выдавливает передний сальник коленвала

Модератор: dyoma

выдавливает передний сальник коленвала

Сообщение pokur » 28/02/2011,20:38

очень жду совета,выдавливает сальник коленвала передний,и не первый раз,в результате замена ремня грм ну и конечно масла,замучился уже,есть предположение о картерных газах,только вот что то не нашел как с этим бороться,может есть какие советы,и почему может так происходить,мне кажется стоит об этом поговорить,очень жду совета,хотя бы с чего начать
Последний раз редактировалось pokur 06/03/2011,14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение r@r » 28/02/2011,20:53

pokur писал(а):есть предположение о картерных газах,
Сапун смотрел? :D
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение JAHAN » 28/02/2011,22:11

Кроме забитого сапуна вариантов НЕТ
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 01/03/2011,00:50

JAHAN писал(а):Кроме забитого сапуна вариантов НЕТ
+1
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 01/03/2011,18:16

вопрос лишь в термине "выдавливает". Может таки выдавливает не сальник а масло? Тогда это может быть и задир на рабочей поверхности под сальник на распреде.
Когда меняли в первый раз, отверточкой выковыривали, рука дрогнула и привет.
Откуда столько категоричных мнений?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pokur » 01/03/2011,19:40

выдавливает именно сальник ну и конечно масло вытекает,если действительно разбито посадочное гнездо,как это можно вылечить,может герметик какой поможет,или как вариант выточить токорям шайбу и запрессовать ее после сальника что бы держала,может есть какие мысли по этому поводу
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение pokur » 02/03/2011,18:26

очень жду совета,откликнитесь
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение McEr » 02/03/2011,18:37

pokur писал(а):очень жду совета,откликнитесь
только страшные советы, либо ненадежные.
- снимать голову и растачивать под бОльший сальник голову совместно с крышкой. Сложно и не факт что попадут.
- пытаться засадить его на герметик, но при этом отцентровать его будет сложновато. Ну и бояться, при таком способе ремонта, каждого "чиха" в системе вентиляции. Какбы не выдавило опять.
Еще в качестве колхозного решения (хотя это даже не решение, а так) если течет именно из под кромки сальника, а не по его периметру-посадке, то можно снять пружинку внутри, продрезать ее на энное кол-во витков и собрать обратно. Но колхоз*
Сальник при таком раскладе долго не проживет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 02/03/2011,20:25

to pokur: В заголовке У тебя написано, что выдавливает сальник распредвала. В первом сообщении пишешь, что сальник коленвала.

Я думаю, что всё же сальник коленвала. У меня два раза выдавливало. Просто он имеет очень слабую посадку. Вставляется буквально пальцами от руки. Обезжирил посадочное место и сальник. Сальник снаружи смазал сильным фиксатором резьбы и поставил. Стоит хорошо.

Как вариант мне выточили из бронзы кольцо. Чтобы поставить его между сальником и шкивом. Кольцо без тугой посадки. Предполагал смазать смазкой и надеть на вал. Но выточили поздно. Двигатель уже собрал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 03/03/2011,12:59

chim писал(а):В заголовке У тебя написано, что выдавливает сальник распредвала. В первом сообщении пишешь, что сальник коленвала.
от оно че, михалыч.
Тогда мои версии по ремонту в топку* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 04/03/2011,13:59

Кстати.... если кстати.
Я уже давно если место позволяет, то вместо одного сальника ставлю сразу два, предварительно убавив (обтачив на наждаке ) высоту ( толщину) одного из них.
Между сальниками нужно положить жидкую смазку, чтобы второй сальник не сгорел.
Пружинка от сальника на полуоси (на моей первой Ниве) протерла канавку. Приговор мастеров- замена полуоси.
Когда внимательно поглядел выяснил, что постель под сальник примерно в 1,5 раза шире чем высота самого сальника.
Обточив на половину наружное кольцо первого сальника я его утопил глубже, чем был старый, а второй не обтачивал. Получилось, что канавка проточенная попала между сальниками. А кромки сальников попали на не поврежденные "беговые дорожки". :good: :good: :good:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение дима » 04/03/2011,15:07

а биения нет?каленвала,толи распредвала.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение pokur » 04/03/2011,18:31

очень заинтересовало ответ chim ,я сам так думал сделать,только хотелось бы узнать поподробней что за фиксатор резьбы, если можно поподробней где применяеться и название,хочу все сделать по месту думаю получится,биения вроде нет,мотор недавно после капиталки должны были все сделать,как проверить биение подскажите,еще хочу спросить кто нибудь ставил два сальника мне кажется это мысль дельная
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение McEr » 04/03/2011,19:03

pokur писал(а): что за фиксатор резьбы
фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом. Иначе не фиксирует нифига нормально. (хз, может слишком толстый слой получается)
Сажать сальник на ЭТО как-то ненадежно чтоли...

