проверял провода и свечи. далее снял трамблер. подключил стрелочный тестор к (коммутатору) к таблетке у катушки зажигания к сигнальному контакту кручу за вал трамблера и получаю пропуски (отсутствие искры) 3 и 6 .да все ВВ провода одеты на крышку и свечи на корпус. вот и не знаю теперь куда рыть. такое ощущение что оптопара в трамблере через раз считывает прорези - но почему только третий и шестой непонятно
Ты явно знаешь больше умных слов о нашей системе зажигания чем я. Я не забирался так глубоко. После замены проводов , крышки и бегунка у меня все наладилось. я глубже не забирался. P.S. Крышку, бегунок могу дать для теста на выходных
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS Главное ехать, куда - не важно!