Модератор: dyoma
Папаха писал(а):- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!
Папаха писал(а):Что было заменено:- клеммы +и-- бензиновый фильтр- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов
ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Папаха писал(а):На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
general писал(а):попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб
Ильдар, тут дело не в том, тут эффект кратковременной пропажи всего! питания.smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.Папаха писал(а):ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Ок! Понял попробую.
Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
vitalies писал(а):отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.
smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Казах писал(а):Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
ЛЁХАС писал(а):коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.
Папаха писал(а):Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Лямбда зонда на галлопере 1 нет
ЛЁХАС писал(а):smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
А где?
smilespb писал(а):ЛЁХАС писал(а):smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
А где?
на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читают
p.s. блин ХЕПС не работает
smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
Папаха писал(а):smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
Не уже как года два не перепутаешь !
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ?
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27