ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Модератор: dyoma

ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение klyushovdenis » 23/09/2015,10:16

много разговоров ходит на эту тему, вопрос в следующем есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?
А то разговоров про лопнувший коленвал после капиталки очень много, а про точ то все без проблем - не нашел.
MMC Pajero-1
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1158256/
klyushovdenis
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow

Сообщение Поползень » 23/09/2015,10:23

klyushovdenis писал(а):есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?

ну,у меня такой мотор :) 106-я тысяча после капиталки. 3*тьфу полет нормальный :)
Но мне КВ не точили, вкладыши ремонтные подобрали.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение klyushovdenis » 23/09/2015,10:28

жор масла присутствует? расход в пределах 20?
MMC Pajero-1
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1158256/
klyushovdenis
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение Поползень » 23/09/2015,10:43

жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение klyushovdenis » 23/09/2015,11:04

Поползень писал(а):жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.

понял, спасибо!
MMC Pajero-1
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1158256/
klyushovdenis
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/09/2015,22:47

У меня за 115 перевалило,угар минимален~ литр на15 тыс.,расход14-16 смешанный,из косяков
изредка
стучащий гидрик...
При капиталке менялось все- головы,мас.насос,даже шкив колена,а блок и колено точилось....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Malder » 07/12/2015,11:00

Я перебирал мотор на Делике 24 клапанный проехал тыщь 30 на нем потом продал знакомому уже год гоняет вроде не жалуется. :)
А наш мотор ток сейчас перебрал пока обкатываю :)
Г-1, V6, МКПП, 1993, 5дв.
Аватара пользователя
Malder
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06/12/2015,08:52
Откуда: Новосибирск

Сообщение Дмитрий Шлемов » 11/06/2016,12:25

А есть ли на наши движки ремонтные размеры поршней? в экзисте не нашел
Галопер2, акпп, бензин G6AT
Дмитрий Шлемов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.

Сообщение cheborg » 23/07/2016,07:38

Дмитрий Шлемов писал(а):А есть ли на наши движки ремонтные размеры поршней? в экзисте не нашел

Да есть. Родные можешь посмотреть в HEPC, он находится в разделе документация. А можешь смело брать с паджеры 0,5 размер, так как радные будут в основном оригинал, а с паджеры можно подобрать не оригинал ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Дмитрий Шлемов » 28/08/2016,09:58

Предлагают двигатель l6at. Это тот же g6ат только для работы на газу. У кого какие соображения
Галопер2, акпп, бензин G6AT
Дмитрий Шлемов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/08/2016,12:45

Дмитрий Шлемов писал(а):Предлагают двигатель l6at. Это тот же g6ат только для работы на газу. У кого какие соображения

Первый раз о таком слышу :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение McEr » 29/08/2016,12:40

инет говорит, что такой мотор есть, но подробностей нет почти.

http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php

есть шанс что у него занижена степень сжатия и изменены фазы. Ну, если по уму, по-заводскому, адаптировать бензиновый мотор под газ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 03/01/2017,02:32

McEr писал(а):занижена степень сжатия


завышена.
а ещё инжЫнер Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 03/01/2017,11:27

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):занижена степень сжатия


завышена.
а ещё инжЫнер Изображение

чукча не писатель, чукча читатель. За что купил, за то и продал. А думать лишний раз лениво.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8