Модератор: dyoma
Такую же как и стоит.McEr писал(а):Какую прокладку ГБЦ? (их кажись много разных)
Капитан Очевидность?Лис писал(а):Такую же как и стоит.Когда снимешь - узнаешь. =)
Дык вроде как не идет. Булек вроде не слышно, не на холодную, ни на горячую. А ОЖ уходит в неизвестном направлении.Ermakoff писал(а):Я бы сначала проверил, идёт ли выхлоп в ОЖ, и потом только бы планировал демонтаж головы по результатам.
На холодную. Но можно еще разок сделать))Ermakoff писал(а):Опрессовка на горячую делалась?
Как раз собирался лезть компрессию померять и свечи потестить, заодно и гляну на их "вымытость".Ermakoff писал(а):Кстати часто свеча в секции с трещиной может быть постоянно мокрой, можно выкрутить поглядеть (при условии что свеча вообще исправна)
Трещины штука опасная. Опасна она тем, что может произойти разрущение или выкрашивание форкамеры. Как следствие, повреждения поверхности ЦПГ и даже закусывание. Форкамеры нужно менять, а причина, скорее всего, в форсунках и (или) маслосъемных колпачках. Детонационное горение топливо-воздушной смеси.ГБЦ имеет трещины на форкамерах (всех*), некоторые из которых заходят на окантовку прокладки. (Хз, хорошо это или нет)
Толщину прокладки определите после проведения всех работ по ГБЦ.Прокладка имеет 4 точки на передней части. (так и спрашивать в сельпо "дайте прокладку на 4 точки!"? )
Это обычное явление. Мне тоже не попадались ГБЦ с маркировкой.Нету никакой маркировки (типа Хундай) ни на тарелках клапанов, ни на самой ГБЦ. Автовельт или еще что?
Готов предположить что "дизельный, турбированный". На сей предмет не уверен, но...На тарелках клапанов изображено "DT", что сие значит - непонятно.
Да и надо ли?))Исходя из пунктов 3,5,6 делаю заключение что голова не родная. Так ли? Как узнать? Да и надо ли?
Править однозначно нужно. Иначе, придется разбирать двигатель заново и весьма скоро.В первом цилиндре седло выпускного малость подгоревшее. Да и остальные тоже не идеальны. Не придется ли все их править.....
Тут вопрос в том сколь ГБЦ не снималась с блока двигателя?Болты головки были все ржавые, поэтому мне еще предстоит выкручивание бесшляпочных болтов с применением некоторых усилий и междометий. А сдается мне что они дбыть перед установкой маслом моторным смазаны.....
Ремни и ролики являются расходниками и меняются обязательно. Также, сальники колена и балансирных валов по состоянию установленных. Не забудте купить прокладку клапанной крышки и резиновый сектор (полумесяц) ГБЦ. Также стоит отрегулировать форсунки и заменить все шайбы их уплотнения...Да, и раз уж раскидал, приходит в голову и ремешок с роликом махнуть профилактически, на 40 тысячах
Да, были. Нужно проверять на демонтированной турбине.А были случаи трещин "рубашки" на турбине?
Эмн... и как, собственно? Что-то я наверное плохо вкуривал мануал?Dizel Man писал(а):Толщину прокладки определите после проведения всех работ по ГБЦ.
Проверил, трещин нет. 8 атмосфер не продувает))Dizel Man писал(а):Да, были. Нужно проверять на демонтированной турбине.
Это-то понятно, что если прогар - править однозначно. Вот только если их все придется править, тогда засада.Dizel Man писал(а):Править однозначно нужно. Иначе, придется разбирать двигатель заново и весьма скоро.
Я конечно понимаю что стремление к совершенству - это хорошо, но как уверяют голоса интернетов, трещины штука неприятная, но терпимая по причине того, что сей дефект очень часто встречается. Ездят люди годами.... Я конечно знаю что я "счастливчик", и поэтому годами ездить не смогу однозначно)))Dizel Man писал(а):Трещины штука опасная. Опасна она тем, что может произойти разрущение или выкрашивание форкамеры. Как следствие, повреждения поверхности ЦПГ и даже закусывание. Форкамеры нужно менять, а причина, скорее всего, в форсунках и (или) маслосъемных колпачках. Детонационное горение топливо-воздушной смеси.
Если трещины на форкамерах - плохо, и тут нужно отследить ВЫХОД трещины за компрессионную окантовкуMcEr писал(а):1. ГБЦ имеет трещины на форкамерах (всех*), некоторые из которых заходят на окантовку прокладки. (Хз, хорошо это или нет)
Дык кажись в придвоном шопе механики они есть.murinos писал(а):начинай искать форкамеры... дефицит это у нас. А ещё стукнись в личку - напишу где я себе делал, пришлю скан накладной.
отдал за капиталку дизеля 200к, навевает на мысли, а не надо ли было брать Галлопер)))McEr писал(а):Навевает на мысли, а не надо ли было брать бензинку)))
поясни. Может мне пора расценки поднимать?Grey писал(а):отдал за капиталку дизеля 200к
Переходить на ремонт ЛэндРоверов.dyoma писал(а):Может мне пора расценки поднимать?
Как этот урод обращается с машиной - даже танк испортится, дело не в машине, а в криворукости владельца. Поскольку это моя первая машина - вот и расплачиваюсь за свою криворукость.McEr писал(а):это еще артемий лебедев объяснил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13