На морозе заклинило движку.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Uzel » 25/12/2012,14:21

general писал(а):
Uzel писал(а):И вопрос почему на заведенном двигло клинит? Разве бендикс (стартер) не расцепляется когда мотор заведен?

редко но бывает.если диагноз установил не исправность стартера значит надо его снимать и разбираться.


Видимо не стартер - срезало зубья на ГРМ из за того что клапанные валы заклинило...
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re: На морозе

Сообщение Uzel » 25/12/2012,14:24

SIGORF писал(а):Между нами говоря топикстартер недоговаривает нам кое что..

То, что конь готовится к продаже думаю не является важным моментом для установки диагноза )))
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Поползень » 25/12/2012,14:26

Uzel писал(а):уда что попадает вода/тосол?

конденсат
Uzel писал(а): каким образом?

осаждается из воздуха на холодную поверхность. Аналогия - роса.
Uzel писал(а):Как лечится?

более длительными поездками/полным прогревом
или
заменой всесезонного масла типа 10в-40 на зимний вариант с лучшей вязкостью при низких температурах типа 5в-40/0в40
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Uzel » 25/12/2012,15:20

Поползень писал(а):конденсат


Понятно, три раза подряд за две недели такое было - Как такое может быть? 5 лет ездил: ни разу такго не было....
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Поползень » 25/12/2012,15:29

Uzel писал(а):Понятно, три раза подряд за две недели такое было - Как такое может быть? 5 лет ездил: ни разу такго не было...


"майонез" под клапанной крышкой бывает часто при коротких пробегах типа "от дома до метро" (особенно при околонулевых температурах), а вот приводит к последствиям не всегда. Морозы прихватили -"майонез" и подмерз... ну, а дальше по сценарию.... Масло поменяй от греха...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Uzel » 25/12/2012,16:01

Поползень писал(а):"майонез" под клапанной крышкой бывает часто при коротких пробегах типа "от дома до метро" (особенно при околонулевых температурах), а вот приводит к последствиям не всегда. Морозы прихватили -"майонез" и подмерз... ну, а дальше по сценарию.... Масло поменяй от греха...


Понятно, спасибо за совет, обязательно сделаю. но хочется услышать координальное решение проблемы. Потому что 3-ий раз менять ремень ГРМ накладненько уже выходит...
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение koldun2006 » 25/12/2012,18:58

Влага из наружного воздуха. Есть во всех исправных двигателях, нужно только открыть
крышку на масло-заливной горловине на НЕпрогретом двигателе.
По мере прогрева - пары через сапун отсасываются в двигатель, часть - на выхлоп,
часть - опять же мимо колец в полость коленвала и оттуда в полость распредвалов.
Лечение: избегать коротких поездок на НЕпрогретом двигателе.
- - -
Опа - не досмотрел, что уже есть вторая страница!
Ребята все популярно расписали. :hi:
Меняй масло + фильтр и залей всесезонку, скорей у тебя и масло летнее
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Uzel » 25/12/2012,21:14

koldun2006 писал(а):Влага из наружного воздуха. Есть во всех исправных двигателях, нужно только открыть
крышку на масло-заливной горловине на НЕпрогретом двигателе.
По мере прогрева - пары через сапун отсасываются в двигатель, часть - на выхлоп,
часть - опять же мимо колец в полость коленвала и оттуда в полость распредвалов.
Лечение: избегать коротких поездок на НЕпрогретом двигателе.
- - -
Опа - не досмотрел, что уже есть вторая страница!
Ребята все популярно расписали. :hi:
Меняй масло + фильтр и залей всесезонку, скорей у тебя и масло летнее



Спасибо. Завтра так и сделаю. Если смена масла не поможет, то двигатель на помойку ))
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/12/2012,21:21

