Модератор: dyoma
Вскрытие покажет.SDragon88 писал(а):так вот ,может кто нибудь знает, что это может быть? и во что мне это выльется.
простите,может я не понимаю чего, а гидроудар может произойти без попадания воды в воздуховод(я никуда не заезжал и даже дождика не было)? а если в фильтре топливном вода скопилась,от этого мог быть?,у меня датчик не работает,но фильтр меняю каждые 14ткм?Ermakoff писал(а):Если шла соляра и не открывались клапана-то это гидроудар. Надо было снимать голову и всё дефектовать как следует.
RZNGall писал(а):гироудар мог произойти из-за поступающей в цилиндр и, я так понял, слабо выходящей из него (поскольку клапана не работали), солярки.
А не пофиг какая жидкость попала??? Да хоть эмаль алкидная, все равно гидроудар будет.RZNGall писал(а):может ли быть гидроудар от поступления в таком количестве масла в цилиндры?
Удар поршня по клапану(ам). Фазы газораспреления нужно проверять.какая может быть причина срыва этих шпилек?
НЕ согласен, в этом случае ломало бы коромысла.Dizel Man писал(а):Удар поршня по клапану(ам). Фазы газораспреления нужно проверять.
после первого ремонта - не уверен. а вот перед тем как она первый раз сломалась - уверен, так как вряд ли ее до этого трогали.Лис писал(а):Уверены что ось коромысел стояла верно?
НЕ согласен, в этом случае ломало бы коромысла. А у него ломает ось.
Все зависит на сколь повернуто колено относительно распредвала и скорости к/вала. Если поршень почти в ВМТ, а распред в положении почти максимально утопленного клапана (кулачек почти перпендикулирно оси клапана), что произойдет? Вырвет ось коромысел. Если смазки мало, завернет посадочную поверхность крышек распреда. Ломать может только рычагом между осью клапана и кулачком распреда при неверной последовательности движения...На лицо явные проблемы с смазкой коромысел, возможно искривление геометрии ГБЦ.
Что случилось с 4-м цилиндром?двигатель заводился,и работал нормально,ровно. причем прошла неделя и ездил каждый день,все было нормально. потом утром завел, проехал километров 10 все норм,то есть он уже прогретый был.и пропала мощность - не разгонялась. остановился - опять три цилиндра работают.
Так двигатель разобран? И ничего не нашли?в начале недели должны собрать. посмотрим поможет это,или опять сломается.
на нем сорвало шпильки и переломило ось коромысел.в следствии чего не открывались клапана.Dizel Man писал(а):Что случилось с 4-м цилиндром?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87