Помогите разобраться с зажиганием

Модератор: dyoma

Помогите разобраться с зажиганием

Сообщение artico » 06/02/2017,09:34

Всем доброго времени суток! :hi:
Помогите разобраться с зажиганием.
Засада заключается в следующем. Некоторое время назад двигатель стал глохнуть на ходу. Причём без каких то намёков на то что вот вот заглохнет. Просто раз и всё, отключился. Потом мог завестись сразу или через какое то время. При чём легко заводился. Сейчас это всё стало происходить с завидной регулярностью. И вот в очередной раз пришлось тащить машину на верёвке к себе в бокс и начать ковыряться с ней. Было установлено что нет искры с катушки. Через какое то время машина завелась. Предположил что глючит реле блокировки от сигнализации(греется и размыкается). Вскрыл реле и попробовал при работающей машине по размыкать его(реле). На третий раз машина не завелась. Подумал что причина найдена. Естественно реле заменил. До кучи ещё проверил блок управления двигателем. Всё нормально, все контакты чистые. Вечером того же дня история повторилась. В связи с этим хочу спросить - Кто, что думает по этому поводу? Может у кого нибудь появлялась данная неисправность? И как лечили? :?
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Поползень » 06/02/2017,09:42

to:artico аналогичный случай был в нашем полку....©
просто в качестве версии
вот здесь описана ситуация viewtopic.php?f=18&t=16108#p209827
добавлю, что когда микрухи нагревались-горели, то они по видимому, хорошо так перегрели центральный процессор в мозгах - Хрюндель зажег лампушку "смени двигатель", начал терять тягу и заглох. Сразу после остановки на обочине попытался завестись - не алле. После того как мозги подостыли, мотор завелся как будто и не было ничего...
А вообще ,по моему скромному, во всех внезапных проблемах с двигателем, которые также внезапно пропадают, нужно копать в сторону электрики. :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение artico » 06/02/2017,09:56

Поползень писал(а):
Непрочитанное сообщение Поползень » 06/02/2017,10:42
to:artico аналогичный случай был в нашем полку....©
просто в качестве версии
вот здесь описана ситуация viewtopic.php?f=18&t=16108#p209827
добавлю, что когда микрухи нагревались-горели, то они по видимому, хорошо так перегрели центральный процессор в мозгах - Хрюндель зажег лампушку "смени двигатель", начал терять тягу и заглох. Сразу после остановки на обочине попытался завестись - не алле. После того как мозги подостыли, мотор завелся как будто и не было ничего...
А вообще ,по моему скромному, во всех внезапных проблемах с двигателем, которые также внезапно пропадают, нужно копать в сторону электрики. :sorry:


Так в том то и дело, что джеки чан ни как себя в этой ситуации не проявляет. Когда заглох он естественно загорелся. Завёлся - он погас. Я тоже понимаю что где то теряется контакт и судя по всему от нагрева. Но вот блин где? Особо не напроверяешься. Глохнет только на ходу. Стоя на месте всё работает.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Поползень » 06/02/2017,10:08

artico писал(а): Особо не напроверяешься.

да ладно. Сразу лезь в разъем питания бензонасоса и с пристрастием смотри состояние контактов и проводов.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение artico » 06/02/2017,10:11

Поползень писал(а): Поползень » 06/02/2017,11:08

artico писал(а):
Особо не напроверяешься.


да ладно. Сразу лезь в разъем питания бензонасоса и с пристрастием смотри состояние контактов и проводов.


Как насос умирает я знаю. У меня всё напрямую. Да и к тому же топливо поступает.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Поползень » 06/02/2017,10:14

artico писал(а):Как насос умирает я знаю. У меня всё напрямую. Да и к тому же топливо поступает.

Наш ирландский Леха тоже клялся-божился, что у него с бензонасосом все в порядке, когда у него были проблемы с запуском.... Как позже выяснилось, зря клялся... так что проверь все же :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение artico » 06/02/2017,10:24

[quote="Поползень"]

Непрочитанное сообщение Поползень » 06/02/2017,11:14

artico писал(а):
Как насос умирает я знаю. У меня всё напрямую. Да и к тому же топливо поступает.


