Повышенные обороты

Модератор: dyoma

Повышенные обороты

Сообщение serg64 » 10/10/2010,10:10

Любопытная ситуация На прогретом движке когда машина стоит- обороты 1100
Начинаю двигаться, еду включаю нейтраль обороты как положено -800.
Останавливаюсь-независимо накатом и тормозя, послеполной остановки через пару секунд
обороты поднимаются с 800 до 1100.начинаю двигаться переключаю с 1 на 2 передачи
-выжимаю сцепление оьороты 800 пока двигаюсь могу все время выжимать
сцепление обороты не поднимаются. как только скорость 0- автоматом до 1100.
Мистика.У кого какие мысли по поводу изложенного?
двигатель дизель атмосферник.
такие обороты бывают когда включен кондей. кстати на кнопку кондея не реагирует. :wall:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 10/10/2010,10:23

А при выключенном кондее какие обороты.

Добавлено --- 10.10.2010 11:23 ---

При включении кондея обороты хх автоматом поднимаются.Посмотри раздел"изучаем пегулировки ТНВД",там вроде расписано все по этому поводу.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение serg64 » 11/10/2010,08:06

На кнопку кондея не реагирует :?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 11/10/2010,10:03

to serg64: посмотри работу вакуумного клапана с рычажком, что на ТНВД стоит, скорее всего реагирует на какой-то дополнительно включенный девайс. Может на кондер где замкнуло и он у тебя всегда работает?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение serg64 » 11/10/2010,14:47

Я думаю если бы кондей всегда работал обороты ниже 1100 не опускались бы :?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение jjeff » 11/10/2010,15:24

serg64 писал(а):Я думаю если бы кондей всегда работал обороты ниже 1100 не опускались бы
у меня и до 900 не поднимает при работе, холостые 750
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 11/10/2010,16:16

Я бы для начала поотцеплял все трубки (с их глушением разумеется) с ваккумного привода повышенного ХХ. И если такая фигня с оборотами продолжится - точно мистика)))
Ну, а если нет... Надо думать дальше.
Где то я слыхал что бывали волшебные кнопки на педаль сцепления. Или это только для круизконтрольных машин.... Не помню точно. Но кто-то находил кажись. :)

А насчет неповышения оборотов при повышении кондея - однозначно узнать можно нажимая кнопку и одновременно смотря на привод - шевелится или нет. Разумеется лучше делать это вдвоем :)

jjeff писал(а):у меня и до 900 не поднимает при работе, холостые 750
В чем проблема? Какие надо - такие и настроить можно. Имхо для зимы бы побольше ХХ я поставил. Дабы потеплей было и генератор лучше б батарейку заряжал.
У меня настроено так, что при включении кондея обороты не меняются вообще. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 11/10/2010,17:10

McEr писал(а):И если такая фигня с оборотами продолжится - точно мистика)))
Летом заглушил трубку , которая управляет,оборотами хх при включённом кондее, обороты почти всегда держались выше 1500. Например переходишь после трассы допустим , на нейтраль обороты какое то время держатся в пределах 850 ( но не более 5 минут ) затем повышаются. Заглушил трубку обороты стабилизировались, но при включении кондёра не повышались даже снижались . Была ещё странная зависимость от предохранителя на котором висят вентиляторы, выдернул предохранитель, обороты стабильны и без глушения трубки, но не работают кондёр и печки. Похоладоло и опять началось . даже с заглушенной трубкой обороты в процессе прогрева растут до 1500 и не падают пока не поездишь до полного прогрева, заглушишь , после нового старта обороты в норме, пока машина не остынет. Перед этим поменял свечи не работали три , так что думаю причина в электрике.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 11/10/2010,17:18

sova писал(а):Летом заглушил трубку , которая управляет,оборотами хх при включённом кондее, обороты почти всегда держались выше 1500. Например переходишь после трассы допустим , на нейтраль обороты какое то время держатся в пределах 850 ( но не более 5 минут ) затем повышаются. Заглушил трубку обороты стабилизировались, но при включении кондёра не повышались даже снижались . Была ещё странная зависимость от предохранителя на котором висят вентиляторы, выдернул предохранитель, обороты стабильны и без глушения трубки, но не работают кондёр и печки. Похоладоло и опять началось . даже с заглушенной трубкой обороты в процессе прогрева растут до 1500 и не падают пока не поездишь до полного прогрева, заглушишь , после нового старта обороты в норме, пока машина не остынет. Перед этим поменял свечи не работали три , так что думаю причина в электрике.
Дык надо просто посмотреть ЧТО давит на сектор газа, вызывая повышение оборотов. И давит ли вообще. Это может быть как привод быстрого хх, так и термоэлемент прогрева.
Это ж чистая механика.
Электрически (да и то косвенно) может влиять лишь нагрузка на генератор. Ну, а если неэлектрически - то куча всего, начиная от забитых магистралей, фильтров и дырявых шлангов где-нить.
Или у кого-то тут электромеханический тнвд?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 11/10/2010,17:29