Я бы ко всем предыдущим советам добавил,что не плохо проверить давление масла,провереным манометром,а то предыдущий хозяин моего коника попал на две головы,а потом и меня выставил тоже на две.....Последние правда не вклинили,но постели задраны...Виной всему изношенный маслонасос :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 25/12/2012,21:27

koldun2006 писал(а):Лечение: избегать коротких поездок на НЕпрогретом двигателе.
Меняй масло + фильтр и залей всесезонку, скорей у тебя и масло летнее

Вы это серьёзно?
Вы нашли причину того, что у to:Uzel, клинит ДВС из-за коротких поездок на не прогретом ДВС и из-за летнего масла.
Поэтому у него на прогреве клинит ДВС и зубъя на ремне срезает?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2012,23:00

dyoma писал(а):
koldun2006 писал(а):Лечение: избегать коротких поездок на НЕпрогретом двигателе.
Меняй масло + фильтр и залей всесезонку, скорей у тебя и масло летнее

Вы это серьёзно?
Вы нашли причину того, что у to:Uzel, клинит ДВС из-за коротких поездок на не прогретом ДВС и из-за летнего масла.
Поэтому у него на прогреве клинит ДВС и зубъя на ремне срезает?

тут проскакивала версия что распреды заливает льдом. :unknown:
Но как-то версия сомнительна.
Для проверки, перед кажды запуском вручную проворачивать мотор за за шкив. :)

Вот смущает меня в этой версии то, что мотор-то вроде сначала заводился, работал, а потом вставал колом.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 25/12/2012,23:26

McEr писал(а):сначала заводился, работал, а потом вставал колом.

и этому тоже смена масла с фильтром не поможет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,03:39

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я бы ко всем предыдущим советам добавил,что не плохо проверить давление масла,провереным манометром,а то предыдущий хозяин моего коника попал на две головы,а потом и меня выставил тоже на две.....Последние правда не вклинили,но постели задраны...Виной всему изношенный маслонасос :wall:


А что с датчиком давления масла, загорелся бы! Или такой вариант - масло на морозе загустеет (потому что у меня минерал залита была) и насос масляный не может его прокачать - в результате чего и происходил клин распред валов?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,03:49

dyoma писал(а):Вы это серьёзно?
Вы нашли причину того, что у to:Uzel, клинит ДВС из-за коротких поездок на не прогретом ДВС и из-за летнего масла.
Поэтому у него на прогреве клинит ДВС и зубъя на ремне срезает?


Согласен, это то как то мало вероятно...тогда в чем причина вообще не понятно..
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,03:50

dyoma писал(а):
McEr писал(а):сначала заводился, работал, а потом вставал колом.

и этому тоже смена масла с фильтром не поможет.


А что поможет???
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение dyoma » 26/12/2012,08:16

Uzel писал(а):10-15 секи с каким-то грохотом непонятным заглох...

вот отсюда и копать надо.
больше врядли подскажу.
мне надо самому заводить двс, слушать его, слышать все его- кряк-бум-бздык-хрясь-тук-стук-и т.д. слушать работу двс при разных режимах,
и уж потом делать какие то выводы и давать советы.
Тебе надо в сервис к профессионалам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение koldun2006 » 26/12/2012,15:57

dyoma писал(а):Вы это серьёзно?

Вполне! Сам зарабатываю на хлеб диагностикой, чиптюнингом и ремонтом вплоть до капиталки!
Сталкивались пару лет назад(у нас стояли пару недель морозы под 30*) с 2114(1.5л\8кл),
до нас ремень ГРМ меняли дважды, поменяют - ездит, через день-два срезает зубья ремня в
районе коленвала, меняли шестерню и опять ремень ГРМ...
На третью замену приехали к нам, заподозрив, что дело в распредвале, вскрыли крышку а там
каша из эмульсии, и при чем замерзшая, примерзли стаканы с регул.шайбами и прочее.
Пока меняли всё расстаяло и лед превратился в воду. И двигатель БЫ запустился с этой грязью,
но до следующего попадания на мороз ... где бы его опять заклинило из-за примерзших деталей
в районе рапредвала... Прогрели феном, вычистили все и поменяли фильтр и масло на всесезонку.
С этим сталкивался лично. ГБЦ на бензинке не разберал(у меня тракторок) тонкости не знаю,
но подозреваю, что подобное может быть.
С различными звуками при запуске - вопрос тоже открытый...
Был бы Кашпировским - снял бы сглаз на расстоянии! :) а так могу только предполагать или угадывать :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,18:35

