Затроил и задымил двигатель 3л.

Модератор: dyoma

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 » 22/03/2016,11:49

partizar писал(а): на холодную не загорается

Оно погуще. Еще не разогретое.
partizar писал(а):газу дашь пропадает

Логично. Оборотами давление увеличиваешь.
Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса

Поддерживаю. :good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 22/03/2016,12:01

to:partizar, было подобное вроде в позапрошлом году, после очередной замены масла. Устанавливался фильтр из категории "магазин рядом, дешевый в наличии" - индикатор на низких оборотах моргал, а после прогрева на холостых горел постоянно. Фильтр был в тот же день заменен, на этот раз из категории "в магазине за 50км, подороже в наличии", дефект ушел и более не возвращался.
С тех пор фильтры закупаются заранее по два, из категории "Bosh под заказ" (не реклама).
Но - это не способ лечения, а частный единичный случай. Крайне желательно проверить, что маслонасос и все остальное железо работает как надо :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение partizar » 22/03/2016,13:00

Сейчас сходил опять попробовал , покатался не горит , припарковался на ручнике включил передачу 1 и начал трогаться (под нагрузкой)
моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно
фильтр заказал родной
на днях поменяю фильтр и датчик и снова попробую
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 » 22/03/2016,15:05

partizar писал(а):моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно

А у тебя (у коня) обороты ХХ какие?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение partizar » 22/03/2016,16:33

вот тут тоже загвоздка
завожу ,прогреваю ,обороты держит 750
чутка покатаюсь 1100 и не понижаются , вся эта хрень началась после сервиса ,раньше обороты были чёткие 750
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 22/03/2016,23:33

Попробовал на холодную на ручнике тронутся ,обороты смог занизить до 350-400 давление даже не моргнуло !
Что то я начинаю подсыкать что пиндык мотору :wall:
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 28/03/2016,18:42

Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2016,19:57

partizar писал(а):на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?

Срабатывает он на давлении, а не на оборотах :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение partizar » 28/03/2016,19:58

да это понятно
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,00:17

ни на каких он не должен срабатывать.
Косвенно проверить где собака порылась можно так.
Заводим холодную машину, лампа погасла,глушим, сразу включаем зажигание, лампа не светится 3-5 сек - проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага) :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение partizar » 29/03/2016,09:44

понятно, сегодня попробую
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/03/2016,09:56

medved_1_nah писал(а):проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага)

помимо этого, есть в системе еще редукционный клапан. Последняя надежда, так сказать. Располагается в передней крышке, где и насос. Если его подклинит в открытом состоянии, или он сильно изношен, то часть масла пойдет на слив в поддон.
Ннада поглядеть, где он там на этих бензинках.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 29/03/2016,10:31

Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 29/03/2016,10:34

partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?

клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 29/03/2016,10:44

ясно
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 29/03/2016,10:59

Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,11:04

partizar писал(а):Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !

ключевые слова здесь - мастер который ставил.
Я тебе так скажу, лампа давления должна гаснуть даже когда ты стартером мотор крутишь, а это примерно 300 оборотов. Мастеру привет.

McEr писал(а):
partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?

клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.


Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение partizar » 29/03/2016,11:08

Парни ездить на таком можно или нет ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,11:09

Если на холостых не мигает, то можно. Но это пороховая бочка, не знаешь когда рванёт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 29/03/2016,11:12

medved_1_nah писал(а):Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него

В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.
Так что удаленность "дырки" от насоса и датчика давления играет таки роль. Есть такая наука, гидравлика зовется.

Если датчик всеж исправен (можно с некоторой уверенностью считать, что исправен, новый же), то я бы ездить на таком категорически не стал. Начал бы с насоса, редукционного клапана и маслоприемника (без него и насос не снять)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 29/03/2016,11:20

мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 29/03/2016,11:36

partizar писал(а): только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул

эээ, как бы помягше спросить - это все в одном сервисе, у одних мастеров? :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,11:42

McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.

Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение partizar » 29/03/2016,11:43

да ,кроме мотора .который я купил за 38000р
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,11:52

partizar писал(а):мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать

Это жоска.
У меня за три года и 50000 вряд ли набежало
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16