SOS

Модератор: dyoma

SOS

Сообщение Roman » 14/01/2011,16:32

купил недавно галлопер.месяц катался по городу вроде ничего,потом поехал в деревню на новый год заодно и порыбачить и тут началось. затроил движок ,умер стартер.через день дотащили до города .вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите !может что то не так делаем или кто то сталкивался с такой проблемой.слышал что крепление оси больное место.и где можно решить эту проблему .заранее спасибо!
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение McEr » 14/01/2011,17:58

Roman писал(а):слышал что крепление оси больное место
Это больное место только при неисправностях))

Я так понимаю, метки ГРМ проверили. А проверили ли посадку шкива ремня ГРМ (коленвала) на самом коленвале? Если шпонка уже разбита и шкив стоит "абы-как", то вполне вероятно, что какбы метки не совмещали, клапана "догоняются" поршнями, и как следствие вырывает крепления оси коромысел или ломает сами коромысла.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение гусев » 14/01/2011,20:45

Roman писал(а):купил недавно галлопер
чуть подпись поправь, а то сразу не понятно что за агрегат просит помощи :?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Roman » 14/01/2011,21:13

спасибо за информацию завтра проверю.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение sova » 14/01/2011,21:47

Как вариант, повело вследствии перегрева ГБЦ.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 14/01/2011,22:12

Roman писал(а):и где можно решить эту проблему
Ну если не сочтёте за навязчивость, то всегда рады помочь.
viewtopic.php?f=39&t=4821#p47575
а to McEr: тебе +1 как вполне возможная причина.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 14/01/2011,22:20

dyoma писал(а):а to McEr: тебе как вполне возможная причина.
+1 к карме или репутации? :)

Интересно, а вручную как двигло при этом проворачивается? Ежели встречаются :)
А то мне пощупать не приходилось (к счастью*)

Кстати метка могла убежать как вместе со шкивом коленвала (под клиновые ремни), так и на жестяном диске (между зубчатыми шкивами приводов грм и балансиров.
У меня например, когда болт открутился, покоцало и жестянку - сидит уже не на шпонке. Так что приходится сверять метки заглядывая вглубь и высматривая метку на шкиве балансиров.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 14/01/2011,22:48

McEr писал(а): покоцало и жестянку
Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 14/01/2011,23:39

Frezer писал(а):Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.
не было в наличии. В быстром наличии*
:unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Roman » 16/01/2011,13:47

спасибо всем откликнувшимся за информацию попробуем все варианты .я новичок в дизелях ,машина нравиться ,очень жаль что знакомство с ней началось с таких проблем.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Dizel Man » 16/01/2011,14:48

вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите
Во первых строках, если болты тянутся "от руки", легко сдвинуть резьбу переусердствовав. Во вторых, встретиться клапан с поршнем может если:
- ослаблен ремень ГРМ;
- недопустимый люфт по вкладышам шатуна;
- смещены или неверно выставлены метки на приводе ГРМ;
- клапана не соответствуют моделе двигателя;
- рокера не соответствуют типу ГБЦ и двигателя.
Одним словом занижен зазор между тарелкой клапана и днищем поршня. Нужно выяснять. А вырывает болты над одним и темже поршнем или в разных? ТО топливной делали? Зазоры в клапанах и порядок регулировки точно соблюдены? Бензин в соляру не льете?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Roman » 16/01/2011,15:58

второй раз вырвало в разных местах.бензин не добовлял,только антигель.сейчас хочу заменить грм так как он был подрастянут и посмотреть всё таки нижний шкив.неужели нужна такая точность.а если шатун ослаб то должен появиться какой-нибудь шум или нет.после первой переборки мотор заработал лучше но зато умер быстро и вырвало больше болтов.единственое что успел заметить появился шелест при прогретом моторе но не успел понять откуда.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Dizel Man » 16/01/2011,16:08

А Вы уверены что собрали и отрегулировали все верно? Странные у Вас симптомы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Roman » 16/01/2011,16:27

делал вроде со специалистом и по книжке, ну а если не получиться второй раз надо искать спеца по этим движкам.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение voolf » 17/01/2011,14:26

Roman писал(а):делал вроде со специалистом и по книжке,
тоесть, измерительной головкой проверили осевой и радиальный люфт. разобрали передок, проверили посадку шестерен и паз шпонки. убедились что балансирные валы не подклинивают а свободно вращаются . убедились что форма зуба ремня соотвествует форме шестерни. убедились что ролики рокеров (если не пятки) не имеют люфт. бугеля поставили согласно смазывающих отверстий(можно перевернуть). все собрали и затянули не от руки и на глаз, а с нужным моментом. после зборки и регулировки, зделали пару оборотов колена от руки, чтоб убедиться что ничего не клинит. (лучше всего без свей)
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Roman » 19/01/2011,18:57

спасибо всем .вроде сделали .почти вся информация оказалась нужной или полезной.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение SDragon88 » 21/01/2011,07:07

Roman так в итоге что сделали? где ,конкретно у вас, была неисправность? просто у меня тоже самое было,но мне только поменяли шпильки на каленые и всё.вот мне и интересно, может надо что то еще сделать
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Roman » 23/01/2011,20:16

причиной оказалось то что провернуло верхнюю шпонку распред вала.при первом ремонте не обратили внимание так как визуально и на ощупь всё на месте не болталось и при работе двигателя она особо не проявилась а может провернуло во второй раз ,так что остаётся только догадываться.советую если такое случилось то проверять всё по возможности чтоб не попасть дважды.
галлопер
Roman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47