smilespb » 18/06/2012,15:36
вот про подъемник горячиться не надо, должен быть лючок в багажнике (хотя не у всех есть). на худой конец можно на яме поиграться или на паре стоек, хотя высота галла позволяет снять бак и безподъема (это при особом желании). чтобы снят бак, надо открутить 4 болта, снять два разъема, а трубки уже доломать до конца.
на счет кривых рук, это вы дяденька горячитесь. неужели нет среди ваших друзей-знакомых, людей умеющих пользоваться газом? в худшем случае можно приготовить все детали и поехать в какой-нить сервис, где за мзду договориться о том чтобы распаяли спаяли.
про холодную сварку отказать, так как чтобы ее использовать надо полностью высушить и почистить все детали. тогда уж лучше будет оставить все как есть кроме сломанного участка. а вместо него (если остатки позволяют) купить бензошланг (подходящего давления и длины), несколько хомутов (лучше не винтовых,а с болтиками) и посадить все это вместо сгнившего участка. при этом не стоит заморачиваться с резьбовыми соединениями. нормально обжатый шланг вполне удержит давление даже без насечек на трубках....
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу