прогреется и резко до 800 падают. Может и у меня начинается? Но расход масла близок к нулю.

to 2009: Мне кажется, не спеши. Может и не турбина. Может так чего было? Какой расход масла обычно, когда ездишь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение 2009 » 03/03/2010,10:36

To Dmitriy
Не думаю, что от 20 км могло что то случиться с цилиндрами от езды без фильтра. Снега полно, минус 15, воздух чистый, пыли нет.

To chim
Оророты выросли не сильно, максимум до 2.500. Сообразил быстро, т.к. имел подобный опыт, когда после "купания" сгорел ЭБУ и движок также бесконтрольно ускорялся. Никаких подобных подъемов оборотов никогда не было.

Вот еще и думаю, когда ЭБУ сгорел, я был в лесу за 500 км от дома, пока выбирались, многократно глушил с высоких оборотов, чтобы движок не разлетелся. Может там турбину и подгробил.

Воздушный фильтр менян в октябре, 8,5 т.км назад - все по зиме, засрать не могло.

Пробег по спидометру - 116 т.км. Приехал из Кореи с пробегом 97 т.км (может и смотан - Х/З). Может это просто смерть естесственная?

И все таки, кто знает, как хотя бы на время заглушить там все, чтобы ездить. А то с женой начнем ссориться, кому пешком ходить:-).
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dyoma » 03/03/2010,10:50

to 2009:
ТНВД электронный?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 03/03/2010,11:54

2009 писал(а):И все таки, кто знает, как хотя бы на время заглушить там все, чтобы ездить. А то с женой начнем ссориться, кому пешком ходить:-).
Всё равно не понял, зачем спешить? Может и не в турбине дело! Восстановить назад не пробовал? Может будет работать всё как и работало! У меня всю зиму заводилась с оборотами 2500-2800 и я даже причину не искал! Хотя у меня, скорее всего неправильная регулировка ТНВД.

Ну а глушить просто. Трубку подвода масла и две трубки антифриза глушим любым доступным способом. Например, выточить штуцера без отверстий. Выкрутить штуцер, в отверстие поместить прокладку из мягкой меди или аллюминия и закрутить. Медную трубку можно отпилить и загнуть. Забить в отверстие кусочек свинца или аллюминия. И т.д.Турбину снимаем и крыльчатки вынимаем. Тоже любым способом. Вплоть до самых варварских. Эта турбина работать больше не сможет. Можно вместо турбины купить ТНВД перестраивать не надо. Там есть регулятор, который отслеживает давление наддува. Но получить полноценный нетурбированный двигатель всё равно не получится. У нетурбированного двигателя выше степень сжатия. Этот двигатель будет тянуть ещё хуже, чем тот, который изначально был без турбины.
Ну а если повысить степень сжатия и подстроить ТНВД под эту степень сжатия, то должно быть очень неплохо. Дизель, 2,5D на низких оборотах заметно превосходит 2,5 ТD.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,12:38

chim писал(а):Но получить полноценный нетурбированный двигатель всё равно не получится.
...в первую очередь из за впускного колектора.Не будет эфекта настроенного впуска - резонансного наддува...А чистый атмосфер на низах лучше как евший устрицы говорю...правда как разгонится турбина все наоборот :) Как по мне искал бы турбу(от лишних 20 кобыл отказываться не стал бы - их и так кот наплакал :) ) а лучше новую брать 15т.р. на поджерофоруме банкуют.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 03/03/2010,13:45

Илья Абакан писал(а):...в первую очередь из за впускного колектора.Не будет эфекта настроенного впуска - резонансного наддува..
Это, по-моему для эстетов и фанатов. Разница небольшая. Очень не большая. Гораздо хуже, что при низкой степени сжатия можно впрыснуть меньше солярки. Даже если и перенастроим ТНВД, не хватит воздуха для сгорания. А 2,5D на низах даст фору 2,5TD. Вот если заменить головку или снять родную и шлифануть, или прокладку потоньше найти (есть от Паджеро). Вот тогда я бы задумался, что для меня лучше. (Быстро не езжу, но разгоняться быстро люблю :D )
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 03/03/2010,13:53

Илья Абакан писал(а):Не будет эффекта настроенного впуска - резонансного наддува...
Забудьте вы это слово.
Посмотрите на коллекторы бензинок, желательно мощных. А потом на свой 2.5D.
И в чем же разница? В полном отсутствии систем изменения длинны коллектора и резонансной камеры.
Японцам (в середине 70-х) при разработках 2,3 D (из него позже сделали 4D56), совершенно не пришло в голову заморачиваться с РЕЗОНАНСНЫМ НАДДУВОМ.
80 Л.С. с 2,3 литра снять можно вообще без коллекторов.

Добавлено -- 03.03.2010 13:53

Единственное чем существенно отличаются впускные системы 2.5D от 2.5TD - так это ПРОХОДНЫМ СЕЧЕНИЕМ.
У 2.5D хобот толще.

