помогите выставить вмт 4м40

Модератор: dyoma

помогите выставить вмт 4м40

Сообщение kovalex » 18/03/2010,04:10

привет всем ,помогите пож...... выставить вмт 4м40 делика если метка на шкиву коленвала выставляешь на 0 поршень 1 целиндра не вмт так как шкив провернут и заварен сваркой,как можно еще кто знает помогите ,есть еще выступ и выемка на распредвале они выставляются вертикально вверх ,что еще........?
Delica Spais Gerl 4m40
kovalex
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/03/2010,10:06
Откуда: Новая Чара

Сообщение Лис » 18/03/2010,11:35

Сделай простейшее приспособление:
1) Кусок трубки с резьбой как на свече.
2) Кусок прозрачного шланга.

Выкручиваешь свечу, наливаешь полный цилиндр солярки, вкручиваешь трубку, надеваешь на нее шланг и крутишь коленвал.
По положению жидкости видишь ВМТ первого цилиндра и ставишь зарубку на шкиве.

Собсно все)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: помогите выставить вмт 4м40

Сообщение shura19601 » 01/05/2011,07:46

Может кому пригодится: На 4DBA я выставляю ВМТ следующим образом- большой отверкой нажимаю любой клапан первого цилиндра , что бы он уперся в поршень и начинаю крутить коленвал. По движению клапана легко увидеть и почувствовать когда поршень займет ВМТ. Думаю что этот метод подойдет и для других двигателей.
Галлопер 1994г. 5дв. D4BA
shura19601
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/04/2010,15:14
Откуда: Радужный

Сообщение voolf » 01/05/2011,13:41

если кому еще понадобится. скинуть крышку цепи, крутить воротком колено до тех пор пока на шкиве распредвала на 12 часов не появился белое звено цепи, белое звено это и есть метка, звено выставляешь напротив двух точек расположеных на шкива практичсеки на 12 часов, чуть смещеных. это и будет ВМТ 1 цилиндра. прямой признак того что цилиндр в ВМТ, оба кулачка распред вала этого цилиндра смотрят одинаково в верх.
а вобше глянуть тут http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry714492
лучше раз посмотреть, чем десять раз обьяснять
да, на остальные метки не смотреть, они выставляются при зборке двига. после того как колено провернулось, собрать все метки вместе, практически нереально. нужно уйму раз провернуть колено, чтоб все собралось вместе. поэтому смотреть только по цепи и шестерне.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29