дизель умирает?

Модератор: dyoma

дизель умирает?

Сообщение SDragon88 » 11/10/2010,14:53

приветствую.
пару недель назад перестал работать четвертый цилиндр,пошла саляра в масло. вскрытие показало - сломало ось коромысел. заменили,плюс поменяли какие то регулировочные винты.все заработало и компрессия 25-24 во всех 4 цилиндрах. прошла неделя и двигатель снова затроил,НО еще появился страшный звук - с периодичностью секунд в 5-7 происходит удар в двигателе,такой что он почти выпрыгивает. на сервис отогнал на веревке. но они еще ничего не начинали делать,так что причину не знаю. так вот ,может кто нибудь знает, что это может быть? и во что мне это выльется.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Лис » 12/10/2010,12:32

SDragon88 писал(а):так вот ,может кто нибудь знает, что это может быть? и во что мне это выльется.
Вскрытие покажет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение SDragon88 » 12/10/2010,17:43

саляра в масло пошла потому что не открывались клапана.а мне пришлось проехать километров 150-200 на трех целиндрах. т.е. саляру продавило через кольца поршня,процесс вроде прост.
если бы знал что произошло, то вопросов бы не задавал (ибо зачем спрашивать то,что и так знаешь) а такие посты пишут с целью получить ответ от человека,у которого такая проблема была. и он бы понял о чем я,если у него были такие синдромы.а сильный металлический удар в двигателе НЕ НА КАЖДОМ ЦИКЛЕ , не такой уж частый синдром,и не под любую неисправность подходит.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение sova » 12/10/2010,18:44

to SDragon88:
А ты двигатель не перегревал. Было , что то подобное в 2008 г. Случайный перегрев из-за недокрученного температурного датчика. Сломанная ось коромысел, солярка в масле, затем шлифовка, опять уже сломанный распредвал, закончилось заменной ГБЦ, правда обошлось без стука в двигле.
Кстати, а точно стук в двигателе, у меня летом удары были, в салоне казалось, как будто двигатель внизу отлетает, оказалось на малых оборотах клинился генератор отлетевшей шиной, отсюда и удары на ходу, как ещё ремни выдержали.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение SDragon88 » 13/10/2010,05:27

приветствую. нет,не перегревал. один раз было полгода назад ,что температура поднималась выше середины, но до красной зоны прелично еще было. а вот на счет ударов не знаю, кстати, я как посмотрел на двигатель, как он прыгает,сразу заглушил(побоялся.что хуже будет)а на сервисе уже дней 5 стоит,а они даже не начинали разбират.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение SDragon88 » 13/10/2010,11:54

Ermakoff писал(а):Если шла соляра и не открывались клапана-то это гидроудар. Надо было снимать голову и всё дефектовать как следует.
простите,может я не понимаю чего, а гидроудар может произойти без попадания воды в воздуховод(я никуда не заезжал и даже дождика не было)? а если в фильтре топливном вода скопилась,от этого мог быть?,у меня датчик не работает,но фильтр меняю каждые 14ткм?
клапана не открывались,т.к. была сломана ось коромысел на 4 цилиндре(по крайне мере так мне на сервисе сказали). то есть вы имеете ввиду,что она сломалась из-за гидроудара? или наоборот, гидроудар - это последствия сломанной оси?
я просто сам разобраться хочу что там и как,чтоб понять нормальные ли сервисмены,или вторая поломка - это результат их не качественного ремонта в первый раз.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение RZNGall » 13/10/2010,12:06

to SDragon88: Здесь имелось ввиду, что гироудар мог произойти из-за поступающей в цилиндр и, я так понял, слабо выходящей из него (поскольку клапана не работали), солярки.
Кстати, после гона турбиной масла (просто фонтаном) с разносом движка тоже озадачился вопросом: может ли быть гидроудар от поступления в таком количестве масла в цилиндры?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 13/10/2010,13:02

RZNGall писал(а):гироудар мог произойти из-за поступающей в цилиндр и, я так понял, слабо выходящей из него (поскольку клапана не работали), солярки.
RZNGall писал(а):может ли быть гидроудар от поступления в таком количестве масла в цилиндры?
А не пофиг какая жидкость попала??? Да хоть эмаль алкидная, все равно гидроудар будет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 13/10/2010,13:07

to Лис: в целом именно это я и хотел сказать.
а по своему вопросу - в своем время интересовало - мог ли быть гидроудар от поступления масла в цилиндры именно в моем случае, именно в том объеме в котором кидала масла моя вышедшая из строя турбина. Вообщем сегодняшняя эксплуатация показывает, что нет (три 3 тьфу).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,13:43

