Модератор: dyoma
Ermakoff писал(а):Интересно, где у механического ТНВД "фишка", мастер ничего непопутал?
А "очки" в компресии это всё-таки атмосферы или что? Для атмосфер многовато получается, иногда это бывает масляная компрессия.
Далее: как могут оказаться частицы металла плунжера ТНВД в отстойнике фильтра? Ведь из насоса обратка идет в бак, причем предварительно фильтруясь своим фильтром...
Что именно подключали к ТНВД? Расходомер - что-то не встречался мне в диагностике дизелей, обычно без снятия меряют давление ТННД, подсоединив манометр в разрез обратки насоса.
Про болезнь - это болезнь не машины, а человека, либо который доводит машину плохим обслуживанием и заправкой абы-где, либо болезнь слесаря-сантехника, взявшегося чинить дизельный автомобиль.
Извиняюсь за резкость высказываний, но очевидно, что человека пытаются развести.
Lelik писал(а):Компрессия должна быть 25.
Но если проблемы с запуском теплого двигателя это однозначно проблема ТНВД.
Что бы убедиться можно на прогретом моторе полить на ТНВД холодной водой. Если после охлаждения заводится нормально то замена или ремонт насоса.
Ermakoff писал(а):Игорь, лучше отремонтируй, и дешевле и знать будешь, что всё нормально там, а то иногда у нас продают под видом новых восстановленные всякие.
Ermakoff писал(а):Что менять и где купить - лучше пусть мастера подскажут, а вот где в ваших краях их искать - не знаю, на слуху был Дизельмен и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.
Bee-zone писал(а):Ermakoff писал(а):и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.
Когда-то ремонтировал у него Пассат, вобщем, проблем не было. Но сейчас про него ТАКИЕ рассказки ходят на авто.ру, что я бы поостерегся.
Dmitriy писал(а):Посоветуйся с Дизельменом. Его mail я уже где-то оставлял. Пройдись поиском. За совет он денег не возьмёт.
Сейчас поищу и кину тебе в личку его моб.
GERA писал(а):Вообще я знаю что надо на стенд отдавать ТНВД! мне так делали! Мне делали в BOSH сервисе! Они занимаются дизельными Паджериками и Гелеками! находится на Водном стадионе улицу непомню! на территории НАМИ!!!! сделали хорошо ! и по деньгам тоже хорошо! поищу телефон отпишусь!
Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБО . Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунокИгорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Kris писал(а):Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБО . Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунокИгорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6