Модератор: dyoma
Очень нать, заранее благодаренZILLA писал(а):Если нать - могу выложить тут.
Транзистор/катушка/бегунок/крышка....scandiy2007 писал(а):Однако идут пробои зажигания по всем цилиндрам!!!
насколько мне известно эти трубки не идут ни к какому клапану - они просто прогоняют ОЖ через полости в корпусе для её прогрева и всё...turist писал(а):В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ)
коряво я подправил немногоизвиняюсь если получилось коряво .
turist писал(а):Можно вопрос к знатокам ? Недавно тоже снимал и промывал блок дроссельной заслонки . После этого обороты (и прогревочные и холостые) увеличились раза в два , но вопрос другой . В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ) , так вот "в качестве повышения образованности" мож кто скажет для чего он там нужен . Связан ли он с прогревочными и холостыми оборотами , какие-то каналы он ведь перекрывает и как скажется его "неработа" . Сам пока на этапе ремонта моторчика хх (сгорела одна катушка) , отдал перемотать знакомому профессионалу (когда то он занимался перемоткой двигателей , трансов и др.) , а пока жду результатов , в голове рояться всякие разные мысли и бестолковые вопросы типа этого (про клапан) .
цурен 43 писал(а):Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16