Обороты двигателя

Модератор: dyoma

Обороты двигателя

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,11:37

При разгоне стрелка тахометра начинает дергаться как сумашедшая. Как правило это начинается когда обороты становятся выше 2 тыс.. метания стрелки очень быстрые с амплитудой 1.5-2 тыс.. Заправляюсь 92-м. Что попробовать: менять свечи? датчик оборотов? компрессия? или попробовать 95? С чего начать?
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Dmitriy » 21/12/2006,11:46

Мечется стрелка, а не обороты? Так что смотри всю эл. цепь от датчика до приборки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,12:08

Звук работы двигателя вроде ровный, но разгоняется вяло да еще и стрелка скачет, поэтому и думаю может что то с движком или топливной системой попробовать сделать.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,13:12

cpt_power писал(а):Звук работы двигателя вроде ровный, но разгоняется вяло да еще и стрелка скачет, поэтому и думаю может что то с движком или топливной системой попробовать сделать.
А По подробнее можно? Просто очень похоже на топливный фильтр тонкой очистки и эл. бензонасос.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,13:44

когда стрелка скачет - мотор взбрыкивает? ниразу двигатель не глох на ходу после такого скачка?
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,14:06

На ходу не глохнет, рывков тоже нет. Фильтр топливный менял недавно, я так понимаю он же и фильтр тонкой очистки? Расход вроде бы как у всех (где 16.5 л по городу), но разгон вялый.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,14:11

cpt_power писал(а):На ходу не глохнет, рывков тоже нет. Фильтр топливный менял недавно, я так понимаю он же и фильтр тонкой очистки? Расход вроде бы как у всех (где 16.5 л по городу), но разгон вялый.
Начни со свечей ,крышки траблера,бегунка,высоковольтных проводов.Если это не поможет ,то надо будет копать глубже.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,18:59

ТИТА писал(а):Начни со свечей ,крышки траблера,бегунка,высоковольтных проводов.Если это не поможет ,то надо будет копать глубже.

+1 и промыть инжектор, то есть сначала промыть инжектор - потом свечи поменять и все что ТИТА написал...
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 21/12/2006,20:02

Лёха и Кирилл, вы написали всё правильно, НО
cpt_power писал(а):Звук работы двигателя вроде ровный, но разгоняется вяло да еще и стрелка скачет...

стрелка тахометра от этого не успокоится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,20:30

если cpt_power приедет на ближайшую встречу на машине - я посмотрю от чего стрелка скачет - имею подозрение на плохой контакт в "noise filter"...
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 26/12/2007,20:55

Зарядку с генератора проверь,АКБ не старый :?:
Сергей-Ураган
 

Сообщение John1q » 18/09/2011,12:28

народ подскажите а сколько правильно должны быть обороты двигателя у гал2 дизельного с интеркулером (на прогретом двигателе)?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Dmitriy » 18/09/2011,13:41

to:John1q, ровно на предпоследней риске перед 1 тыс.об./мин.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение John1q » 18/09/2011,20:12

Dmitriy писал(а):to:John1q, ровно на предпоследней риске перед 1 тыс.об./мин.

это 900 получается?)
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Dmitriy » 18/09/2011,22:54

Ага. Стоит ровно и не шелохнется. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение raven_kg » 25/03/2016,20:40

Хапнул было машин пылюги из-за неплотно закрытого корпуса воздухана, снял заслонку, промыл карбклинером (без снятия датчика и моторчика), поставил на место. Теперь вот такое вот щастие - прогревочные 2000 об., холостые 1000, а между ними отото:
https://youtube.com/watch?v=7BeDArz0QAI
Что делать? (с)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 26/03/2016,21:20

to:raven_kg, похоже на подсос воздуха :unknown:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 27/03/2016,07:41

to:КОНЕЗАВОД 48, через прокладку или саму заслонку? По прокладке у меня был вопросец - когда разобрал вместо прокладки вывалился кусок железа. Было странновато, погуглил, оказалось что прокладка есть обрезиненая железяка, только у меня от этого обрезинивания ничего не осталось. Усадил на место смазав тонким слоем герметика по контуру. А вот как проверить заслонку для меня вопрос пока из разряда нерешаемых.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/03/2016,11:45

to:raven_kg, был похожий эффект,когда одну из ваккумных трубок содрал случайно.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 28/03/2016,10:50

to:КОНЕЗАВОД 48, да, точно - вакуумный шланчик сидел неплотно. поправил его, явление пропало.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26