Поднимаю старую тему "Гул в двигателе на 3500об." Гул ушел.

Модератор: dyoma

Поднимаю старую тему "Гул в двигателе на 3500об." Гул ушел.

Сообщение artem » 11/01/2011,21:44

Пол-года назад писал о возникшей проблеме гула. Тогда было дадено много советов, спасибо. В т.ч. и от модератора, дабы не впаливал такие дикие обороты. Спасибо. Но в чем дело, выяснилось только недавно, о чем и хочу рассказать, дабы этот гудеж больше никого не вводил в недоумение.
Проверил все, как и советовали в предыдущих комментах. Не помогло. Все решилось, когда менял электронный ТНВД на механку. А значит, и заодно ремень ГРМ. Там выяснилось, что я гонял с порваным ремнем балансира. Я особо не заморочился и, зная, что есть опасность повторного лопанья ремня, не стал его ставить, почитав и у нас в форуме, что он особой роли не играет. Однако, конструкторы двигуна я думаю, не лохи, и это мысль просто давила, и пришел к тому, что ремень я поставил, спустя время.
Короче, гул исчез. С повышением оборотов двигатель поет лишь тоньше (тише), как и положено. Да и в салоне хоть стало можно разговаривать))). Считаю, что балансир работать должен, просто следить надо за периодом, в конце которого чтобы его заменить.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение artem » 12/01/2011,21:29

Дал бы свой зуб, но никто не сказал! Тут много обсуждали. Тема стерта из форума. Движок не колбасило, а появлялся просто гул, причем весьма строго на 3500. Теперь живем!))
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 43