koldun2006 писал(а):
dyoma писал(а):Вы это серьёзно?

Вполне! Сам зарабатываю на хлеб диагностикой, чиптюнингом и ремонтом вплоть до капиталки!
Сталкивались пару лет назад(у нас стояли пару недель морозы под 30*) с 2114(1.5л\8кл),
до нас ремень ГРМ меняли дважды, поменяют - ездит, через день-два срезает зубья ремня в
районе коленвала, меняли шестерню и опять ремень ГРМ...
На третью замену приехали к нам, заподозрив, что дело в распредвале, вскрыли крышку а там
каша из эмульсии, и при чем замерзшая, примерзли стаканы с регул.шайбами и прочее.
Пока меняли всё расстаяло и лед превратился в воду. И двигатель БЫ запустился с этой грязью,
но до следующего попадания на мороз ... где бы его опять заклинило из-за примерзших деталей
в районе рапредвала... Прогрели феном, вычистили все и поменяли фильтр и масло на всесезонку.
С этим сталкивался лично. ГБЦ на бензинке не разберал(у меня тракторок) тонкости не знаю,
но подозреваю, что подобное может быть.
С различными звуками при запуске - вопрос тоже открытый...
Был бы Кашпировским - снял бы сглаз на расстоянии! :) а так могу только предполагать или угадывать :hi:


Поменял ремень ГРМ, промыл маслом промывочным...залил всесезонку (воды я думаю остаться не должно было- машина сутки в телом гараже стояла). Все работает, все хорошо...но я опасаюсь завтрашнего утреннего запуска двигателя на холодную... ели такое повториться вновь...застрелюсь к чертям!!

P.S. Когда менял ГРМ заметил что один из верхних распред волов очень тяжело крутился, ели ели сдвинул шестерню с места что бы выставить метку..потом повращал его туда сюда, вроде расходился...
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение dyoma » 26/12/2012,18:45

Uzel писал(а):вроде расходился...

надо было предвзято осмотреть распреды и постели.
вот при масл. голодании запросто распред затирает на холодную в постеле.
смотреть-продуть-проковырять маслоканалы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,18:51

dyoma писал(а):
Uzel писал(а):вроде расходился...

надо было предвзято осмотреть распреды и постели.
вот при масл. голодании запросто распред затирает на холодную в постеле.
смотреть-продуть-проковырять маслоканалы



((( походу я ровным счетом не исправил ничего получается....и завтра из за того что поленился клапанные крышки снять может опять такое случится!! ??
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re:

Сообщение Uzel » 26/12/2012,18:52

dyoma писал(а):
Uzel писал(а):вроде расходился...

надо было предвзято осмотреть распреды и постели.
вот при масл. голодании запросто распред затирает на холодную в постеле.
смотреть-продуть-проковырять маслоканалы



Хотя! Было бы масляное голодание - гидрики бы завизжали как сумасшедшие!
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re: На морозе заклинило движку.

Сообщение dyoma » 26/12/2012,19:28

я про маслоканал тот что в постель распреда идёт
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: На морозе заклинило движку.

Сообщение Uzel » 28/12/2012,18:41

Спасибо всем, поменял масло, поменял ГРМ. Проблема будто бы ушла, но теперь прогреваю через каждые 2-часа. Как раньше на всю ночь на морозе оставлять опасаюсь...Вдруг произойдет снова... думаю темя закрыта!
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33