Модератор: dyoma
Приветствую! А тормоза хорошо работают?bizare писал(а):Возникла небольшая проблема проблема
Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ?????Лис писал(а): умер вакуумный насос.
А тут наоборот ,сосет через чур,что повышенное,картерное давление!? что и приводит к "потению" ДВСа в патрубках и сальниках. Может действительно гдето под сос,поэтому и гоняет воздух в холостую наполняя картер лишним давлениемbizare писал(а): Завёл двигло и снял шланг, а из него дует хоть колёса качай
У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил. и на работу и скорость не повлияло.перестал мокреть впускной по креплению. ну а то что он так много масло захавал енто где то,чтото другое у моего при том что через сапун децел каплит и полюбому при работе расходится масло,100гр. на 7000км!bizare писал(а):Выхлоп чистый, даже не видно его, масло за 3 тыки стакан схавал.
П арни прокатились после тоёты виц, сказали, что тормоза мягкие. Но тормозят отлично и АБС работает. А масло он выкидывает в турбик вместе с воздуом на оборотах.сварной писал(а): А тормоза хорошо работают?
. А вот ешё вопрос про ремни. КАК потом их тянуть ( чем)? Натяжителя нет , неужто мантировкой упираться в гену?Паромщик писал(а):сними ремень гены и заводи
Да, именно так.bizare писал(а):КАК потом их тянуть ( чем)? Натяжителя нет , неужто мантировкой упираться в гену?
Блин-блинкий, кореяки, не могли натяжитель приладить как на кондишкином компрессе . А то упор получается на гидрач при натяжке ремней гены.Лис писал(а):Да, именно так.
Я думаю, что если вакууная система герметична то чек (как его BREAK вроде) должен сразу тухнуть при заводке двигуна, а у меня он всё дольше и дольше горит (5-7 сек). Ща 3 дня картофан рою, а потом займусь этой канетелью А можа и на улицу шланг выкину.(накрайняк)bizare писал(а):Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ?????
Проблема в вакуумных шланчиках они все потрескались вместах соединения. Перед поездкой в Белокуриху отсоединил шланг сопуна и засунул его в полторашку (прорезав дырку в пробке и у горловины), чтобы посмотреть сколько масла выкидывает в турбину, а штуцер на патрубке заглушил. За 2500 тыки( туда и назад) около 100 грамм. Скоро надо менять сальники клапанов и колечки, но сначала заменить все вакуумные шланги.КВМ писал(а):Ну как решили проблему? У меня один в один ситуация.
Ничего не трогай, у тебя все и так хорошо.bizare писал(а):За 2500 тыки( туда и назад) около 100 грамм.
Спасибо,Лис писал(а):Ничего не трогай, у тебя все и так хорошо.
Готовите двигатель к капиталке? При торможении двигателем и на некоторых иных режимах в двигателе возникает разряжение, а не исбыток. При этом он, в Вашем случае, превращается в пылесос пыли с дороги. Чудной абразивной эмульсией с маслицем полируются колено и ЦПГ...сварной писал(а):У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил. и на работу и скорость не повлияло.перестал мокреть впускной по креплению.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 47