Потек антифриз

Модератор: dyoma

Потек антифриз

Сообщение AlexPaul » 03/03/2008,00:53

При замене масла обнаружил лужу антифриза в нижнем защитном кожухе. Свежие капли были снизу в районе соединения коробки передач с двигателем.
Шланги к печкам и по кругу на двигателе вроде сухие. Есть признаки подтека в районе помпы, где корпус термостата (если я правильно понимаю эту деталь), но почему-то течет назад. Пока несильно, за неделю грамм 300. Что может быть?
AlexPaul
 

Сообщение Ekim » 04/03/2008,05:37

там как раз из помпы выходит длинная трубка по которой идет антифриз в печку... она расположена как раз по середине между головками и идет от помпы в сторону салона.

вот по ней и может так антифриз стекать в сторону коробки.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение максимка » 04/03/2008,10:49

Только что поменял помпу на паджере . Симптомы были такие же. Ekim всё правильно описал. Течёт или из соединения помпы с трубкой или что более грустно (но тоже не дорого)нагнулась сама помпа. В клондайке неделю назад на 72 двигатель помпа стоила 900 рублей что ни хрена не дорого. Успехов.
максимка
 

Сообщение glazik » 04/03/2008,17:21

Было такое сначала немного а потом ручьем хорошо у дома.Поэтому совет если помпа не затягивай
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение AlexPaul » 05/03/2008,22:07

Да, уже отдал в сервис, по предварительной диагностике виновата как раз трубка от помпы
AlexPaul
 

Re:

Сообщение Slava » 16/03/2016,13:47

Ekim писал(а):там как раз из помпы выходит длинная трубка по которой идет антифриз в печку... она расположена как раз по середине между головками и идет от помпы в сторону салона.

вот по ней и может так антифриз стекать в сторону коробки.

Проштудировал разделы "Газ/бензин" и "Охлаждение/Отопление"
Уходит антифриз, подтеков нет. Шланги раздутые - но надо бы поменять, а раз форсунки чистил, то и это обновить неплохо.
Скорее всего склоняюсь к мысли, что льет меж голов и испаряется.
Заминка в прокладке красным выделено №1, номер для заказа не нашел.... Номерок бы подсказали, мож кто сталкивался...
Изображение
И что с краю трубки поз№2 ? ...резьба... конус..?
По второму чертежу не нашел № для заказов поз. красн выделено 3 и 4. Тоже был бы признателен :hi:
Изображение
Подбирать методом тыка не хотелось, боюсь гемморно там менять... место уж больно не удобное.
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Slava » 16/03/2016,14:40

По вопросу:"-Заминка в прокладке красным выделено №1, номер для заказа не нашел.... Номерок бы подсказали, мож кто сталкивался..."

Сейчас пытал каталог Паджеро и ... "украл"! ... обозначено Кольцо уплотнит.,магистрали охлажд.жид MITSUBISHI MD 030763.. никто не использовал? :oops:
Ну, а на поз 3 и 4 ценник совсем не кошерный, соответственно 1500 и 1200 руб
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Freelancer » 16/03/2016,21:15

Slava писал(а):MITSUBISHI MD 030763.. никто не использовал?
пользовал - номер тот. :yes:
Slava писал(а):склоняюсь к мысли, что льет меж голов и испаряется.

ОЖ подтекающая из под колечка за ночь скапливается между голов (Там такие отливки есть -похожие на ванночки для льда).
Для проверки утром (лучше через пару дней) пока мотор не нагрелся можно мордой на поребрик заехать.
По идее должен увидеть потеки на колоколе сцепления ;)
Или взять проволочку с ваткой и пошуровать ей на дне промежности между головами.
Когда достанешь - с нее ОЖ будет капать.
Я об этом всем подумал только когда уже разобрал, сам так не проверял. поэтому отпишись пжст если этот способ сработает :yes:
Slava писал(а):что с краю трубки поз№2 ?
.

Посадочное место колечка на трубке -(не совсем но ближе к конусу). Резьбы нет - трубка просто туго вставляется в корпус помпы.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 16/03/2016,22:14

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Slava » 17/03/2016,08:43

Freelancer писал(а):Вот тут почитай

Спасибо! Видать пропустил этот тему.
Блин, коневоды, просьба определенно давайте названия новым своим темам( это не касается Freelancera)- очень много мусорных названий, типа - Хелп, Требуется помощь, вопрос, вопрос знатокам, сложный вопрос знатокам и т.п.... Много времени сжирает и реально утомляет лазать по неопределенности.
Freelancer - Проверить сейчас не могу твоими способами определения, т.к. уже разобрал до паука - чистил форсунки, но реально могут они помочь клубням которые стоят перед этим вопросом.
Жду уплотнение на обратку с термостата
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15