ремонт или контракт 6G72(G6AT)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ремонт или контракт 6G72(G6AT)
много разговоров ходит на эту тему, вопрос в следующем есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?
А то разговоров про лопнувший коленвал после капиталки очень много, а про точ то все без проблем - не нашел.
А то разговоров про лопнувший коленвал после капиталки очень много, а про точ то все без проблем - не нашел.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну,у меня такой моторklyushovdenis писал(а):есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?


Но мне КВ не точили, вкладыши ремонтные подобрали.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)
жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)
понял, спасибо!Поползень писал(а):жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
- Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
- Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Первый раз о таком слышуДмитрий Шлемов писал(а):Предлагают двигатель l6at. Это тот же g6ат только для работы на газу. У кого какие соображения

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)
инет говорит, что такой мотор есть, но подробностей нет почти.
http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php
есть шанс что у него занижена степень сжатия и изменены фазы. Ну, если по уму, по-заводскому, адаптировать бензиновый мотор под газ.
http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php
есть шанс что у него занижена степень сжатия и изменены фазы. Ну, если по уму, по-заводскому, адаптировать бензиновый мотор под газ.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
чукча не писатель, чукча читатель. За что купил, за то и продал. А думать лишний раз лениво.medved_1_nah писал(а):завышена.McEr писал(а):занижена степень сжатия
а ещё инжЫнер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя