Провалы при трогании на холодном двигателе

Модератор: dyoma

Сообщение Dimarik3009 » 17/01/2007,11:27

Ворчун писал(а):Кстати в тему...
Была аналогичная проблема. Дроссельная заслонка чистая как младенец, свечи новые, огрехов на ВВ провода не было...
Оставалась одна надежда - промывка форсунок инжектора...
Итог - машинка словно ожила... И на холодную теперь прет лучше чем на прогретую ;)
Да да, мне тоже помогло!
Dimarik3009
 

Сообщение Kolokolchikov » 04/03/2007,09:37

Доброго времяни суток господа!
У меня точно такие же проблемы на холодном моторе не едеет дергается может и заглохнуть,но если прогреть то все в порядке! Почитал ту все написано про какой-то "Степ-двигатель", что это такое "Степ-двигатель"? :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Snowworld » 04/03/2007,15:56

степ-мотор - он же шаговый двигатель холостого хода. но чаще решается не регулировкой степ-мотора а чисткой форсунок...
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 09/03/2007,21:37

Kolokolchikov писал(а):Доброго времяни суток господа!
У меня точно такие же проблемы на холодном моторе не едеет дергается может и заглохнуть,но если прогреть то все в порядке! Почитал ту все написано про какой-то "Степ-двигатель", что это такое "Степ-двигатель"? :oops:
Ещё в комлексе, рекомендую помыть блок дроссельной заслонки
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение raven_kg » 14/03/2016,09:31

С недельку назад появилась проблемка в виде провалов/захлебываний мотора при трогании с места - жму педальку, а обороты, вместо того, чтобы подниматься, наоборот падают. Явление было редким, проявило себя только пару раз, но я тогда списал все это на недостаток бензина в баке - его там на тот момент был самый минимум, боялся заглохнуть. Вчера сие явление проявило себя во всей красе - на нормально прогретом двигателе, проехавшем с момента старта уже около 15 км по пресеченке, после выезда на асфальт супруга стала замечать провалы тяги при разгоне - машина, как ей показалось, тупила. А когда потребовалось перемахнуть через бордюр, она туда наотрез отказалась ехать - жму педальку, а обороты падают ниже 100, вот-вот заглохнет. Со второй или третьей попытки дав газ в пол я ее все же раскочегарил, но радости от этого немного - проблема-то осталась. Прогазовка на нейтрали тоже происходит как-то чуть медленнее, нежели обычно. В общем я в замешательстве - опять не знаю что делать.

З.Ы. Фары протер, колеса попинал - не помогает.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Поползень » 14/03/2016,10:13

to:raven_kg, для начала я бы вспомнил как давно менял фильтры топливные - и тот, что на насосе и тот, что под брюхом. Заодно взглянул бы на воздушный фильтр. потом посмотрел бы давление/производительность бензонасоса, а ежели все это не помогло/в порядке, то внимательно смотрел бы форсунки...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение raven_kg » 14/03/2016,10:23

Топливный фильтр... я о его существовании знать не знал до прошлой недели. Как прошлый владелец менял (без понятия когда именно), так и ездил. Фильтр заказал, со дня на день собирался менять как приедет.
Сетка в баке была чистая - неделю назад менял бензонасос, сетку старую оставил как раз-таки по причине удовлетворительного состояния оной. В воздушный фильтр тоже не заглядывал с ноября, но мысль о его проверке мне нравится (спасибо за идею), поскольку именно вчера авто каталось по полям утопая в клубах пыли.
Да, кстати, бензонасос стоит не родной, а Krauf, вроде как для пузотеров - 3.5 бар, 90л/ч - мб в этом тоже может быть причина?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Поползень » 14/03/2016,10:40

raven_kg писал(а):Да, кстати, бензонасос стоит не родной, а Krauf, вроде как для пузотеров - 3.5 бар, 90л/ч - мб в этом тоже может быть причина?


очень даже может быть - вот моя история
viewtopic.php?f=18&t=15262&hilit=+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6