форсунки

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 25/01/2012,22:13

Ставил на свой галлопер форсунки Дека 1Д от ЗМЗ406 (жёлтые). Пришлось подтачивать часть в рампу и низ, т.к. форсунки нашего образца имеют толстые резинки, а родные хьюндай митсу - тонкую. Машина нормально ехала.

А по поводу выбора форсуней - нужно смотреть на рабочее давление, производительность, сопротивление и форму факела распыла. А вообще форсуни - дело тонкое, т.к. они все разные.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 26/01/2012,00:26

ZILLA писал(а):А по поводу выбора форсуней - нужно смотреть на рабочее давление, производительность, сопротивление и форму факела распыла. А вообще форсуни - дело тонкое, т.к. они все разные.

+1
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорез » 26/01/2012,01:36

По поводу монтажа форсунок.
Отверстие приемного коллектора, куда вставляются форсунка, расширены в диаметре с помощью сверла 10, 5 мм., т.к. нижняя часть металлического корпуса Вазовской форсунки в диаметре больше галлоперовской. Нижнее резиновое уплотнительное кольцо останется Вазовское. Расширительное верхнее кольцо и уплотнительное круглое верхнее кольцо(рампа-форсунка) остаётся родное галлоперовское.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 27/01/2012,21:51

продолжаем тему.
Вид форсунки перед монтажем в коллектор.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Игорез 11/02/2012,08:50, всего редактировалось 4 раз(а).
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: форсунки

Сообщение Колесников » 10/02/2012,20:55

Жаждим так сказать продолжения))
Что по поводу вазовских? получилось или нет?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Игорез » 11/02/2012,08:42

Доброго времени суток! Из-за морозов пришлось приостановить работу, все работы производятся практически в полевых условиях.
Возобновление темы будет после 15 февраля.
С ув.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 15/02/2012,21:35

доброго времени суток! Ситуация следующая: Запускали родные форсунки на стенде, вместе с вазовской.
Итог такой: Вазавская форсунка льет меньше бензина. 100 грамм бензина льют родные форсунки и 70 грамм вазовская.
Вот.
С ув.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение ZILLA » 15/02/2012,21:48

to:Игорез, а что вы ожидали? Вазовские имеют другую производительность, я это изначально говорил.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re:

Сообщение smilespb » 16/02/2012,11:44

ZILLA писал(а):to:Игорез, а что вы ожидали? Вазовские имеют другую производительность, я это изначально говорил.

+1
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки

Сообщение Игорез » 16/02/2012,20:23

Продолжаем тему. Токарной обработке подверглись ещё пять вазовских форсунок.
С ув.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение McEr » 16/02/2012,23:03

Игорез писал(а):Продолжаем тему. Токарной обработке подверглись ещё пять вазовских форсунок.

эм... а зачем? Если производительность разная.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ZILLA » 17/02/2012,16:40

to:Игорез, может стоит перед покупкой новых форсуней поглядеть ттх оригинальных?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: форсунки

Сообщение Фрост » 17/09/2012,23:01

Игорез писал(а):Продолжаем тему. Токарной обработке подверглись ещё пять вазовских форсунок.
С ув.

и чем все в итоге закончилось?
был G-2, 3.0, AT, 5дв, 1998г
Аватара пользователя
Фрост
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06/09/2008,05:00
Откуда: Москва

Сообщение Игорез » 26/09/2012,21:09

Токарь испортил ВАЗовские форсунки. Стоят теперь новые родные! :)
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение EDoronin » 26/09/2012,23:36

Если ставить неродные форсунки, то лучше Siemens Deka ZMZ 6354, у них производительность 200сс, насколько мне известно, или Bosch 0 280 158 107, у них 192сс. Но что там будет с кривой задержки открытия в зависимости от напряжения, неясно. Сам как раз сейчас рассматриваю альтернативы родным форсункам.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: форсунки

Сообщение Stanislav056 » 04/08/2015,09:25

Нужна помощь! Стоял газ, машина пару лет ездила только на нем, сейчас сильно льют форсунки, что делать, мыть или менять? И на что, новые около 4-5 т.р.
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: форсунки

Сообщение Stanislav056 » 05/08/2015,09:19

Ну что поможет кто опытом замены на альтернативные форсунки? у меня все 6 под замену
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение dyoma » 05/08/2015,10:25

сначала чистить ультразвуком и непременно с комп программой.
97% поможет. Но только с комп. программой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stanislav056 » 05/08/2015,10:29

to:dyoma, приговорили все уже под замену! Мертвые они!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение dyoma » 05/08/2015,10:44

Stanislav056 писал(а):Мертвые они!

Кто приговорил?
ультразвуком чистили? с компом?
мёртвые форсы, это когда обмотка в них сгорела или молотком по ним стучали.
если после ультразвука игла будет болтаться, вот тогда и приговаривать можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stanislav056 » 05/08/2015,10:47

to:dyoma, керамика потрескалась и кусками развалилась, машина пару лет только на газу ездила! Форсунки были на диагностике!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: форсунки

Сообщение r@r » 08/12/2015,23:49

Эта эпопея началась 3года назад когда купил промывку форсунок.
Стал подбирать к нашим Галлам форсунки-использовал подходящие по производительности и чтоб сильно не курочить рампу. :)
Первые пошли наши от ВАЗ-2109 8 клапанного двигателя-холостых нет ,что на холодную, что на горячей, двигатель тупит по страшному.
Вторые от УАЗ змс 406-результат тое-же, ну если только чуть больше набирает обороты на горячую.
Третьи от Форд Фокус 2-с длинным цоколем распылителя-залил сразу при пуске свечи летом на холодную.
Четвёртые Санто-Фе -холостые боли мнение устойчивые, но пока двигатель не прогреешь никуда не поедешь, тупит.Как только двигатель прогрелся, машина летает-расход по трассе 10-11-но ждать по полчаса пока прогреется, а зимой и того больше.... :(

А теперь распыл наших форсунок -одно видео где распыл при 950 о.м открытие 3 м.с и давление 3.2 атмосфер.
Второе как меняется распыл когда я подымаю давление от 2 до 4 ат.и обратно 2.
https://my.mail.ru/mail/tamognia/video/_myvideo/8.html
https://my.mail.ru/mail/tamognia/video/_myvideo/9.html
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение raven_kg » 01/05/2016,19:48

Сегодня разобрал рампу, снял форсунки на промывку. Одна сразу бросилась в глаза иным цветом. Детальный осмотр выявил различия куда существенней - чуть иной корпус, выход в рампу у наших пластиковый, у той металлический. При этом все посадочные одинаковы. Гугл утверждает, что форса та от тойоты, которая 4runner/hilux, camry, c двигателем 22re. Как можно проверить подходит она нам по параметрам иль не?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение general » 01/05/2016,22:10

raven_kg писал(а): Как можно проверить

всего одна?замени на нашу
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 01/05/2016,22:14

raven_kg писал(а):raven_kg

жил бы ты в питере,яб тебе привез бы форсунку в подарок.если время терпит-пришлю.за все я заплачу.привычка такая выручать а не наживаться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4