Больше похоже на рассухаренный клапан...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение SDragon88 » 18/10/2010,11:37

сегодня наконец выяснил, что снова сломало ось коромысел, и вырвало какие-то шпильки(видимо которыми крепится ось)
или наоборот,сорвало шпильки и сломало ось.
вобщем когда это произошло первый раз,я решил что это из за износа. но сразу через неделю второй раз, значит должна быть какая то причина.
какая может быть причина срыва этих шпилек? при условии что двигатель несколько дней работал ровно, без лишних звуков. не перегревался, да и не напрягался вроде.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Dizel Man » 18/10/2010,15:40

какая может быть причина срыва этих шпилек?
Удар поршня по клапану(ам). Фазы газораспреления нужно проверять.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 19/10/2010,07:34

Dizel Man писал(а):Удар поршня по клапану(ам). Фазы газораспреления нужно проверять.
НЕ согласен, в этом случае ломало бы коромысла.
А у него ломает ось.

to SDragon88:
Уверены что ось коромысел стояла верно?
В ней есть масляный канал и ее можно поставить не верно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение SDragon88 » 19/10/2010,15:17

Лис писал(а):Уверены что ось коромысел стояла верно?
после первого ремонта - не уверен. а вот перед тем как она первый раз сломалась - уверен, так как вряд ли ее до этого трогали.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение sova » 19/10/2010,16:35

to SDragon88:
Меняй ГБЦ , уж больно похоже на мои симптомы после перегрева, сейчас вспомнил помимо оси коромысел и распредвала, шпильки рвало, бугель который с масляной протокой менял ( в него помоему шпилька вставлется), шлифовал. Ничего не помогло.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Лис » 20/10/2010,00:50

На лицо явные проблемы с смазкой коромысел, возможно искривление геометрии ГБЦ.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 23/10/2010,19:50

НЕ согласен, в этом случае ломало бы коромысла. А у него ломает ось.
На лицо явные проблемы с смазкой коромысел, возможно искривление геометрии ГБЦ.
Все зависит на сколь повернуто колено относительно распредвала и скорости к/вала. Если поршень почти в ВМТ, а распред в положении почти максимально утопленного клапана (кулачек почти перпендикулирно оси клапана), что произойдет? Вырвет ось коромысел. Если смазки мало, завернет посадочную поверхность крышек распреда. Ломать может только рычагом между осью клапана и кулачком распреда при неверной последовательности движения... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 23/10/2010,23:19

Интересно, а как при таком взаимном положении колена и распреда двигатель будет работать, а ведь он заведён как я понял. При значительном сдвиге фаз двигатель не может нормально работать, а он работает. При нарушении геометрии головы в первую очередь нарушится посадка на блок целиндров . Не могу назвать причину, но выше перечисленные не подходят. И самое интересное , почему всё происходит в одном и том же целиндре дважды. Тут думать надо, долго думать. Или разбирать и проверять,а потом долго думать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение SDragon88 » 24/10/2010,08:01

двигатель заводился,и работал нормально,ровно. причем прошла неделя и ездил каждый день,все было нормально. потом утром завел, проехал километров 10 все норм,то есть он уже прогретый был.и пропала мощность - не разгонялась. остановился - опять три цилиндра работают. кстати не уверен,что сломало на том же цилиндре. потому что мне сказали что сорвало шпильки,которые они не меняли.сказали,что видимо они растянуты были(кажется так) сейчас они на заводе заказали все шпильки каленые. в начале недели должны собрать. посмотрим поможет это,или опять сломается.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Лис » 24/10/2010,13:00

Мда.... мистика какая то.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 24/10/2010,19:15

двигатель заводился,и работал нормально,ровно. причем прошла неделя и ездил каждый день,все было нормально. потом утром завел, проехал километров 10 все норм,то есть он уже прогретый был.и пропала мощность - не разгонялась. остановился - опять три цилиндра работают.
Что случилось с 4-м цилиндром?

в начале недели должны собрать. посмотрим поможет это,или опять сломается.
Так двигатель разобран? И ничего не нашли?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение SDragon88 » 25/10/2010,17:42

Dizel Man писал(а):Что случилось с 4-м цилиндром?
на нем сорвало шпильки и переломило ось коромысел.в следствии чего не открывались клапана.
на этот раз я не спросил на каком цилиндре,но опять сломана ось.

двигатель они не разбирали,только крышку клапанов как я понял сняли. я им говорил,что должна бить причина,из за чего ось ломает,но они сказали что это старые шпильки были растянуты(кажется так).теперь они их все поменяли на каленые. когда буду машину забирать,буду обговаривать условия,если поломка повторится.так как я считаю,что это просто синдром другой неисправности.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87