недавно прокапиталили генератор (замена регулятора и диодного моста ну и подшипник до кучи) при этом пришлось пару дней без гены покататься точнее на неработающем ... гену поставил, не прошло и недели как бац - днем после 15 минут в пробке я вырвался и побежал положить денег на телефон - через пять минут пришел ключ в зажигание стартер туго крутит но машина не стартрует ... пару раз попробовал фига ... полез под капот - гляжу минусовые провода по плавились которые в жгут идут, реанимировал провода заодно контакты массы восстановил на двигатель ... ключ в зажигание - фига еле еле крутит стартер ... снял с такой то матерью стартер (закисли болты) зато ща семь минут снять поставит ... разобрав посмотрел статор жив якорь жив щетки больше чем на половину целые - собрал все ... думаю как проверить подключаю плюс и замыкаю два болта отверткой не крутит расстроился да еще стемнело - отдал в мастерскую там поменяли втягивающее и сказали что все ок .. принес на радостях поставил ... ключ в зажигание - фига ... еле крутит ... начал чесать репу в чем еще дело ... подергал все провода которые на ТНВД идут по дергал ключ незаводиться ... пошел по всем разъемам все чистить покрутил и у ТНВД дальний провод который под датчиком температуры в ТНВД , покрутил еще какие то провода около подтянул шину на свечах ... пробую - фига .... походил по матерился (начало темнеть) сел еще раз по крутить - бац завелась с полтыка ... дал по тарахтеть погрелась ... заглушил через 15 мин тож с полтыка завелась .. грешу на ТНВД и этот провод который под датчиком температуры ... че это было и чего ожидать ??? чему может быть профилактику сделать
п.с. с толкача легко заводилась без проблем