Обороты

Модератор: dyoma

Обороты

Сообщение glazik » 03/03/2007,20:00

Пробило пракладку головки блока ,проклаку поменяли,голову отшлифовали,поменял сразу распылители,грм,попросил отрегулировать ТНВД долго стучал молотком и газовал потом вынес приговор машина не развивает 5тысяч оборотов ТНВД умирает. Прокотился до3т набирает как бензин потом вообще не хочет.Что делать?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение egors » 03/03/2007,23:34

А до ремонта таких проблем я подозреваю не было ??? Если не было - то проверь метки на ГРМ - реглировка ТНВД ( по углу впрыска) - вещь в принципе рекомендованная - но если не трогать ТНВД - не сильно необходимая. Потому не надо привязывать, я думаю, в данном случае одну неисправность к другой - а проста попытаться найти ошибки в першедствюшем ремонте ( раздели проблемы: : мухи отдельно - котлеты отдельно). :o
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 04/03/2007,00:25

Скорее всего метки ТНВД убежали :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

обороты

Сообщение glazik » 04/03/2007,01:36

А как бы мне их выстовить?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Re: обороты

Сообщение ТИТА » 04/03/2007,21:57

glazik писал(а):А как бы мне их выстовить?
опять всё разбираеш,(кроме снятия головки конечно :wink: ),выставляеш, метку КВ и ГРМ ,внимательно проверяеш метку на ТНВД(она должна совпадать с зубчиком и меткой на звёздочке насоса).Если нет опыта,то этим заниматься, категорически не рекомендую.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GERA » 18/03/2007,22:42

МУЖИКИ ! подскажите мне! как должна стоять стрелка на тахометре! там есть риски от 0 до 1000 оборотов! 0-риска! еще риска! тоненькая риска и риска 1000! как правильно должна стоять стрелка при нагретом двигателе????
GERA
 

Сообщение GERA » 18/03/2007,22:48

а то когда ставишь на D-драйв все тресется ! некомфортно сидеть когда весь тресешься! :?
GERA
 

Сообщение Flex » 19/03/2007,19:01

Мне кажется, по поводу оборотов, что данные у многих будут разные. У меня например прилипает к 1000. Интересно, а на других режимах АКПП так не трясёт, только на - D?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Обороты

Сообщение Pensioner » 19/03/2007,21:58

За год эксплуатации х.обороты менялись три раза: 650-850-750.Каждый раз после"профилактических"работ по дизелю.Первый раз обороты изменились после замены всех ремней,второй-после диагностики турбины,третий-просто"ковырялись с проводкой". По моим заключениям ничего из этого не должно было повлиять на величину оборотов,хотя кто их знает.
С Уваж.. Удачи.
Pensioner
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23