Модератор: dyoma
,если это пробег,не похоже на насос.Попробуй померить давление сразу после замены масла.Колесников писал(а):2-3 тысячи и падает
Mobi писал(а):он забивается и давление падает
Колесников писал(а):А какое вообше давление должно быть на холостом и при рабочем на оборотах?10-50 залил и проблемы такой нет( И ешо есть проблема когда поднимаю обороты до 3000 то начинают стучать гидрики, причём жестокое такое стрекотание поднимается(((
дима писал(а):твоя проблема вылезет очень скоро, масло поможет временно,готовься к капиталки.
Колесников писал(а):Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))
st_racer писал(а):Колесников писал(а):Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))
такая же ерунда. чем вылкчил
Stanislav056 писал(а):масленка на приборах на холочстых моргает
Stanislav056 писал(а):Сегодня смерил давление масла! На холостых оборотах 0.8-1, прибавишь газу 4, масленка на приборах на холочстых моргает, это нормально ?
McEr писал(а):Варианты есть, и немало
VanoRom писал(а):было около 1,2 на х.х. а через 1500 км стало 0,6 ???
и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???
коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10