После ремонта двигателя на следующий день сгорел ЭБУ

Модератор: dyoma

После ремонта двигателя на следующий день сгорел ЭБУ

Сообщение m80821 » 04/07/2012,07:57

Добрый день!
Недолго я радовался. Сегодня завёл машину и удивился отсутствию прогревочных оборотов. Минуты 3 поработал,смотрю держит всего 400-500 оборотов. Попытался выехать-заглох. Чую запах горелой проводки. Попытался завести-не заводится и пошёл дымок из-под места около ног пассажира. Всё отключил и разобрал. На фото-сгоревшая микросхема.
Вопрос-механизм,как возможно это произошло?
Из подозрений,коряво отключенное механиками ГБО. А точнее был отключен и убран только сам газовый редуктор с мембраной,а проводка осталась подключенной.
Требуется Ваш совет,ибо после ремонта блока,может снова это произойти,ведь причина не устранена.
Изображение
Изображение
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ZILLA » 09/07/2012,18:21

ПРоблема из-за рхх. Возможно кз в одной из обмоток рхх.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: После ремонта двигателя на следующий день сгорел ЭБУ

Сообщение m80821 » 10/07/2012,06:21

А фото можно или ориентир,где он РХХ находится?
Вроде нашёл похожую проблему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%91%D0%A3
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ZILLA » 13/07/2012,23:41

Рхх стоит на узле дросселя, в нижней части, под воздуховодом от фильтра. Тема на паджеровском форуме - похожая ситуация.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение m80821 » 14/07/2012,12:25

Снял РХХ,а он скотина не разборный. Всё таки японцы практичнее корейцев. На паджериках они ремонтопригодные.
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
m80821
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24/09/2011,05:16
Откуда: Кемерово


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38