обороты

Модератор: dyoma

обороты

Сообщение джипоник » 17/08/2010,19:49

Всем доброго дня!
Подскажите сколько должен выдвать двигтель на нетрлке оборотов
Мой 4500 и всё,дальше стрелка не шевелиться,а температура подымается
g 2.5d автомат
джипоник
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv

Сообщение Лис » 17/08/2010,20:18

Уважаемый, расскажите по подробней какой у вас Галлопер, их было более одной модификации.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 17/08/2010,22:11

to джипоник:
А куда ему больше?я в движении больше 3100 стараюсь не крутить.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение джипоник » 17/08/2010,22:20

Гал 99 года,турбо-дизель,интеркулер,7 мест,автомат
g 2.5d автомат
джипоник
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv

для джипоника

Сообщение opopypenko » 18/08/2010,00:29

Подписку правильно изложите,очень мало информации. Да действительно больше 4500 не накручивает в движении и действительно резко температура растет. Почти получается одно и то же когда на первой ехать при 3.000 оборотов. Повышение оборотов двигателя,это не одно и тоже с повышением скорости.Это я понял еще когда ездил на мерсе. Дизель, есть дизель.Тут хорошо бы иметь 6 передачу.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Михеич » 27/09/2010,07:14

Ребяты, здравствуйте у меня следующая проблема с оборотами:
При нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты (чинно-мирно, как и положено), однако при отпускании педали, сбрасывает обороты неохотно. В чем может быть причина этого безарбузия? я увидел катушку (или что то похожее) которая регулирует подачу топлива... может она глючит? Кароче, как и что проверить?
Галлопер - 99года, 2.5л, длинный на механике (*если конечно у них не одна дизель-версия).
trooper, Galloper 2.5TD, длинный, 99г.в., МКПП.
Михеич
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/09/2010,11:57
Откуда: Алма-ата

Сообщение opopypenko » 27/09/2010,07:29

to Михеич: михеич сделай подпись правильную , чтобы понять, что за аппарат. А обороты движка упадут сразу,как только передачу выключишь.На месте, не в движении при при нажатии на педаль обороты набирает, а при сбросе газа резко сбавляет. Когда передача включена, то за счет инерции, крутятся колеса и крутится коленвал.Физика тут никакой элетроники :yahoo: .
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Михеич » 27/09/2010,08:04

opopypenko писал(а):А обороты движка упадут сразу,как только передачу выключишь.На месте, не в движении при при нажатии на педаль обороты набирает, а при сбросе газа резко сбавляет. Когда передача включена, то за счет инерции, крутятся колеса и крутится коленвал....
:) В том то и дело, что во время стоянки на нейтральной такая ерунда просиходит.
А подпись, подпись у меня вполне правильная ;) у меня isuzu trooper, в простонародии - шыгяг (так их у нас в Алмате называют), а галлом тесть владеет.
trooper, Galloper 2.5TD, длинный, 99г.в., МКПП.
Михеич
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/09/2010,11:57
Откуда: Алма-ата

Сообщение Dimon » 28/09/2010,14:12

to Михеич: была точно такая же ерунда, но помимо всего загоралась еще лампочка check? поменял форсунки (потому что сканчались) и поменял датчик положения педали газа проблема изчезла!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85