По-моему, достаточно снять старый сальник, вычистить посадочное место, купить баллон-обезжириватель и нормально все поверхности попшикать. А потом на герметик нормальный засадить сальник. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pokur » 04/03/2011,19:52

наормальный это какой,я все обыскал везде есть герметик для прокладок,а для сальников о таком и не слышали,может это он и есть не знаю,а как насчет кольца,я думаю если сальник слабо встает то достаточно чуть скопиться картерным газам как его выдавит,что наверное у меня и происходит,поэтому если его зафиксировать кольцом ,так сказать прижать то может будет все путем,а вот насчет второго сальника что то засомневался ведь действительно может сточить вал
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Командор » 04/03/2011,22:04

pokur писал(а):а вот насчет второго сальника что то засомневался ведь действительно может сточить вал
Если сальник входит легко, то хоть пять штук поставь-итог один-вывалятся. Может быть попробывать как советует chim, ведь и прокладки многие резиновые. Герметик для прокладок как раз под них. Как будет держать :unknown: :unknown: :unknown:
Или попытаться поискать другой сальник с чуть большим наружным диаметром.
Топерь насчёт кольца. Кольцо имеет право быть поставленным, но толщина его стенок должна быть 3-4 мм минимум. А уже в него вставить сальник, но уже опять другой.
Если толшина стенок тонкая, то его не усадить на место.... или в него не посадить сальник - просто коробится оно и всё. А если и всадил, то мокнет и сопливит масло.
Я такое неоднократно применял:
1. Первым делом ищется сальник, чтобы был правильный внутренний диаметр и подходящая( чуть больше,меньше) толщина (высота).
2. Под наружний диаметр вытачивается кольцо.
3. И кольцо в корпус и сальник в кольцо должны входить с натягом. :good:
А насчет второго сальника:
1. С какого перпугу он сточит вал? ЧЕМ?
2.
Командор писал(а):Между сальниками нужно положить жидкую смазку, чтобы второй сальник не сгорел.
Я между ними всегда кладу шруцевую смазку перемешанную с маслом. Чтобы была жидкая консистенция. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vasek381 » 04/03/2011,22:26

Была такая проблема, я обезжирил сальник и его посадку и посадил на стекольный гермет ,дал высохнуть ,20тыс полет нормальный.
паджеро 2
vasek381
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27/12/2010,22:13
Откуда: минск

Сообщение chim » 05/03/2011,21:46

Герметики не клейкие. Ставить сальник на герметик бесполезно. Тут нужно что-то типа клея. Я использовал фиксатор резьбы.

McEr писал(а):фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом.
Нормально и сальник прихватывает. Проверено.

Сальник с чуть большим наружным диаметром найти не получится. Нужно 0,1-0,2 мм максимум.

Кольцо я выточил 44,1х59,9х5. Размер 5 - точно не помню. Кольцо в гараже. Кольцо будет ставится между сальником и шкивом. Сальник, если захочет выскочить, просто упрётся в кольцо. Но это запасной вариант. Есть сомнение, что сальник может просто при выдавливании стереться об это кольцо. Не знаю.

Больше всего мне нравится вариант с фиксатором резьбы. Ну не нравится фиксатор резьбы, примените что-то другое. Но это должно быть что-то вроде малостойкого клея. При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение r@r » 05/03/2011,23:09

chim писал(а):При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.
Был в своё время такой клей "полеуретан"-слону лопухи к голове приклеили, досехпор ими ходит махает ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение pokur » 06/03/2011,14:46

добрался сегодня до сальника,действительно встает очень легко даже странно ,обезжирил и посадил на герметик в магазине посоветовали серого цвета,высыхание 24 часа буду ждать,дальше буду думать что то насчет шайбы,я хотел выточить шайбу что бы она слегка надавливала на сальник и как то зафиксировать ее,но по месту посмотрел кажеться не получиться не кудо засверлиться ,а если делать что бы упиралась в шестерню то от трения боюсь сальник сгорит,может есть какие советы,второй сальник не удасться поставить так как очень маленький захват в посадочное гнездо,мне кажеться спасет только шайба ,может есть советы как можно закрепить,я хотел просверлить через шайбу и в корпус,нарезать резьбу и прижать винтами

-- 06.03.2011 15:46 --

и что же такое фиксатор резьбы может есть название,я зашел в магазин спросил они не знают
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 06/03/2011,22:13

pokur писал(а):что же такое фиксатор резьбы может есть название
А он так и называется. Фиксатор резьбы. Бывает сильный (неразъёмный). Средний и слабый. Фиксатором смазывают резьбу и закручивают гайку. Принцип отвердения фиксатора очень хитрый - отверждается в тонких щелях без доступа воздуха. Но засыхает и так, хоть и дольше.

Фиксатор не даёт гайке отвернуться в процессе работы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение pokur » 07/03/2011,09:13

а к резине он пристает
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 08/03/2011,19:25

pokur писал(а):а к резине он пристает
Пристаёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение pokur » 09/03/2011,19:01

еще вопрос созрел,коль речь зашла о сапуне как его проверить,надо крышку снимать обезательно или нет
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re: выдавливает передний сальник коленвала

Сообщение holod » 13/03/2011,12:26

Советы данные про герметик и стоп резьбу самые оптимальные,испытано горьким опытом. три раза за месяц менял сальник думал что левые покупал толку небыло. обезжирил бензином посадочное намазал его тонким слоем герметика,сальник на место и проблемы исчезли.
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28