Головка блока цилиндров

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 09/11/2017,22:22

pakimon писал(а):измеряли спец стендом, меняли поршневую и шлифанули блок

зачем вот только надо было блок шлифовать....
Теперь есть шанс что и самой толстой прокладки не хватит :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pakimon » 10/11/2017,18:22

чую голову лучше заказывать?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2017,18:24

McEr писал(а):зачем вот только надо было блок шлифовать....

Затем, что он кривой почти всегда.
pakimon писал(а):чую голову лучше заказывать?

А какие варианты? (ну и цены)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение pakimon » 10/11/2017,18:38

Глобал-Авто ГБЦ D4BF (4D56 turbo) пустая 22100-42700 Nomparts - 11750
механик сказал г-но хватит на 4000км
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2017,18:49

Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение pakimon » 10/11/2017,22:31

medved_1_nah писал(а):Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.


Спасибо большое буду искать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение kibandrei » 23/11/2017,23:38

Я на башке из глобалавто откатал 50000км, лопнула. На следующей катаю до сих пор, примерно тысяч сорок.
Причина трещины в родной башке и из глобалавто была в радиаторе. Когда по жаре динамично ехал - перегревался. Но не сразу это видел.
з.ы. только не советую старый распредвал с осью коромысел выкидывать, может пригодиться)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 03/05/2024,21:19

может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Pato » 04/05/2024,20:39

general писал(а):может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?


Я думаю что трещины форкамер ни какого отношения к пузырькам не имеют! На моей головке трещины уже более 100 000 км присутствуют и пузырьков нет....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 04/05/2024,21:56

Pato писал(а):На моей головке трещины уже более 100 000 км

у меня тоже они давно..5тыщ км пробежал после кап ремонта и начал воздух в радиаторе появляться.бурления пока нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 05/05/2024,20:49

Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят.... Может так найдёшь где воздух подсасывает....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 05/05/2024,21:40

Pato писал(а):Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят

так у меня при работе мотора создается давление в системе.и оно держиться минут 20 после как заглушу.антифриз не уходит.не доливаю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/05/2024,21:41

как бы я не плясал с бубном но это сифонит в охлаждайку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/10/2024,13:44

стоит ли устанавливать новую ГБЦ фирмы NOM PARTS?...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 19/10/2024,18:39

Тут я не посоветую! Такой конторы я не знаю! Тут каждый сам себе Буратино!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 20/10/2024,21:50

Pato писал(а):Тут я не посоветую

и что же мне делать?менять прокладки каждые 4-6 месяцев?т.к. трещины форкамер вышли за пределы обжимного кольца прокладки гбц.менять сами форкамеры?есть китайские по 1300 плюс замена плюс шлифовка...а глобалавто утверждают что nom parts-корея.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 21/10/2024,16:48

Попробуй! Поставь, хоть не сильно дорогая голова..... Заодно и пользу сообществу принесёшь, по поводу статистики! А вдруг нормально прокатит? Но это так, слова. Я бы что то как минимум раза в два дороже искал.... У меня АМС уже 150000 км прошла и не жужит... но цена около 40000 рупиев сейчас!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 21/10/2024,16:53

Или автовель ZK-32000 около 25000 руб. По наблюдениям в основном хорошо ходят, на наблюдаемых машинах многие 100000 км пробежали уже!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 21/10/2024,16:54

Pato писал(а): АМС

эта у меня сейчас.более 200 тыщ прошла.вот только форкамеры.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 21/10/2024,17:02

Ну так и отдай на замену фор камер и катайся дальше!!! Либо такую новую купи! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 24/10/2024,20:51

Pato писал(а):отдай на замену фор камер

только одна нормальная камера 4 тыщи..суммируй все...вопрос про пробки под шестигранник в новой ГБЦ.под колектором-продавец сказал что первое требование при возврате это чтоб эти пробки я должен выкрутить и посадить на стопрезьбу.и шайбы болтов гбц забыл обновить-это страшно?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 25/10/2024,10:10

Я шайбы не обновлял! Только из кучки выбирал по красивше на внешний вид.... :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 25/10/2024,13:01

В комплекте 16 коллекторных шпилек,стоит ли верхний коллектор впуска садить на шпильки?сейчас у меня он на болтах,выхлопной на шпильках
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 25/10/2024,18:33

Оставь на болтиках на 12! Задолбаешься гайки под шпильки подбирать и наживлять.... В некоторых местах очень узко!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 25/10/2024,18:49

Pato писал(а):Оставь на болтиках на 12!

понял..как вкрутить форсунки и свечи накала?в инете советуют на кирамическую смазку выс.темпер...выбрал-RVLT-S01
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 14

cron