turist писал(а):скорее все же проводка и контакты .
Вот и вопрос в каком месте раскопки вести ?
Просто если бы это было КЗ при движении ? То при лебежении (даже при оч малых нагрузках) всё равно стрелка тахометра падает на ноль. Откуда это ?
Добавлю информации. Около месяца назад порвал оба амморика... так вот тогда колбасило то вообще неподецки. И помимо приколов с чеком и подгллыханием подавала признаки жизни сигналка (пик... и всё ). Звуки пик и всё она издаёт когда ставишь клеммы на кукумулятор. Вопрос может дело кроется в сигналке ?
Как раз укладывается и в глюки при движении и в глюки при лебежении. Но куда девается света с магнитоллы ? Почему выключается ? Она ж не завязана на сигналку.
Короче мозг сломался!
Если есть ещё идеи ? В выхи поэксперенты доступны ибо машина на парковке, пиво в магазине, поле с пампасами рядом.
Между домом и пампасами пиво. В поле ГИБДД нет
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)