Про настройки ТНВД, фазы ГРМ, ЦПГ и компрессию - вроде уже сказали.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,14:12

Лис писал(а):Японцам (в середине 70-х) при разработках 2,3 D (из него позже сделали 4D56), совершенно не пришло в голову заморачиваться с РЕЗОНАНСНЫМ НАДДУВОМ.
Вот как раз при замене колектора на 4д55т(тот што 2.3л) после избавления от турбины он поехал веселее при прочих равных. Мож и не резонанс тут а сечение сказалось спорить не буду но колектор от турбового на не турбомоторе сильно душит сцука и это факт...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение 2009 » 03/03/2010,15:36

Всем большое спасибо. Если не в турбине дело, то откуда масло в выходном шланге от нее, причем не мало.
ТНВД уже не электронный (после сгорания ЭБУ покупать новый ЭБУ было экономически нецелесообразно - купил механический ТНВД, поменял сам (октябрь), понятно, насос не настроен, но ездит хорошо (если кому надо электронный ТНВД- пишите)).
Снимать головку, менять прокладку - не хочу, лень.
По коллекторам интересно.
Еще вот подскажите, если брать новую турбу (падж форум посмотрел) - она как система саморегулирующаяся? А то я когда ТНВД менял, может чего накосячил, обрывая вакумные шланги откуда попало и перекидывая с турбы шланчик избыточного давления напрямую на ТНВД (на буст компенсатор - вроде так называется).
Потому как новую я воткнуть смогу, а собрать все как было нет. Мне бы ее целиком ткнуть и только шланчик на буст компенсатор кинуть. А иначе вдруг она снова сдохнет.
При глушении трубок охлаждения антифриз не успеет сильно утечь?
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Илья Абакан » 03/03/2010,16:19

2009 писал(а): Мне бы ее целиком ткнуть и только шланчик на буст компенсатор кинуть.
...она с встроенным регулятором уже.(Предохранительный клапан наддува у тебя есть или на электронном тнвд заглушка вместо него осталась и турбина от избытка чувств сдохла? :) Тож надо будет внедрить на место...)Так что бери втыкай и только шланчик на буст тнвд и усе...если уверен что в турбине дело. Проверь отвод картерных газов мож там косяк еще какой...От турбины не отказывайся где атмосферник идет в гору на 3ей - ТД идет на 4ой а то и на пятой дотягивает... это по своему богатому опыту - владел галом заводской атмосферкой 7лет а не исправных технически машин у меня по определению не было.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение 2009 » 04/03/2010,08:41

А что за предохранительный клапан наддува? И ТНВД я уже написал - электронный выкинул и сам ткнул механику. Так что там никаких заглушек нет:-).
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Илья Абакан » 04/03/2010,08:53

2009 писал(а):А что за предохранительный клапан наддува? И ТНВД я уже написал - электронный выкинул и сам ткнул механику. Так что там никаких заглушек нет:-).
в впускном колекторе ближе к моторному щиту (или 4му горшку) на моделях с электронным ТНВД вместо предохранительного клапана наддува стоит пласмассовая резьбовая заглушка...так как вы поставили мехТНВД то сей девайс вам надо поставить...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение 2009 » 04/03/2010,11:38

Спасибо, поищу. Как я понимаю, это перепускной клапан давления наддува?
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Илья Абакан » 05/03/2010,05:01

2009 писал(а):Как я понимаю, это перепускной клапан давления наддува?
Таки да...в впускном колекторе только он
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение baton722 » 05/03/2010,21:05

Вчера неожиданно, на совсем еще непрогретом движке (стрелка не шевельнулась) движок пошел в разнос. Понятно, зажигание не помогло. Задушил тормозами.
А если АКПП, то "тормозами задушить" не получится? И че тогда делать?
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Nazar » 06/03/2010,01:40

Закрывать воздух, только тряпка нужна большая чтоб не засосало.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение 2009 » 06/04/2010,18:43

Всем добрый день.
Хочу рассказать, что за хрень все таки произошла. По крайней мере, моя версия.
Весь впускной коллектор в масле, видимо через EGR наружу вытекло. Во впускном масло. Снял все шланги подачи воздуха, в турбине люфта нет. Завел, все вроде нормально. Попутно выкинул EGR, поставив заглушкив оба коллектора. Из сапуна вроде масла немного, хотя норму и не знаю.
Так все перековырял, ничего не нашел.
Заменил масло и ездил день дальше. Ничего больше попутно не происходило. На след день решил лечить другую проблему - пару месяцев прогрессивно падало качество работы вакуумного усилителя тормозов.
Оказался конец резиновому шлангу от вакуум насоса до железной трубы (его там 20 см). А вакуум насос гонит выкачанный воздух в картер.
Поэтому, моя версия такова - в картер стало поступать гораздо больше чем обычно воздуха и все таки через сапун в определнный момент закунуло нормальную порцию масла с возросшим потоком газов. Почему это произошло именно тогда - х/з. Может шланг в тот момент сильнее прорвался, может еще что.
Но сейчас проблем абсолютно никаких нет.
Всем спасибо за советы.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение левон » 07/02/2015,22:01

Так вот и я мучаюсь!Движок временами идет в разнос масло сжирает.турбина нормальная в сервисе говорят нужна капиталка движка,денги большие,а поможет ли?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение salmon509 » 08/02/2015,00:06

to:левон, Раз турбина нормальная,то...
Ищи источник подачи масла на впуск.Если кончился ЕГР,глуши нафиг.Если тянет сапун,тема про маслоотделитель то же была.
Не поможет,будешь думать.
Если дело к капиталке,то масло должен подливать чуть ли не каждый день,часто короче.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение левон » 08/02/2015,01:57

Интересно то что летом этого не происходит,только зимой в минусовую темп.правдо масло подъедает скажем на 500км стакан.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение левон » 08/02/2015,01:59

Да,сказали что сапун тянет.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Re: Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение salmon509 » 08/02/2015,23:45

Могу предположить,что вброс в турбину происходит не только масла,но и кондесата из под клапанной крышки.Он, при пуске и прогреве, оттаивает и быстренько доставляет водомасляную эмульсию к турбине.Отсюда уход в разнос.Летом конденсата почти нет.Ставь маслоотделитель на сапун.
Два с лишним литра масла от замены до замены - первый звоночек,но...не такой что бы всё бросать и сломя голову мчаться в сервис.Померить бы давление в системе смазки,если всё нормально,то и катайся на здоровье.Только ради экономии не переходи на какое нибудь "камазовское" масло.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23