Наш ирландский Леха тоже клялся-божился, что у него с бензонасосом все в порядке, когда у него были проблемы с запуском.... Как позже выяснилось, зря клялся... так что проверь все же :yes:[/q
Хорошо. Но только машина заводится с полпинка. В этом проблем нет. Проблема в пропаже искры.
Последний раз редактировалось artico 06/02/2017,14:45, всего редактировалось 1 раз.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение dyoma » 06/02/2017,13:31

А шо, у керосинок разьве бывают проблемы с двигателем? :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение artico » 06/02/2017,14:08

dyoma писал(а):
Непрочитанное сообщение dyoma » 06/02/2017,14:31
А шо, у керосинок разьве бывают проблемы с двигателем? :shock:


Поверь бывают :hi:

Уже о дизеле задумываюсь.
Пихнул его с толкача, он и поехал :)
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение dyoma » 06/02/2017,16:10

artico писал(а):
dyoma писал(а):А шо, у керосинок разьве бывают проблемы с двигателем? :shock:


Поверь бывают :hi:

Уже о дизеле задумываюсь.
Пихнул его с толкача, он и поехал :)


Надо этот пост в шапку сайта разместить ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 06/02/2017,16:36

dyoma писал(а):Надо этот пост в шапку сайта разместить

Бьёшься тут день и ночь с оппонентами,что то доказываешь....А тут опа...Ссылочку дал и можно пиво пить :D .
Поддерживаю :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 06/02/2017,17:06

salmon509 писал(а):Бьёшься тут день и ночь с оппонентами,что то доказываешь....А тут опа...Ссылочку дал и можно пиво пить

слабаки :yes: но правду никакими ссылками не задушишь! :impossible:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/02/2017,17:31

У человека проблемы,в които веки посоветоватся решил,а вы тут всю тему зафлудерастили.....


ПО ТЕМЕ:АЛЕКСЕЙ,Лёха тебе правильно на топливо ⛽ указывает....не будь у меня газа на машине,я б точно также
сейчас мучался....если насос у тебя уже от сопли работает,то я б её перепроверил....
Но и зажигание нельзя со счетов сбрасывать,хотябы питание катушки продублировать....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 06/02/2017,17:47

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Непрочитанное сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/02/2017,18:31
У человека проблемы,в които веки посоветоватся решил,а вы тут всю тему зафлудерастили.....


ПО ТЕМЕ:АЛЕКСЕЙ,Лёха тебе правильно на топливо ⛽ указывает....не будь у меня газа на машине,я б точно также
сейчас мучался....если насос у тебя уже от сопли работает,то я б её перепроверил....
Но и зажигание нельзя со счетов сбрасывать,хотябы питание катушки продублировать....


Привет! Пускай флудят. Я вроде как понял в чём косяк. Махнул катушку из запасов и старый коммутатор поставил. Сейчас прохватил по Симферопольке до А-107 и обратно. 40 км туда и обратно. Пока всё в поряде. Раньше глохла после пяти км.
P.S. Насос работает и качает как надо. Я разъём на нём давно удалил. У меня искра пропадала.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/02/2017,17:51

artico писал(а):Махнул катушку из запасов и старый коммутатор поставил.


Что катушка,что транзистор(комутатор) так себя не ведут...
Коли кончились,так сразу....имхо....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 06/02/2017,17:55

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Что катушка,что транзистор(комутатор) так себя не ведут...
Коли кончились,так сразу....имхо....


Коммутатор говорят может. Поезжу посмотрю.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение medved_1_nah » 18/02/2017,23:28

artico писал(а):Пихнул его с толкача, он и поехал


чтобы он поехал, пихнуть его надо как минимум с Арарата...
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Что катушка

При внутреннем обрыве вполне может троллить владельца на отлично. На холодной даже сопротивление нужное выдавать, а потом нагреет и ЧИК! Дратути, а трос есть? А если найду?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Помогите разобраться с зажиганием

Сообщение Andrey_1960 » 19/02/2017,08:08

medved_1_nah писал(а):artico писал(а):
Пихнул его с толкача, он и поехал

чтобы он поехал, пихнуть его надо как минимум с Арарата...

С Арарата - это если без двигателя, который в переборке...в глубинке :jokingly: А вот с двигателем...совсем не так :)
Сорри за офтоп :oops: За державу обидно :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5