ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Модератор: dyoma

Сообщение Stanislav056 » 27/02/2016,20:28

to:ЛЁХАС, бак был в ржачине, но мыл до этого за неделю, сегодня когда ставил насос бак чистый, фильтры сменил! От фильтра до рампы не смотрел! Но откручивал магистраль у двигателя сильно брвзжит
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,18:23

Также троит, бензин жрет, ошибок нет! Не реагирует на второй и четвёртый цылиндры, свечи менял, провода менял, давление надувает 10.5 в них!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 28/02/2016,18:57

Stanislav056 писал(а):Также троит, бензин жрет, ошибок нет! Не реагирует на второй и четвёртый цылиндры, свечи менял, провода менял, давление надувает 10.5 в них!

снимаем форсунки со второго и четвертого цилиндров и несем их на стенд смотреть как распыляют...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:00

to:Поползень, могли засраться? Проехал пару тыщ всего после ремонта, форсунки были на стенде, было нормально, но сниму!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 28/02/2016,19:02

to:Stanislav056засрать форсунки можно и за сотню км, это то как раз не сложно. Сложно диагностировать твою проблему, поэтому исходя из логики "или нечему гореть или нечем поджигать" начинаем убирать пошагово причины из-за которых нечему гореть. Бензонасос ты заменил, давление в рампе померил?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:06

to:Поползень, бензонасос бош новый, на 120 литров! Провода менял, свечи тоже! Давление в рампе пока не мерил! Нечем! И как не разобрался поеа
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,19:09

Давление мерить по любому!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:12

to:КОНЕЗАВОД 48, а как смерить и какой переходник надо? Поиском не нашел
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,19:15

Простой маноментр,с переходникамию :unknown: :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:26

На днях попробую
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение smilespb » 28/02/2016,19:30

А просто скинуть образец на заведением авто никто не пробовал!?
Самый простой и самый первый тест, который необходимо выполнить при вышеозначенных проблемах. В обычных условиях перепускной клапан на рампе редко думается, а открывается он как раз при нужном давлении. Скидывает обратку на заверенной машине и смотрим: если с нее бензин льется, значит давление в рампе нормальное, если с нее бензин льется 2 литра (+-) за минуту, значит производительности достаточно. Если какое-то условие не выполняется, значит при исправных фильтрах беда в насосе или магистрале, но с магистралью проще, с нее тогда будет поливать улицу.
А вот если по итогам давление и производительность в порядке, тогда уже лезим смотреть форсунки и зажигание.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:34

to:smilespb, при нормальном давлении должно быть два литра в минуту в обратке? Сейчас пойду в гараж и смерию
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,19:38

Stanislav056 писал(а):to:smilespb, при нормальном давлении должно быть два литра в минуту в обратке? Сейчас пойду в гараж и смерию

Ну типа ДА!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:51

to:КОНЕЗАВОД 48, литр 800-1900 налил за минуту на холостых! Полторашка и так грамм 300
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,19:53

to:Stanislav056,
Ну вот давно я писал.......форсунки.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,19:58

to:КОНЕЗАВОД 48, снимать на диагностику и промывку? Давление в рампе уже не обязательно?
Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,20:07

Stanislav056 писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, снимать на диагностику и промывку? Давление в рампе уже не обязательно?
Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))

Учитывая все,наверное все снимать......и проверять, там больше нет ни чего :unknown: имхо
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 28/02/2016,20:19

Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))

ты думаешь стенд это обязательно кампутер и интиллихент в очках и белом халате при нем? ;)
В Кандалкше мне форсунки проверяли и чистили мужики на стенде, собранном из шишек-и-палок - компрессор, к нему емкость с сольвентом, гнездо под форсунку и микрик-переключатель, запитанный на аккумулятор и подключенный к форсунке. Ко всему этому еще манометр приколочен... На форсунку сольвент под давлением подается, кнопкой открываешь-закрываешь форсунку. Распыл ровным факелом и пысанье струей не спутаешь. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,20:21

Хорошо, сниму все форсунки и отвезу на промывку
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2016,20:44

Поползень писал(а):
Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))

ты думаешь стенд это обязательно кампутер и интиллихент в очках и белом халате при нем? ;)
В Кандалкше мне форсунки проверяли и чистили мужики на стенде, собранном из шишек-и-палок - компрессор, к нему емкость с сольвентом, гнездо под форсунку и микрик-переключатель, запитанный на аккумулятор и подключенный к форсунке. Ко всему этому еще манометр приколочен... На форсунку сольвент под давлением подается, кнопкой открываешь-закрываешь форсунку. Распыл ровным факелом и пысанье струей не спутаешь. :yes:

:+1: ....+100500 :good:
ОДНОЗНАЧНО...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,22:05

to:КОНЕЗАВОД 48, сейчас разговаривал с мегаумным диагностом, говорит пока с датчиком кислорода не разберетесь нехрена форсунки мыть, при диагностике разок обрыв выскакивал, больше вроде не было! Говорит что из-за него может троить, ставил недавно бошевский десяточный!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,22:07

Голова лопнет скоро!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение ЛЁХАС » 28/02/2016,23:02

Сомневаюсь на счёт форсунок.
Чтоб не возить форсунки, можешь перекинуть их местами по горшкам. Достаточно поменять только 2шт, например второй и первый. И посмотреть что изменится.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stanislav056 » 28/02/2016,23:23

to:ЛЁХАС, а что? Датчик кислорода? Или электрика?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение ЛЁХАС » 29/02/2016,01:13

to:Stanislav056, да чёрт его знает. Так сложно сказать. У тебя вообще там катавасия какая-то. То одно, то другое. :unknown:
Ну попробуй перекинь форсунки что бы их исключить. Дело если и в форсунках, то скорее в управлении ими чем в механике. Ощущение такое что с проводкой совсем беда - где-то тронул - проблемы полезли. Причём не связанные между собой. Мож с мозгами чего, может в разъёме на мозги. Там по стойке по стеклу их заливать может. Я бы в такой ситуации для начала смотрел вообще провода все под капотом и разъёмы на предмет плохих контактов. В мозги бы заглянул. Катушку, трамблёр глянь в темноте, может прошивает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron