Затроил и задымил двигатель 3л.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 29/03/2016,11:54

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.

Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.

Изображение вместо тысячи слов.
Радиатор и термостат стоят между насосом и датчиком. По какому пути пойдет масло неважно, давление (или его отсутствие) от траектории не зависит. Скорее масло будет сильно "нехотеть" идти в радиатор, там длинней путь и извилистей.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,11:57

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.

Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.

Изображение вместо тысячи слов.

А заодно эта картинка прекрасно подтверждает вот это
McEr писал(а):клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.

8-)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 29/03/2016,12:03

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.

Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.

Да, именно так и рождаются нездоровые сенсации. Никакой дырки-то не появляется в-общем-та. Масло обратно уходит в систему, а не в поддон или на улицу. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,12:04

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.

Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.

Да, именно так и рождаются нездоровые сенсации. Никакой дырки-то не появляется в-общем-та. Масло обратно уходит в систему, а не в поддон или на улицу. :pardon:

Торг здесь не уместен(с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение partizar » 29/03/2016,12:04

Походу машина не фартовая :wall:
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 29/03/2016,12:08

partizar писал(а):да ,кроме мотора

Очень похоже на развод :?
Может, заехать в какой-нибудь другой сервис, имеющий положительные рекомендации, поспрошать за цены? :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение partizar » 29/03/2016,13:30

а в чем развод ?
найду квитанцию и выложу скан её
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 29/03/2016,16:24

Сейчас завёлся ,прогрел ,прокатился 3км ,попробовал под нагрузкой ,удалось занизить обороты до 200 датчик не загорелся
но зато лопнул верхний патрубок радиатора ,благо новый был с собой заменил ,проехал ещё 3км ,опять попробовал, датчик не загорается
или надо подольше покататься ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Slava » 29/03/2016,18:43

partizar писал(а):удалось занизить обороты до 200

что за цифра? :?
на 3 л. (т.е. 6g72) холостой ход 700 об/мин( ну + - 50)
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение partizar » 29/03/2016,20:13

ручник ,первая передача ,без газа отпускаете сцепление ,вот вам и занижение оборотов под нагрузкой :)
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 29/03/2016,20:23

partizar писал(а):ручник ,первая передача ,без газа

То есть, ситуация весьма далекая от реальной :unknown: Редкий дизелист такого себе позволит :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2016,20:56

у меня стартер быстрее крутит:)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение partizar » 29/03/2016,21:56

в грязюке в натяжечку
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 » 30/03/2016,09:32

partizar писал(а):удалось занизить обороты до 200 датчик не загорелся

Abell писал(а):То есть, ситуация весьма далекая от реальной :unknown: Редкий дизелист такого себе позволит :pardon:

Во во! Это уже к садомазе какой-то ближе.
А как конь на таких оборотах, с его весом, да еще
partizar писал(а):в грязюке в натяжечку
вообще передвигаться будет? :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение partizar » 30/03/2016,09:58

Ещё как едет по полю ,проверено
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron