Сломал отвертку в канале балансира

Модератор: dyoma

Сломал отвертку в канале балансира

Сообщение zymozis » 03/10/2010,07:43

Друзья, подскажите пожалуйста. Менял сальник на нижнем правом балансире, при затяжке сломало отвертку, которой его клинил. В канале остался кусок жала, длиной сантиметров 7 и толщиной миллиметров 6-7. Когда пытался крутить балансир рукой, обломок его клинил, но в один момент раздался звук как будто он упал в поддон, клинить перестало. Кто знает, скажите пожалуйста мог ли он в принципе упасть в поддон? И если не мог то что делать?
Пожалуйста помогите, заводить боюсь, машина стоит :wall:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Лис » 03/10/2010,13:35

Теоретически мог и упасть, снимай поддон и смотри.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение zymozis » 03/10/2010,17:30

to Лис: Ага, ужу нашел;). Слил масло и через дырку пошурундил там проволкой, катается гадина по поддону, ну и пусть себе катается. Теперь главное на крышу машину не преворачивать :D .
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dizel Man » 03/10/2010,18:27

Менял сальник на нижнем правом балансире, при затяжке сломало отвертку, которой его клинил. В канале остался кусок жала, длиной сантиметров 7 и толщиной миллиметров 6-7.
А можно поделиться технологией? Куда это Вы отвертку вставляли? В какой канал? ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение zymozis » 03/10/2010,20:40

Dizel Man писал(а):А можно поделиться технологией? Куда это Вы отвертку вставляли? В какой канал? ;)
Ну как же, все по мануалу :) С правого бока, на блоке дырочка с пробкой, пробку открутил, в дырку вставил отвертку которая и заклинила балансир. Кто ж знал что китайцы такую хрупкую отвертку сделали. А если вас слово "канал" смущает, так это я так называю то место где балансир мотыляется, я когда первое сообщение писал, вообще в предобморочном состоянии был, когда представил чего натворил. А как правильно?:hi:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Bogdan » 04/10/2010,09:49

Насколько я помню момент затяжки гайки звездочки балансира небольшой. На представляю как отвертка могла сломаться.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение zymozis » 04/10/2010,11:26

Bogdan писал(а):Насколько я помню момент затяжки гайки звездочки балансира небольшой. На представляю как отвертка могла сломаться.
Если ума нету можно что угодно сломать :( . Просто когда затягивал, вал давил на дальний от отверстия конец жала, гнул-гнул и сломало. Ну и видимо отвертка с дефектом была.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 16