стал подтекать масляный радиатор

Модератор: dyoma

стал подтекать масляный радиатор

Сообщение Vanilin » 15/11/2010,22:59

стал подтекать масляный радиатор вот и думкаю че делать ... менять или запаять как нить получиться??? потек справа снизу если лицом к нему стоять
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 16/11/2010,04:10

Менять!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 16/11/2010,09:39

to Лис: +1 менять - если течёт сначит прогнил, а там давление есть пайка не выдержит долго. Разве что течёт с патрубка.

Этого добра на разборках должно быть много - бери от паджерика с интеркулером от двигла 2.8 он шире твоего и охлаждать будет лучше масло.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 16/11/2010,18:13

to vitalies:
Виталь, у нас холоднее чем в Румынии ИМХО.
Может лучше родным обойтись?
Оно ж не для спорта.

to Vanilin:
26400-H1421
В Москве 5500 стоит всего.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 30/11/2010,13:35

На моём коне подтекал масляный радиатор в месте крепления трубки. Был снят, хорошенько помыт со всех сторон и поставлен обратно. Течь прекратилась.
vitalies писал(а):бери от паджерика с интеркулером от двигла 2.8 он шире твоего и охлаждать будет лучше масло.
А вот к этому стоит прислушаться. Летом в мой Г2 был поставлен показометр температуры масла. Очень любопытно было за ним наблюдать. При езде на небольших оборотах (до 2000 об/мин) всё ок (95-100С), но по трассе при оборотах около 3000об/мин стрелка неумолимо лезла вверх и доходила до 125С. Понятно, что лето было жаркое, но и в утренние часы при t воздуха + 15..+20С наблюдалось то же. имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanilin » 30/11/2010,22:16

вопрос возник а масло сливать надо ??? ... если не сливать то не завоздушит его?
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 01/12/2010,00:53

to Dmitriy:
Дим, температура масла зависит только от нагрузки на ДВС.
К сведению на 4Д56 маслом охлаждаются поршни, так что температура масла 125 градусов - норма.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 01/12/2010,17:49

Лис писал(а):так что температура масла 125 градусов - норма.
Успокоил. :) А есть ли какие-то цифры по пределам t при нагрузке из мануала?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 01/12/2010,18:44

Dmitriy писал(а):А есть ли какие-то цифры по пределам t при нагрузке из мануала?
Нет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Vanilin » 07/01/2011,23:18

а подойдет ли от бензинового паджерика масляный радиатор ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение vitalies » 08/01/2011,00:01

to Vanilin:
подойти то подойдёт - а смысл? он раза в 2 уже чем у дизельного - летом не будет справляться со своей функцией охлаждения масла.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vanilin » 09/01/2011,17:26

2 vitalies спасиб ... буду ставить родной
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Karimov » 10/01/2011,11:08

О, как все оказывается.. :?
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

cron