На ходу порвался ремень ГРМ. Какие последствия?

Модератор: dyoma

На ходу порвался ремень ГРМ. Какие последствия?

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,16:37

Уважаемые соконфетники! Срочно нужна статистика поломок внутренних частей двигателя при обрыве ремня ГРМ в движении и при последующих попытках запустить двигатель, т.к. грешил сначала на другое и крутил двигатель стартером...Двигатель бензин 3л. 1993г.выпуска. Галлопер-1. Поиском прошелся по конфе- народ пишет про ужастики, кот. сопровождают данную поломку, но относительно дизелей, а как с бензиновым двиглом? Мне ОЧЕНТ важно понять последствия еще и потому, что поломался в 250 км. от Москвы и на галстуке притянули в местный сервис. Сказали "оставляй, все поменяем"...Но я такое уже проходил, когда сменили действительно все- и нужное и то, что могло еще работать до морковкиного заговенья...Хочется быть в теме...Заранее спасибо за ответы...Или дайте ссылку на аналогичную тему. Сейчас буду сам искать, но коллективный разум- это сила... :)
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 30/07/2012,17:43

Александр Х писал(а): сменили действительно все- и нужное и то, что могло еще работать до морковкиного заговенья..

Выбери такой вариант:
-сервис разбирает двс
-приглашает тебя в сервис
-предъявляет выбракованные запчасти
-согласовывает с тобой список заменяемых деталей
- согласовывает сумму по запчастям и стоимость работ
- после всех согласований начинают работать.

зачем тебе статистика поломок? зачем забивать мозг ненужной информацие?
куда проще и лучше и эффективней посмотреть все выбракованные детали и самому убедиться в необходимости их замены.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,17:55

Дело в том, что я сейчас в 30-ти км. от сервиса в глухой деревне. Автобусы редко ходят (пойду у поселян узнавать расписание). Машину в сервисе оставил. Договорились, что как только привезут им из Твери ремень ГРМ, они его поставят и измерят компрессию и т.п. Естественно, посмотрят помпу (ее менять, считаю, надо- ресурс исчерпан, ролики), а вот про клапана они как то загадочно говорили, что и насторожило...Кроме того, все делать будут без меня и никто не мешает сделать так, как им надо...Зная принцип бизнеса в данном регионе- очень опасаюсь , что они сами себе работу подготовят.
***
Если статистика поломок свидетельствует о том, что клапана на 12-ти клдапанных двигунах не соударяются и портятся при подобной поломке, то тогда можно смело утверждать в случае попыток навязать услугу, что такой неисправности быть на этой машине не может.Уже было, что при заявке на замену ступичных подшипников (на другой машине), заменили новые шрусы на новые шрусы, при этом ступичные подшипники не тронули и на трассе они просто разлетелись...Хорошо
, что поизошло рядом с А/С и они сменили их, но долго балдели от степени изно ступичных...И т.п. "приключения" ...
Последний раз редактировалось Александр Х 30/07/2012,18:00, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 30/07/2012,18:00

Ну в принципе когда я менял ремень ГРМ -то для себя попробовал крутить колено без ремня- вроде не чего не задевало
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:04

Не задевало? Т.е. прокрутили стартером без ремня, и когда ремень поставили все было ОК?
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 30/07/2012,18:08

Александр Х писал(а):прокрутили стартером без ремня

Ну не так грубо -ключиком за нижнию звезду
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:13

Хоть и ключиком, но ужек приятно, что ничего не задевало друг о друга, т.е. соприкосновения при медленном вращении нет, что позволяет надеяться, что и при быстром вращении- не будет...Напишу результаты вскрытия своего "Красного коня"...Кстати, первоначально подумал на бензонасос и заменил его. Поставил от ВАЗ 2110. Закрепил родным хомутом через резиновые вставки (толстые), т.к. диаметр значительно меньше родного, но 1 в 1, как корейский, кот. уже ставил на новый год, взамен старого, вышедшего из строя прямо на заправке...Вот поэтому то и крутил стартером после замены. Уж очень симптомы незаводлимости были похожи, а на искру только после замены насоса стал проверять, т.к. замена- не помогла...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 30/07/2012,18:17

Александр Х писал(а):Уж очень симптомы незаводлимости были похожи,

Дык, если не крутилась вхолостую, значить компрессия осталось,раз не определил на звук и резкого ДЗИНЬ не было
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:20

Резкого ДЗИНЬ не слыхал, а компрессию мастера будут мерить, как ремень поставят...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Re: На ходу порвался ремень ГРМ. Какие последствия?

Сообщение Flex » 30/07/2012,18:24

Недавно клубень, так же на трассе влипп...viewtopic.php?f=18&t=11833&p=133900&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5#p133900
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение r@r » 30/07/2012,18:26

Александр Х писал(а):а компрессию мастера будут мерить

Вот если-бы енти мастера знали-бы ещё как у нас компенсаторы стоят, а то крутанут ,а он выпадит (если клапан загнуло)
А согласно той теме -жить бу- тока ремень
Последний раз редактировалось r@r 30/07/2012,18:30, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:30

Flex писал(а):Недавно клубень, так же на трассе влипп

Спасибо. Уже прочитал. У него все обошлось заменой изношенных деталлей, как я понял?
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:32

r@r писал(а):Вот если-бы енти мастера знали-бы ещё как у нас компенсаторы стоят, а то крутанут ,а он выпадит (если клапан загнуло)


Уж какие есть...Других здесь нет...Я уже в эвакуаторе наездился- такие у них цены, будто на космическую станцию меня забрасывали, а не по москве с 23км. Ленинградки на Комсомольский пр-т...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 30/07/2012,18:35

Александр Х писал(а):Спасибо. Уже прочитал. У него все обошлось заменой изношенных деталлей, как я понял?

Будем надеятся что и у тебя обойдётся легкой кровью.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Александр Х » 30/07/2012,18:41

Flex писал(а):Будем надеятся что и у тебя обойдётся легкой кровью.

Очень хотелось бы...Прошелся пешком по городку, а потом ловил попутку/такси. Все так непривычно...И расстояния стали ощутимые, те, которые пролетал мухой...Да и застрять в деревне с 2-мя собаками, пацанчиком 1,5 года, женой, прицепом полным инструмента дорогостоящего мало приятно...Сдури, на вторую машинку, оставшуюся дома, и которую давно уже собирался отогнать в деревню и тут оставить, доки взял с собой и теперь даже никто ее пригнать мне не сможет...В общем, жду диагноза с замиранием сердца...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр Х » 15/08/2012,14:31

Пишу с запозданием отчет о починке. Самое главное: клапана не загнулись!!! Т.е. 12 клапанный движок рулит во все времена! Починили достаточно быстро. 3 дня на доставку из Твери заказанных деталей (ролик, помпа, ремень ГРМ) и сборка. Когда разобрали- ремень был вхлам. Причина- фиг знает...Просто удивительно, что в таком заштатном городишке есть Автомастера...Накатал уже на новом ремне под 500 км. Полет пока нормальный три тьфу...Когда собирали, автомастер все удивлялся, что изначально не хватает болтов. Добавили из своих резервов 5 болтов...И это только при сборке переда движка и радиатора...Т.е. все закреплено было на 3-х из 4-х болтов и так почти каждый агрегат. Вот и столичные "мастера", что даже болты не все вкручивают, а если и вкручивают. то не затягивают...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 20/08/2012,21:19

Александр Х писал(а):Вот и столичные "мастера", что даже болты не все вкручивают, а если и вкручивают. то не затягивают...

Хочешь зделать хорошо-делай сам!!!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6