Термостат

Модератор: dyoma

Термостат

Сообщение TUR » 23/11/2013,10:35

Всем привет!
Знаю, что есть обсуждение по этому поводу в разделе "Охлаждение-отопление", но там дизелисты все забили...
Поэтому предлагаю про термостаты обмениваться здесь...

И так, в чем проблемма.
Около 2-х лет назад поменял двигатель - купил с площадки на открытом воздухе, а мудаки в мастерской так его и поставили. После этого 2 раза мыл радиатор (с распайкой) - невозможно было ездить летом - скорость чуть больше 100 км/ч - температура "улетает", через дренажный бачок выбивает литра 2 жидкости. После промывки все лето (а у нас за +40) можно ездить нормально (т.е. 120 и выше). И ездил я так два лета...
Недавно сделал переборку двигателя - песка вымыли оттуда море, еще раз промыли радиатор. Замечаний небыло, пока не съездил на offroad. Обороты, каких-то, 4-5 тыс и температура поползла вверх. Загнал машину на внутреннюю промывку системы охлаждения, результат - все промыли и убрали термостат.
Сказали, что проблемма в нем - двигатель, практически, чистый. И еще сказали, что в этом климате без него можно обойтись.
Что касается этого утверждения, то тут у меня сомнения - с предыдущим двигателем я гонял по пескам с оборотами 6 тыс (чем его и угробил) и проблемм с перегревом никаких никогда небыло. На термостате стоит - 82 град.
Без термостата я доезжаю до работы - 15 км, а стрелка температуры еще не доходит до нормального значения (между точками). Вчера сделал test drive по дюнам, хотя и холодно - 20 град, но погонял на оборотах 4-5 тыс. прилично - стрелка стоит, как вкопанная. На обратном пути попал в ливень и глубокие лужи (тут на дорогах нет дренажа) - температура опустилась немного ниже нормы.
Исходя из написанного, считаю, что двигатель, при нормально работающем термостате, не должен перегреваться, а постоянно экусплуатировать его в холодном состоянии без термостата, не есть хорошо (особенно, когда нужно сразу выехать на трассу и "притопить". Все посты по поводу перегрева я просмотрел и еще раз повторю - с предыдущим двигателем у меня небыло проблем с перегревом.

И еще, какие термостаты ставятся на 6G72?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение Freelancer » 23/11/2013,14:21

to:TUR, :hi:
Давай все-таки не будем плодить темы и продолжим обсуждать термостаты http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=7253&start=75
Там уже есть ответ на вопрос какой термостат ставить на бензинку. (сам искал недавно)
НО: учитывая твой климат.
TUR писал(а):хотя и холодно - 20 град

Это в смысле жары, или мороза? ;) Если жары : Действительно не стоит морочиться наличием термостатата.
Но если хочется чтобы все было "как часики" - бери с низкой температурой открытия 82из списка
Для морозов я взял с высокой температурой 88 и сейчас при 0 град С за бортом кран печки поставил в положение 13:00-14:00 и при этом почти не включаю вентилятор.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Термостат

Сообщение TUR » 25/11/2013,10:46

Нашел и поставил Mitsubishi MD972905 (82 гр. идет в комплекте с прокладкой)...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение McEr » 25/11/2013,11:15

TUR писал(а):Загнал машину на внутреннюю промывку системы охлаждения, результат - все промыли и убрали термостат.

ой нехорошо это, без термостата ездить. глушить ннада.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7