Pivovar » 22/11/2010,00:33
У дизельного Галла алгоритм такой:при заводке-включается электропневматическим клапаном повышенные обороты ХХ, но включенные свечи накала+холодный двигатель сильно снижают обороты;через некоторое время свечи отключаются(или включаются вполнакала)-обороты рывком поднимаются;дальше в течении нескольких минут, по мере прогрева двигателя, обороты ХХ продолжают повышаться до определенной температуры(вроде +50 град.) и опять же скачком снижаются до нормальных оборотов ХХ.Время по этим циклам различается,естественно,в зависимости от температуры окружающей среды,работы термостата(не полностью закрыт) и даже состояния форсунок(если льет хоть одна-двигун быстрее прогревается, проверено практически мной на прежней машине).Меня напрягали повышенные обороты(тоже около 1200об/мин) после покупки коня, но потом отрегулировал до района 1000об/мин и все стало пучком.Для кондея хватает.Правда,я еще добавил ручной "газ", чтобы в большие морозы на холодную выставлять нужные обороты (понравилось на предыдущей машине!), не повредит.Была заморочка летом с оборотами при заводке, но быстро нашел плохой контакт на разъеме электропневматического клапана.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.