Время прогрева движка

Модератор: dyoma

Время прогрева движка

Сообщение Поползень » 03/12/2010,12:53

Парни, а поделитесь у кого сколько времени занимает прогрев до так сказать первой риски, т.е. от абсолютного нуля :) до начала шкалы.
Интересен в первую очередь опыт при температуре -15/-17 ихних поганых Цельсиев (нонешняя московская погода), в движении или на ХХ - пофигу.

Пытаюсь понять, что у меня не так - термостат холодный/открыт на постоянку или все-таки вискомуфта вентилятора чудит - при указанной температуре в движении прогрев до начала шкалы занимает около 30 минут (средняя скорость 70-80 км/ч), на ХХ - минут 8-10 и то приходится, для более быстрого прогрева, держать обороты в районе 2000. Прикрыть радиатор картонкой не предлагать :) - прошлой зимой так и ездил, в эту пока руки не дошли...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 03/12/2010,15:00

в - 20 за 25 минут ХХ начинает прогреваться салон, от запуска до начала шкалы 8-10 минут ХХ.
Пометка: я на лендровере, но мотор 2,5 ТД.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 03/12/2010,15:51

ну почему у меня не дизель..... :wall: про дизель отвечааа-ююю-ттт :cry: :cry: :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 03/12/2010,16:03

Поползень писал(а):ну почему у меня не дизель..... про дизель отвечааа-ююю-ттт
Прости, не подумал, что НЕ у дизеля могут быть проблемы с прогревом.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 03/12/2010,21:30

to Поползень: Галлопер прогревается за 10 мин почти до нормы. До первой риски на шкале - 5-7 мин, а дальше быстрей. После ночной стоянки, при исправном термостате и вискомуфте. На паджерине была проблема - не догревалась на хх даже летом после 15 мин хх, а в пробках могла начинать греться. Замена термостата - всё решила.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 04/12/2010,19:35

ZILLA писал(а):На паджерине была проблема - не догревалась на хх даже летом после 15 мин хх
Ну, слава Гаутаме, у меня не так все тяжко :) Но температура движка на трассе реально падает с середины шкалы до начала шкалы за 20-25 км. Режим движения - пятая передача, 2000-2200 обормотов, 80-90 км/ч, печка на макс. горячо.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ZILLA » 04/12/2010,23:11

to Поползень: Ну тогда могу сказать, что проверяй вискомуфту и термостат до кучи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение садовник » 20/12/2010,20:18

У меня цуко почему-то с прогревочными оборотами проблема. Сначала (после заводки) подскочут до ~1500, потом через минутку опускаются до ХХ, и жди минут 20 до прогрева, или же ехай потихоньку, на ходу всё ОК.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Поползень » 20/12/2010,20:30

to ZILLA:
Виновником оказался термостат, едри его в клапан! С новым термостатом теперь все в порядке - на трассе движок не выстужается.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение avto_diag » 06/02/2011,00:33

при -18 -22 7-10 минут. В салоне жара через 15 минут.
Добился долгими и нудными экспериментами с термостатами. Сменил 4 штуки. Сейчас полет нормальный.
G2, 3.0V6 LPG, 1999, 5 door, 31/10,5,
avto_diag
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,00:58
Откуда: Киев

Сообщение m1122 » 07/02/2011,09:13

а можно поподробней какой приспособили термостат ну номера там марку ....плиз
galloper-2.1998.бензин-3,0 шесть дверей
m1122
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31/10/2010,15:29
Откуда: Астана


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13