McEr писал(а):Или у кого-то тут электромеханический тнвд?
Нет ТНВД механический, Поменял все шланги , и хомуты, был подсос воздуха, сейчас двигатель работает ровней. спокойней что ли, но обороты растут и пока не заглушишь, после прогрева и не поедешь через некоторое время не падают. Непонятно вот что, всё лето было нормально с заглушенной трубкой хх кондея а сейчас началось , после замены свечей. Завтра проверю, может напряжение с накала не снимается. Да ещё не понятная зависимость, от предохранителя. которая правда так же прошла как и появилась.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 11/10/2010,17:33

sova писал(а):Нет ТНВД механический, Поменял все шланги , и хомуты, был подсос воздуха, сейчас двигатель работает ровней. спокойней что ли, но обороты растут и пока не заглушишь, после прогрева и не поедешь через некоторое время не падают. Непонятно вот что, всё лето было нормально с заглушенной трубкой хх кондея а сейчас началось , после замены свечей. Завтра проверю, может напряжение с накала не снимается. Да ещё не понятная зависимость, от предохранителя. которая правда так же прошла как и появилась
А с рычагом то ЧТО?
Может даже тросик газа элементарно разлохматился и умер или пружина возвратная подломана. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 11/10/2010,17:38

McEr писал(а):Может даже тросик газа элементарно разлохматился и умер или пружина возвратная подломана
Может быть , посмотрю, но как я писал выше, машина после завода, прогрева, глушения и последующего завода, весь день работает нормально В смысле держит обороты в норме, если не остынет совсем.
Последний раз редактировалось sova 11/10/2010,18:39, всего редактировалось 1 раз.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение jjeff » 11/10/2010,18:35

McEr писал(а): jjeff писал(а):у меня и до 900 не поднимает при работе, холостые 750

В чем проблема?
Проблемы нет, я человеку ответил в контексте что у меня кондей так сильно обороты не подбрасывает.

Про слегка поднять к зиме полностью с тобой согласен.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Обороты х/хода

Сообщение fedy-lyubanski » 10/10/2020,12:22

Приветствую.Только приобрёл девайс под славным именем Галлопер 2 и,после смены фильтра топливного, обороты н6а х/х при прогретом движке не падают ниже 1100. Движение, остановка перед светофором, обороты 800, потом тихий щелчок через пару секунд и снова 1100. Отсоединил один разьём и стали нормально... Что за разьём, в этой машине пока не в курсе.Желтого цвета, находится над фильтром. ( фото есть, но не послать) Может, есть совет? Вроде всё просмотрел по форуму...Спасибо.
Хундай галлопер 2
fedy-lyubanski
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
Откуда: петербург

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2020,21:09

фотку разъёма и жгута, куда от обоих его вилок идёт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Повышенные обороты

Сообщение McEr » 10/10/2020,22:30

раз в десять лет любая тема "стреляет" походу :)
Под фильтром только датчик воды.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение fedy-lyubanski » 11/10/2020,21:43

Это понятно...Не знаю, как фото закинуть к сообщению, чтобы ясность была...Так и езжу ..без подсоединения сего разъёма. Но это же, не нормально!
Хундай галлопер 2
fedy-lyubanski
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
Откуда: петербург

Re:

Сообщение fedy-lyubanski » 11/10/2020,21:57

[img]IMG_20201010_105929[/img]
medved_1_nah писал(а):фотку разъёма и жгута, куда от обоих его вилок идёт.
Посоветуйте, как фото загружать то? Не получается... Спасибо.
IMG_20201010_105929
Последний раз редактировалось fedy-lyubanski 13/10/2020,15:28, всего редактировалось 1 раз.
Хундай галлопер 2
fedy-lyubanski
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
Откуда: петербург

Сообщение Abell » 12/10/2020,13:44

вакуумный актуатор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение fedy-lyubanski » 13/10/2020,15:27

Что именно: " вакуумный "? Регулировать или замена? Спасибо.
Хундай галлопер 2
fedy-lyubanski
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
Откуда: петербург

Сообщение Abell » 13/10/2020,18:18

to:fedy-lyubanski, на ТНВД есть специальная приблуда для повышения оборотов, называется "вакуумный актуатор". Её легко узнать по торчащей кочерге. Актуатор приводится в действие от вакуумной магистрали через электромагнитный клапан, который примерно над лягухой и висит.
Когда например включается кондиционер - актуатор срабатывает, втягивает кочергу и добавляет оборотов. Это нормально, так и должно быть. Загляни под капот, когда обороты будут повышены, и убедись в этом. Вылет кочерги можно регулировать, а там как попрёт.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение general » 13/10/2020,18:25

надо посмотреть термо датчики.похоже где то поступает сигнал что мотор холодный.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение fedy-lyubanski » 14/10/2020,08:38

Спасибо. Всем Спасибо. Буду пробовать. Правда, включая кондей, обороты не повышаются...Просто, никак Вам всем фото не скинуть того разьёма, который отключил и всё стало нормально...Правда, заводится на тех оборотах, на коих и потом работает . Куда и как фото это скинуть для конкретного решения? Спасибо.
Хундай галлопер 2
fedy-lyubanski
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
Откуда: петербург

Сообщение dyoma » 14/10/2020,11:22

Ну выложи фото куда хочешь, а сюда ссылку дай. Раз не разобраться с вставкой фото на сайт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 14/10/2020,11:45

fedy-lyubanski писал(а): включая кондей, обороты не повышаются.

все правильно.т.к. клапан отключен.я у себя посмотрел этоту фишку-из косы идут два очень тоненьких провода,синий и черный.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25