Трамблёры

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2014,23:01

Если о бобине, то нет, она у нас отдельно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 22/12/2014,23:04

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):Там у вас катушка встроенная в трамблер хоть?
:( :?
Со спиленной "мушкой" искры не дал :unknown:

дык вот народ пошел, тыкают куды попало, даже если не подходит изначально :D
так, мама, сколько нас было? так, сколько в наличии есть поциентов на препарирование? ну, не считая московского, Лехиного :)
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:McEr,
Там у вас катушка встроенная в трамблер хоть?

Ээмммм :? А простите о какой катушке речь?

Я уже поглядел, у вас катушка таки олдскульная, не в самом трамблере живет. Уже меньше проводочков.

По испанской схеме я поглядел у вас 3 проводочка идет. А в картинках на 6Г72 выдается трамблер с фишкой о четырех контактах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,23:06

ЛЁХАС писал(а):Если о бобине, то нет, она у нас отдельно.

А у кого-то в внутри? :shock:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 22/12/2014,23:14

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Если о бобине, то нет, она у нас отдельно.

А у кого-то в внутри? :shock:

Леш, ты отстал от темы. Изображение
Изображение
у меня такого типа стоял на нисране, мотор GA15
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,23:23

to:McEr, Я не отстал,а перескочил сразу на мультяшки :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2014,23:25

McEr писал(а):По испанской схеме я поглядел у вас 3 проводочка идет. А в картинках на 6Г72 выдается трамблер с фишкой о четырех контактах.

И там и там по 4. Думал по цвету проводов их наиметь, так нет же, на одной фишке они все разноцветные, а на второй всего два цвета :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,23:29

to:ЛЁХАС, Лёш,могу у себя глянуть,но только завтра вечером :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2014,23:32

to:КОНЕЗАВОД 48, да хорошо бы, тока там на внутренности трамблёра смотреть надо. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,23:35

Теоретически,Егор прав.....Ни чего там сложного нет,тестером потыкать.....
Мануал посмотреть не могу,с телепона втыкаю :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,23:37

to:ЛЁХАС, Ты думаешь я не состоянии 2 винтика открутить ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 22/12/2014,23:54

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:ЛЁХАС, Ты думаешь я не состоянии 2 винтика открутить ;)

так там еще и обратно прикрутить ннада. Или ты хочешь тоже электроника потом туды загонять? :D

блин, уже минут десять гугол сношаю, а нахожу лишь отличные схемы на всякие там ГТ3000 и сигмы. А там по три катушки. Есть ли хоть одна схема более-менее чтоб?


да, и это. А турбину что, никто не хочет поставить или мотор от какогонить диаманда? ;) Ведь есть же готовые

а мушки пилить не только нам приходится:
you may find minor differences in plgs for sensors ect and the distributor. my NF 3.0 V6 has one style of plug for distributor and and engine coolant temp sensor, compared to an NG 3.0 V6 That I purchased as a spare parts doner. can easily be changed but still plugs not a straight fit. May make for a bit of extra work


дальше в лес, толще партизаны.

Изображение
вот такая няшная схема указывает на то, что были варианты этого вашего 6г72 со встроенной в трамблер катушкой. такие дела.
Последний раз редактировалось McEr 23/12/2014,00:22, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,00:13

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.Ни чего там сложного нет,тестером потыкать.....

Так просто потыкать то не сложно, знать бы только что-куда :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/12/2014,00:33

to:ЛЁХАС,
ты туда не ходи, ты сюда ходи(с)
Вот по этим картинкам есть знакомые железячки, проводочки, пластмасски?
http://easyautodiagnostics.com/mitsubis ... em-tests-1
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,00:45

to:McEr, есть конечно. Только это одна половина, теперь надо понять как вторую фишку раззвонить :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/12/2014,00:55

to:ЛЁХАС,
ннада начинать.
http://screenshot.su/show.php?img=070ce ... 00f8de.jpg
По сему рассказу есть:
1. трамблер крутит датчик и дает сигналы в ЕБУ.
2. ЕБУ ебё отправляет сигнал в силовой модуль (отдельная фигня дб с тремя проводами, есть дальше на фотках в теме)
3. Силовой модуль осиливает послать сигнал в катушку, а катушка дает ВВ импульс.
5. Ба-бах!

Цвета проводов на фотке трамблера совпадают хоть с чем-то?

вообще - глядеть тесты, начиная с 10го, по той ссылке. Ставить трамблер на машинку, брать тестер (светодиод на 12В) с иголочками и тыкать в провода.

По смыслу там +, -, и пара сигнальных, наверняка один из них шлет сигналы регулярные и постоянные, а второй - сигналы такие же постоянные, но где-то в одном месте пропускает один импульс, обозначая привязку к ВМТ.

С плюсом-минусом просто, а остальные два методом тыка.
Последний раз редактировалось McEr 23/12/2014,01:01, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,01:00

McEr писал(а):Цвета проводов на фотке трамблера совпадают хоть с чем-то?

Надо смотреть, вроде на старом так.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,21:41

В общем, проблема решена, но вопрос остался открытым.
Нашёлся мой трамблёр. Решил вскрыть его, чтоб всё-таки разобраться. Но там меня постигло разочарование. Внутри нет возможности разобраться какие провода куда идут.
Сегодня повнимательнее глянул в экзисте и увидел что трамблёров шло три. Один номер не поставляется, второй, который, я так понимаю, наиболее свежий, стоит 18000руб, а вот третий, который я собственно и потерял изначально (с машины 97г.в.) - 54000 !!!! :shock: :shock: :shock:
У кого НЕРС есть, гляньте пожалуйста различия по этим номерам, а то в экзисте между ними разницы нет и всё только с 2000г.
27100-36500
27100-36010
27100-36000
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/12/2014,23:02

ЛЁХАС писал(а):Внутри нет возможности разобраться какие провода куда идут.

это как так? неужели ВСЕ залито компаундом?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Трамблёры

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,23:20

Да нет, там вообще другая история: внутри цельный бублик выполненный заодно с фишкой. Изображение
Изображение
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/12/2014,23:28

to:ЛЁХАС, Какая няшка.

это фотка одного и другого? Что со старым? Какой можно жечь напалмом в процессе эксперимента? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Трамблёры

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2014,23:33

Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трамблёры

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/12/2014,23:43

ЛЁХАС писал(а):Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт :wall:

Я так понимаю датчики на разных трамблерах разные и просто другой туда не всунуть?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Трамблёры

Сообщение ЛЁХАС » 24/12/2014,00:00

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт :wall:

Я так понимаю датчики на разных трамблерах разные и просто другой туда не всунуть?

Да нет, похоже датчик то можно другой впихнуть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38